Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Архив → Корейских детей будут обучать роботы

robo-teacher.jpg

Если вы думали, что Япония в роботостроении впереди планеты всей, то вы глубоко ошибались. Разработчики роботов из Южной Кореи в некоторых моментах уже давно переплюнула своих японских коллег. Этот факт наглядно демонстрирует робот по имени Кist, который экспериментально используется в школах в качестве учителя английского языка. Обучение английскому проходит в стиле викторины с использованием коррекция произношения. В 2010 году корейцы планируют в большинстве школ страны поручить обучение иностранным языкам робо-учителям.

Вольный перевод с newlaunches.com

  4

Комментарии

Кхм, интересно, а если у школьника появится вопрос? Как робот выйдет из этой ситуации, или там уже новейшие разработки в сфере искуственного интеллекта? (лучший ИИ который был, обманул 7 человек из 10 членов комиссии, кажется так).

нагуглят :)

В Корее вроде культ старкрафта почему они не сделали его Тером в скафандре или протоса..

К каждому ученику требуется индивидуальный подход. Использовать робота в качестве ведущего викторин - хорошая идея. Пытаться полностью заменить учителя роботом - плохая идея

Абсолютно согласен с предыдущим оратором, но тем не менее данный подходимеет также ряд плюсов,будь-толюбовь детейкподобного рода "игрушкам",а значит изначальнобудет присутствовать некая степень доверия к своему "электронному учителю". И это будет очень интересно, но сие новшествонебудетговорить о том, чтопрофессия "учитель" вымрет. Пусть будет свобода выбора, тем более, что детей стандартизировать - я считаюкощунством. Индивидуального подхода еще никто не отменял.

простите_меня_и_мой_пробел_за_отсутствие_оного_знака_периодически

Основываясь на особенностях своей школы, я бы сказала, что дольше 5 минут он бы не прожил, просто потому что его бы разобрали. А если говорить о замене учителя роботом, то наука еще не так далеко ушла чтобы позволять себе это делать, ставя под удар знания наших детей. Еще тандем учителя и робота, я могу понять, когда учитель объясняет, а робот помогает проводить аудирование, отвечать на вопросы, какие то устные тесты, разучивать рифмовки и песенки и т.д.

Один из видов воздействия на неокрепшие детские умы, а почему бы и нет - пусть растут среди роботизированной техники и придумывают новую или ещё лучше, а то некоторые наши учителя до сих пор компьютера боятся...

Не стоит сразу клеймить эту технологию. Нужно для начала рассмотреть все ее + и все -. Я думаю, что -, которые невозможно исправить, не будет.

мне вообще кажется, что это сплошной минус. Бесчувственная железка не способна заменить человека. Как он интересно будет показывать эмоции и т.д... в качестве контролера, да, может и не плохо, но как тут многие отметили пропадает индивидуальность.

учителей - может быть и нет, преподавателей - на ура, я думаю :) сколько учусь - столько удивляюсь некоторым личностям, лекция для которых - это сидение за ноутбуком и тупое зачитывание нудного текста с ворда. Думаете роботы не справятся с этим?:)

Преподавателя можно прервать, переспросить непонятное. Прокатит ли такое с роботом?

От того, кто сам читает с доков - можно дождаться лишь повторения, у роботов с этим проблем быть не должно :) Уж во всяком случае поведение роботов будет зависеть от качества, разветвленности и продуманности программного обеспечения, что будет стоять у них. А разработка оного не представляется возможной безучителей - профессионалов своего дела. (Что тоже говорит о том, что учителя без работы не останутся)

Боюсь, что нет. Ведь даже учитель-человек не всегда с первого раза может понять, о чем на самом деле хотел спросить маленький ребенок. Учителям по ходу урока часто приходится придумывать небольшие притчи, сказки, примеры из жизни, чтобы доходчиво ответить на вопросы. А сможет ли это сделать робот в 2010 году?

PS. Я думаю, что полноценно использовать роботов для обучения детей будет возможно, но значительно позже, когда ученые вплотную подойдут к созданию искусственного интеллекта

Согласен частично. Никогда живое общение не заменит робот.А я никогда не откажусь от этого мнения. А за сказки и примеры из жизни "+". Можно еще добавить обучение через игру: намного эффективней чем бездушные тесты-викторины.

даа, такие экземпляры в каждом университете есть) их вполне можно заменить))

То что детей будут учить роботы - это не есть гуд, так как робот syt смогут адекватно ответить на все вопросы, толькоя так подозреваю на основные. И они могут детям испортить мозги - как однажды японский мультик, от которого сошли с ума тысячи детей.

а еще давайте дружно вспомним тамагочи, которые сотням тысяч детей заменили живого домашнего питомца - это у них скорее культурная предрасположенность, так что не все, что Японцу в кайф, схавает русский или англичанин. согласитесь, если у детей будет вести уроки какая-нибудь там Баба-Яга, Дед-мороз или Леший - разве не поспособствует это развитию наших детей?

Да, да, да. Наконец то. Давно пора. С нетерпением жду таких роботов в России. На самом деле у них больше плюсов, чем у учителей.

ALARM, а что за мультик?)

Покемоны вроде, или мультик их времен. С ума сходили из-за палитры красок, насколько я помню.

хочу посмотреть) хочухочухочу)))

http://www.youtube.com/watch?v=GaVklXhNBP4 смотрите наздоровье:)

Пасибааа)

забавно...

Ну... а почему в России никто с ума не сходил от покемонов?

а вот этого неизвестно, кстати "сошли с ума" - слишком громко сказано, серия в связисбыстройпеременойкадров и красок вызывала эпилептические припадки у людей, больных эпилепсией соответственно.

то есть с ума от покемонов сходили, но в хорощем смысле этого слова :) аниме (пусть и детское) все-таки обладает притягательными качествами.

ничто и никогда не заменит окончательно живого человека в тех вопросах, которые касаются обучения. Вам просто не нравятся конкретные люди, с которыми Вы сталкиваетесь в школе, отсюда такая реакция на всех педагогов.

Да, наверное, но всё таки большая часть педагогов негативно относится к ученикам и своей работе в целом, и на их "производительность" влияют отдельные жизненные ситуации. С роботами такого не будет.

значит вам такие преподаватели встречались. Мне, наоборот, попадаются такие люди, которые преданы своему делу и любят его, на такие лекции и ходить приятно. А что робот такое взамен может дать, чтобы предпочесть его живому преподавателю?

Мне редко попадаются такие люди. Я не говорю, что их не бывает. Но в среднестатистической школе они редки.

© 2019 Trend Club