Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Архив → Трансурановые воины из нефритовой стали и хроники развития саттелитов

 

Москва-16, 2139 год

Сайт Единонационального совета развития способностей всех свободных граждан государства dotEDU

История интернета, лекция вторая

…и вот, значит…кхм… теперь мы можем говорить уверено: сайт, который не производит экспансию во внешний интернет, не поддерживает устоявшиеся социальные страты и движения, не пытается заявить о себе на других тематических площадках – такой сайт непременно обречён на вымирание. Стратегия развития современного сайта удивительным образом совпадает с политикой развития империй в далёком прошлом. Я… кхм… вижу в этом ещё одно доказательство несомненного превосходства истории над другими, не столь долговечными, науками…

Trend Club с давних пор опирается на поддержку сайтов-спутников, которые полностью поддерживают тематику клуба и аккумулируют положительно-настроенные творческие центры интернетчиков на самых дальних рубежах сетевого космоса. С недавних пор ответственность за развитие этих духовных центров Трендклаба легла на мою душу и в целях спасения оной от пламени адского – позвольте немного рассказать о смысле существования ресурсов-саттелитов.

Для всех пользователей социальной сети Vkontakte.ru адрес нашей группы http://vkontakte.ru/club11204681. Возможно, у вас есть друзья и знакомые, с которыми вы хотите поделиться этой ссылкой. Я доделываю в группе Навигацию, чтобы даже слепые увидели, чем именно там можно заниматься. А пока немного интересного, из того, что уже есть.

Группа – видехостинг. Не знаю, сколько тысяч лет мне придётся провести в сыром и мрачном подвале нашего офиса, прежде чем я залью всё видео с Трендклаба в группу, но рано или поздно я это сделаю. Это удобно, у нас десятки самых интересных роликов. Найти их  в группе через поиск труда не составит. К тому же, там же находится и видео ролики, которые привлекли моё внимание. Они не только тематические, но и....мммм...специфические. Как в посте о видео за 500 $ например.

Группа – фотохостинг. Наш семейный фотоальбом. Все фотографии со всех вручений, все комиксы, все глянцевые фотографии из обзоров ноутбуков, а также тематические подборки: зелёные технологии, бизнес, профессия будущего и так далее. А ещё планирую завести там подборку «Мисс Трендклаб», если на то будет воля их ;)

Аудио. То, чего ещё не было на Трендклабе. Что там выкладывать тематического пока решение не принимал. Возможно, вам будут интересны отобранные аудиоподкасты?

Что мне нравится в группе – обсуждения http://vkontakte.ru/board11204681. Не надо писать длинный пост, написал вопрос в одно предложение – и получи ответ. 

Судя по статистике, в группе растёт посещаемость и падает активность пользователей. Мне кажется это положительная тенденция – люди приходят общаться к нам на сайт (и если раньше я читал все комментарии и посты, то теперь не успеваю даже некоторые посты). Но моё личное мнение не эталон высшей истинности. Возможно, мы сможем изменить ситуацию, если устроим там заповедник для тех идей, которые не находят место на нашем сайте. Как считаете? Нужен ваш совет. Здесь полно людей, которые много умней меня, у которых больше опыта или просто тех, кто не сидит на.. кто раскруткой там занимался, и прочим.

Когда я только зарегистрировался в сети Профессионалы_Ру и вступил в нашу группу http://professionali.ru/GroupInfo/8558 на правах модератора (ага, всеобщий модератор всего), мне дважды написали из администрации сайта с требованием изменить данные профайла на достоверные. Меня удивил и порадовал этот подход. Грамотность и компетенция во всём. Там почти ничего нет, кроме конференций http://professionali.ru/Forums/8558, но эти конференции весьма и весьма занимательны. Их уровень это уровень нашего сайта. Я не хочу давать там ссылки на материалы нашего сайта, это бессмысленно. Но обсудить темы месяца – лучше и не придумаешь. Специалисты в самых разных областях легко выходят на контакт. Ты сразу видишь, кто перед тобой, эксперт в какой области. Поэтому именно им я задал вопрос, неужели бизнес будущего это сельское хозяйство http://professionali.ru/Topic/18556551 или работа конкурса ноября лишь хорошо расписанная фантазия?

Здравствуйте дорогие пользователи ЖЖ. Скорее всего, вас нет в нашей группе http://community.livejournal.com/trendclub_ru/, а если есть, вы спрашиваете себя, какого чёрта мне это читать, если все эти статьи берутся с сайта TC? Это ж просто RSS! Я тоже так подумал. Я подумал, что копипастить наш контент в интернет – худшее проявление скудоумия, болезненное пристрастие, ужасающее явление, словно свет давно погасших звёзд в глазах мертвеца. И хотя моё мнение может вступать в разрез с мнением администрации, ASUS, Intel, Тайваня, Галактической Империи, физической основы вселенной, Бога – я уверен, что оно правильно.

Я знаю, зачем нам нужен ЖЖ - это идеальная площадка для взаимопроникновения в тематические сообщества. У нас на ТС тренды устанавливаются с лёгкостью и в присущей тематике. Мы говорим об одном. Они говорят о другом. И всё же общаемся мы на одном языке. Наше сообщество в ЖЖ будет принимать в себя мысли и идеи других сообществ, пересекающихся с нами по тематике. Туда попадёт контент, о котором мы с вами, в силу определённых причин, не упомянули. С ним можно ознакомиться и откомментировать.  

В социальной сети Одноклассники у нас другая проблема. Сообщество потеряло свою тематичность. Там сидят пользователи, которым просто приятно общаться друг с другом. Будущее и тренды тут совсем не причём. Мучить их тематическими статьями или оставить всё как есть, время от времени создавая темы «Оцени мою фотку и я оценю твою»? А если рассказывать специфическому контингенту о нас – то что именно…О центре исследования хаоса, стандартах робототехники и будущем футуризма? Да это им мозг выжжет, точно напалм джунгли. Мы потеряем всю аудиторию, оставив десять преданных фанатов. Всё таки мы не слушатели U2, не поклонники саги «Сумерки» и нас интересует что-то большее, чем «Посмотрите на фото предыдущего участника и подпишите её».

У ТрендКлаба не отнять высокую популярность. Даже с маленького уютного твиттера https://twitter.com/trendclub_ru пользователи бегут к нам как ёжики за спелыми яблоками. Но внешняя популярность – это амфетоминовый эффект любого нового интересного сообщества. Рано или поздно она проходит и тогда остаются только те люди, которым это было нужно с самого начала. Остаются постоянные читатели и постоянные авторы, которые приходят на проект не только выиграть ноутбук. Они приходят, потому что им нравится здесь.

 Чтобы нас было много и нам было интересно. Москва, Уфа, Казань, Новосибирск, Санкт-Петербург, Челябинск, Борщев, Мурманск, Екатеринбург, Златоуст, Кривой Рог, Владивосток, Нижний Новгород и множество других! Россия, Украина, Белоруссия, Молдова, Польша, Литва, Латвия, Тайвань и другие! Объединяет одно.

Заражены будущим.

И это прекрасно.

 

  2

Комментарии

мм.. я даже в группу вступил в контакте) Что меня лично повергло в шок и до сих пор не отпускает - откуда моя сестра знает Алису и Елену Денисовых?

А мне кажется, вы как-то все усложняете. В ЖЖ - все просто. Должен быть активный и интересный юзер, который общается в разнообразных сообществах по теме - тем самым привлекает внимание к себе и своему комьюнити/сайту. В контакте - народу в группе много, а постов нет. Потому что вконтакте люди в группы не ходят, нет системы заставить пользователя следить за обновлениями в группе (один раз зафрендился и забыл). Зато люди ходят на встречи. Вот можно каждый раз под конкурс встречу создавать и приглашать туда пользователей из группы. А твитер так устроен, что там все ходят по ссылкам. Да и хорошая статистика с твитера - во многом от хорошего твитера одного хорошего автора trendclub:)))

© 2019 Trend Club