Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Архив → Через YouTube в Голливуд: блокбастер за $500?

31-летний уругвайский кинематографист-любитель Федерико Альварес получил контракт на съемку голливудского фильма с бюджетом в 30 миллионов долларов.

Три недели назад он разместил на YouTube пятиминутную короткометражку Panic Attack («Внезапное нападение») об уничтожении Монтевидео гигантскими роботами, снятую всего за 300 долларов. Уже на следующий день в его электронном ящике оказались письма от продюсеров кинокомпаний Dreamworks, Warner, Fox и Sony, а количество просмотров приблизилось к полутору миллионов.

Крепко подумав, уругваец принял предложение студии Ghost House, которая принадлежит режиссеру Сэму Рэйми, автору одиозных кинополотнищ про "Человека-паука". Федерико Альварес утверждает, что ему предоставлена полная творческая свобода. Даже сюжет он волен выбрать самостоятельно. Единственное пожелание г-на Рэйми сводится к тому, чтобы в итоге вышло нечто непохожее на очередную голливудскую сосиску.

Я немного дополню, поскольку тему эту люблю и за видео таким слежу очень внимательно. Randall

Итак, в последнее время появилась мода на малобюджетные фильмы, которые в прокате зарабатывают сумасшедшие деньги. Вспомнить только недавнюю «Паранормальную активность» паранормально собравшую только в США  $ 107 132 000. Стоимость производства составила $ 15 000 и это много. Вы только вглядитесь в декарации.

Конечно, реклама фильма от Paramount Pictures обошлась в пару миллионов долларов, но сам факт, собранная на коленке поделка зарабатывает десятки миллионов…

Удивительно не это. Удивительно то, что этот случай не уникален. Подобных примеров уже много и я вполне могу заявить – перед нами новый тренд.

Вот перед нами короткометражка «Выжить в Йоханнесбурге» из которой под мудрым продюсированием Питера Джексона вырос тридцатимиллионный шедевр «Район № 9».


И ещё немного магии числа 9. Короткометражный мультфильм «9».


Как не трудно догадаться, продюсеры разглядели большой потенциал в истории и дали денег на мультипликационный фильм с аналогичным названием.

Мне кажется, это отличный способ молодым авторам проявить себя и получить возможность полностью реализовать творческие задумки.

И на десерт моё любимое видео, о котором я вам ничего не скажу. Иначе вы станете нарушителями режима…

 

  11

Комментарии

Яркий пример того,как 300 долларов могут превратиться в 30 млн. долларов.

Кто в итоге автор поста? Кому ставить плюс?

Автору. Я сам себе если что попрошу накрутить )))

Последнее видео-весьма недурственное по мотивам Half-lifе 2:знакомый сигнал тревоги,переговоры геошников и все та же башня с сингулярностью)

Моду на малобюджетного кино в Голливуде ввел Роберт Родригес, который в 23 года снял свой первый полнометражный фильм "Эль Мариаче". Но не в этом прикол, а в том, что производство фильма обошлось ему в 7000 долларов. И снимал его только один человек – Роберт Родригес. Через три месяца крупнейшие кинокомпании Голливуда пытались подписать с режиссером контракт, переманивая его друг у друга более высокими гонорарами. Он согласился работать на "Коламбия пикчерс" и получил от студии 7 "лимонов" баксов, чтобы переснять "Эль Мариаче" с Антонио Бандерасом. Никому не известный до этого парень cтал на равных играть в одной команде со "звездами". Так появился фильм Desperado ("Отчаянный").

Примечательно, что Родригес так и не закончил киношколу. После успеха "Эпь Мариаче" и многотысячного контракта с Голливудом оставаться в классе было бессмысленно.

Малобюджетное кино называют еще арт-хаус. Наиболее ярким примером арт-хаус кино являются фильм "Старикам здесь не место", отхвативший несколько "Оскаров".

Последний ролик - супер! Сюжет основан на Half life. Автор фильма даже продакт-плейсмент применил: телефон Samsung засветился в кадре несколько раз.

С появлением HD камер снять кино за очень маленькие деньги. Основные затраты идут на спецэффекты, которые также значительно подешевели. Просто непонятно на самом деле на что можно потратить бюджет в 30 млн долларов.

Спасибо, после просмотра ролика захотелось посмотреть фильм))обязательно гляну

© 2019 Trend Club