Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Архив → В помощь автолюбителям

Сев за руль с прекрасным настроением, приехать к месту назначения можно в очень скверном расположении духа. Вероятных причин масса. Например, проблема медленно едущего впереди грузовика знакома практически каждому автовладельцу. В настоящую головную боль она превращается, если дорога узкая и извилистая, да притом поднимается в гору, а роль грузовика играет тягач с тентованным полуприцепом. Студия Артемия Лебедева похоже нашла решение этой проблемы, разработав концепт "Транспарентиус". 

155101.jpg

В передней части грузовика располагается камера, цветное изображение с которой передаётся на задние двери фургона при помощи проектора. Таким образом, крупное препятствие на дороге оказывается словно прозрачным, позволяя водителю авто едущего следом верно оценить обстановку перед выполнением маневра.

По информации artlebedev.ru

  3

Комментарии

оно так и останется концептом, никто не будет ставить огромные ЖК'шки на фургоны....

Так это не ЖК-панель, а проектор. Уже дешевле.

Проектор говорите... А откуда же он проецирует и с какой яркостью позвольте спросить? Что фура пустая? Я уже не говорю о материале дверей. Хотя конечно на первый взгляд концепт интересный. Может лет через 10 и реализуют.

А вы никогда не видели полупрозрачные материалы и проецирование изображения на них изнутри? Странно, я думал, все уже видели..

В том-то и дело что видел. И даже работать с рирпроекцией доводилось. Потери яркости/контрастности достаточно серьезные у самых лучших материалов. Особенно если толщина экрана значительна. Потому и говорю что проект утопичен. Ладно если это тентовик. А рефрижератор? Задние двери без теплоизоляции? Можно конечно сделать по схеме проекционного телевизора, но какова будет цена вопроса?

Да тут и спорить не о чем, идея хорошая, но тут уже проще все автомобили в сеть подключать, и информацию не через проектор выводить, а сразу на лобовое стекло сзади едущего автомобиля.

Обычно у рефрижераторов делают 2-х слойные стенки. Внутренняя теплоизолирует, внешняя предохраняет от механических повреждений.. Разве внешнюю нельзя сделать из другого материала? Кстати, недавно писали про новые экраны, пластичные и дешево стоящие. В дальнейшем возможно их применение.

Дверь это дверь. Ей хлопают, машут в доках, складах и где только можно. На дорогах летает радиоактивная грязь и всевозможные токсины. Не представляю какой экран может работать в таких условиях.

а фуры что пыстые ездить будут специально для того, чтобы проектор отображал картинку впереди?

Почему они должны быть пустые-то???

Проектору, чтобы что-то осветить, нужно место для работы. И уж точно одного метра для этого не хватит.

На это хватит меньше метра пространства. При определенной сноровке, значительно меньше метра. Да и, обычно, фуры-то, ящиками, например, под самую завязку не нагружают, оставляют место для человека, развернуться, када выгрружать будут. Об этом не думаете? Да что вы приелись, на самом деле, реализация - одно дела, а идея нужная, потому что за грузилами никогда ничего не видно

На первый взгляд больше отвлекает...

С каких это пор в прицепах тканевые дверцы? И как было уже замечено, прицепы пустыми редко ездят. Концепт жизнеспособен, если ставить экраны, но тогда это будет дорого и часто ломаться, биться. В любом случае ничего не будет видно, потому что все фуры ездят грязными.

Проект жизнеспособен будет, в первую очередь, в странах Европы, где высочайшие требования в безопасности дорожного движения. Там даже штрафуют за грязные машины.

Проще сделать прицепы на крыльях.

Сначала, тоже хотела написать об этом, а потом подумала:а смысл? Проект в таком виде абсолютно не жизнеспособный. Трейлеры практически всегда ездят грязными, значит видно ничего не будет, или будет видно плохо. Система бесполезна, если грузовик скрывается за крутым поворотом. Если солнце "не очень удачно светит". А зачем показывать дорогу на задней стенки грузовика, если сзади никто не едит (ночью например)?

Думаю, что проще на передней часть грузовика установить видеокамеру, данные с которой могут получить все желающие, например, на миниатюрный телевизор, установленный в салоне автомобиля

оригинальное решение проблемы. главное , можно сделать прямо сейчас

Цена будет космос за такой дисплей (а проектор нужен только с обратной проекцией, а он стоит не дешевле). Это могут позволить только цивилизованные страны. В России КАМАЗы 20-30 летние эксплуатируют, какие тут дисплеи :)

© 2019 Trend Club