Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Архив → Будущее компьютерных игр

В настоящее время индустрия компьютерных развлечений достигла невиданных высот. Если сравнить то, во что мы играли 5-20 лет назад: 
1990: F-Zero,
1995: Star Wars: Dark Forces, 
1997: Carmageddon, Fallout, GTA, 
1998: Starcraft, Warhammer:Dark Omen, Unreal, BattleZone, Commandos: Behind Enemy Lines, Tom Clancy’ rainbow six, Half-Life, Baldur’s Gate, 
1999: The Longest Journey, Command & Conquer: Tiberian Sun, Fable: The Lost Chapters,
2000: Majesty, Deus Ex, Diablo 2, The Sims, Hitman: CodeName 47, Colin McRay Rally 2.0, NFS 5: PorscheUnleashed, Max Payne, Aliens vs. Predator,
2001: Civilization 3, Gothic, Silent Hill 2, Serious Sam: The First Encounter, 
2002: Mafia: The City of Lost Heaven, 
2003: BloodRayne, Call of Duty, NFS:Underground, Prince of Persia: The Sands of Time,Beyond Good and Evil, 
2004: Far Cry, PainKiller, Doom 3, Flatout, Resident Evil 4, The Chronicles of Riddik: Escape from Butcher Bay, World of WarCraft, 
2005: SWAT 4, F.E.A.R , Fahrenheit, Guitar Hero и др.



 и во что играем сейчас: Assasins Creed, BioShock, Uncharted, Heavy Rain, Gears of War, Dragon Age: Origins, Burnout Paradise, Race Driver: GRID, Mass Effect, Tomb Raider, TRINE, BattleField, Alan Wake, Mirrors Edge, The Witcher, S.T.A.L.K.E.R, Left 4 Dead, Prototype, InFamous, Devil May Cry, God of War, Wolfenstein, Borderlands, Halo, Killzone, Pure, Dead space, Overlord, Alone in the Dark, Spore, Empire: Total War и др., то мы непременно заметим большую разницу. Постоянное совершенствование графики, создание игровых движков, развитие технологий и технических составляющих – причина столь заметных изменений. Игровая индустрия, как отдельное государство, со своими правилами, законами, способами воплощения их в жизнь. Каких высот она достигла за столь короткий для прогресса промежуток времени! А что будет еще через десяток лет, если уже сейчас игры настолько красиво выглядят (вплоть до того, что можно заметить, как играют амортизаторы автомобиля, как нервно бегают зрачки героя) и обладают настолько высоким уровнем интерактивности? Ведь главное их направление, в котором уже достигли немалых успехов - создание чувства присутствия в виртуальном мире путем изобретения различных motion-контроллеров, как, например, на Wii, X-Box 360 (Natal), на PS3, влияния на человеческое подсознание, психику (напряженная атмосфера, комфортное управление, неожиданные повороты событий, лихо закрученный сюжет, постоянное действие, резкие сцены), создания максимально реалистичного окружения и посредством множества других факторов.
Неужели в недалеком будущем компьютерные игры смогут полностью воспроизвести реальный мир, каждую мельчайшую деталь, просчитают все до последнего шага, действия геймера? Сколько времени уйдет на создание такого детища? Насколько мощные видеокарты будут обрабатывать выводимое изображение? Какие потребуются системы охлаждения? Сколько ядер будет у процессора? И вообще во что превратится персональный компьютер и игровые платформы?

  29

Комментарии

... Сколько полигонов будет на сиськах в следующей игре про Лару Крофт?..

100 000 на левой и 100 001 на правой.

Я думал сразу по 100500.

а почему не поровну?

Одно из исследований(да и просто опыт художников и скульпторов) говорит, что красота - в несимметричности.

Мда...=)))))))))))))))) Каждый думает в меру своей распущенности=)))))))))))))))

Мне вот в играх дико не нравится модная фишка наводить фокус туда, куда герой смотрит, а остальное размывать. Это не только раздражает, но и очень напрягает глаза. В новые игры мне как-то не очень комфортно играть. Я думаю, не стоит забывать, что игрок-таки волен смотреть туда, куда решит. И глаза все-таки надо поберечь.

Еще очень раздражает инерция в движениях персонажа. Понятно что реализм и на месте не крутнешься так же быстро, как мышкой. Но у меня как-то нарушается синхронизация между движениями мышки и персонажа. Я мотну резко, а он поворачивается и поворачивается. Как будто не космодесантник какой-то, а кисейная барышня. Так я начинаю поправлять, доводить мышкой, довел, а он продолжает по инерции поворачиться, наверстывая отложенные градусы поворота.

Соглашусь, бывает и такое. Если я не ошибаюсь, по поводу размытия в Crysys встречается. А меня раздражает, когда герой наполовину в стенке торчит, или как, в Call of Duty:Modern warfare 2, спецназовец в полу по пояс завис, или, когда сквозь убитого врага можно ходить(Gears of War я кайфовала, там такого нет, хотя и не совсем проработана физика пинания трупа по полу=)))

какая кровожадная девушка. А-я-яй. Куда катится мир?

А меня раздражает когда в игре тупо графика и больше ничего интересного. И я не верю, что в будущем игры станут интереснее чем сейчас. Ну пусть в них графика будет красивее чем в реальной жизни, будут ли они так же захватывать как Half-Life, Portal или WoW ?

grodninec, какая есть=))))

Randall, как насчет Heavy Rain или Uncharted? У тебя PS3 есть?

у меня xbox и wii. и честно скажу в ввиху местами интереснее играть ) не, я не отрицаю что интересные игры продолжают выходить, я против того чтобы упор в играх будущего делался на графику. Можно пнуть труп Крайзиса? )

Эх, Лара, Лара...

А про DirectX 11 и тесселяцию где?

Randall, конечно =))))

Рендалл, ты новые картинки вставил?

Voyager, не судите строго. Я компьютерная самоучка 11-ти классница. Я еще, можно сказать, ламмер и до профессионалла в компьютерных технологиях мне далеко.Плюс ко всему экзамены тормозят меня. Я обязательно всему научусь. Тесселяция-это?

rabsa, нет я =))))

Не нравится? =)))

Отредактируй последнюю, некорректно отразилось.

Нравится, нравится...

Старалась=)))

Randall, жаль. Ну зато на X-Box 22 апреля эксклюзивом вышел Alan Wake.Говорят, хорошая игрушка.

Время бы ещё найти на это )

Не говори, сама такая. Это ЕГЭ...

Большая часть текста должна находиться по ссылке "Читать далее" чтобы не жрать трафик пользователей, которые смотрят на главную страницу. Я уже это сделал, дополнительно не надо. И давайте в комментах не офтопить, всего можно написать личное сообщение мне или автору темы.

А у меня еще где-то первая PS пылится и около полусотни дисков...Tekken 3+,антология Tomb Raider, Dino crysis, Colin McRay Rally, Resident Evil, Gran Turismo...как давно это было =))) Ностальгия...

redfox6435, надеюсь Вы в клубе надолго и регестрировались не только ради конкурса...

rabsa, ради конкурса эссе о будущем? Сначала ради него, а потом мне у вас понравилось, тем более, что есть возможность писать свои посты, читать посты других пользователей, расширять свой кругозор.Так что я у вас надолго =)))

Да, я о этом конкурсе. Постоянные пользователи нужны клубу!

Скупая мужская слеза скатилась по щеке Рендалла.

Супер!!! Welcome!!!

Теперь вашему клубу я посвящаю все свое свободное время и трафик =)))

К тому же, призолов из меня никудышный =)

Randall, не думала, что ты такой сентиментальный =)))

grodninec,спасибо =)))

Я так понимаю, вы ответ пишете внизу в форму. Открою небольшую тайну: около каждого комментария есть кнопка "ответить", щелкаете по ней - и открывается поле ответа к данному комментарию; таким образом формируется ветвь беседы, которую весьма удобно отслеживать. Пользуйтесь на здоровье :)

В большинстве случаев да =))) (пишу в форме внизу, как сначала привыкла) Спасибо =)Буду пользоваться =)

О, другое дело :)

Cовсем другое!

Быстро учусь=)

Благодаря вам =)

Больше округлостей хороших и разных!

Мужских =)

© 2019 Trend Club