Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Архив → AR-граммы

В январе 2007 года Московской Городской Думой по инициативе депутатов Владимира Платонова и Андрея Ковалёва был принят закон об обязательном информировании посетителей концертов в случае, если певцы используют фонограмму голоса. В Китае «фонограмщикам» по закону, изданному в 2008 году, за нарушение полагается штраф до 20 000 долларов и пожизненное лишение концертной лицензии. В Туркменистане 5 лет назад президент Сапармурат Ниязов своим указом запретил фонограмму не только на культурных мероприятиях, но и на свадьбах, а два года назад в Молдове Министерство культуры запретило фонограмму на официальных концертах, проводимых за государственные деньги.

Министерства культуры озабочены тем, что пришедшие на концерты люди оказываются обманутыми. Использование фонограммы музыкальными артистами часто становилось предметом критики и попыток запрета. Противники исполнения под фонограмму настаивают на том, что зритель, платящий за билет, имеет право слышать «живой» звук.

Похоже, что в будущем государственным органам придётся разрабатывать ещё один законопроект, теперь уже запрещающий использование «AR-граммы».

Ведь растёт целое поколение «Guitar Hero», для которых сложный процесс игры на гитаре превратился в увлекательную игру.

Вот красивый ролик о том, как в будущем может выглядеть рок-группа, играющая под «AR-грамму»:

Кстати, из 200 работ, присланных на конкурс «Дополним реальность» никто про влияние AR на музыку так и не написал. Или я что-то пропустил?

  18

Комментарии

"Зритель, платящий за билет, имеет право слышать «живой» звук.."

Полностью согласна!!! Иначе, платить лишь за то, чтобы мельком глянуть на артиста, смысл? Можно их завывания и по тв посмотреть и лицо поближе увидишь..) Да и многое сейчас электронизируется и уже не услышишь нормального голоса, всё компьютерная обработка..

А что касается «Guitar Hero», то увлекательно, но не боле, да и цены на такие гитарки немного завышены. А ролик понравился) Футуристический!!!

Тут, на самом деле, есть некий диссонанс :) Современные зрители хотят не только музыки, но ещё и шоу, раз они пришли на концерт, у них же кроме ушей ещё и глаза есть :) А прыгать по сцене и в то же время петь ровным и не срывающимся голосом - это, скажу я вам, задача для андроидов, но не для людей, т.к. у нас, в отличии от них, лёгкие работают не только для выброса воздуха через голосовые связки, но и для снабжения всего организма кислородом :) Поэтому если вы видите, что певец скачет по сцене и при этом поёт ровно и без накладок, знайте, что он либо робот, либо поёт под фанеру :)

Не спорю, что издавна людей привлекали зрелища, но и нужно понимать, правильно написали, что либо скакать и петь сбившимся голосом, либо ровное пение и никакого зрелища, хотя.. Можно и золотую середину выбрать - подтанцовку, пусть она и работает на всю, а певцу пару движений для полного слияния с коллективом, тогда и вживую можно будет спеть и зрители останутся довольны))

Да, в поисках этого баланса наши эстрадные исполнители и находятся последние десятилетия :)

Плохо это у них получается)) Хотя, не будут стараться, люди ходить перестанут, и быть может, это заставит многих пересмотреть их представления. Правда, тем, кто уже твёрдо стоит в шоу бизнесе, всё ни по чём.

Ничего плохого в этих "AR-граммах" (0_о ну и слово) не вижу, музыканты играют сами, а все эти полосочки кружочки только помогают им играть. Оно же не заменяет звук, да и зрители его вроде не видят. Такое изобретение еще и поможет учиться играть на различных инструментах.

Ну а Guitar hero - это всего лишь игра, ни больше, ни меньше. Я очень сомневаюсь, что все, кто в нее поиграл, станут великими музыкантами в будущем, в лучшем случае они просто заинтересуются музыкой.

ну не скажите, это тоже своего рода обман - вместо того, чтобы музыканту самому слушать музыку, которую генерируют остальные члены группы, и "вписываться" в неё, или делать импровизацию, человек, как робот, повторяет то, что было запрограммировано. Вся ценность "живых" выступлений именно в этом "драйве", который рождается прямо на сцене, а не в партитурах композиторов или в программах AR-приложений.

На концертах использовать - бред. Только если на попсовых, где количество аккордов исчисляется тремя.

Вот посмотрите хотя бы на это - http://www.youtube.com/watch?v=AO9AhMqXs_s&feature=related. Или любой концерт Пако Де Люсии. А еще большинство инструментов имеют несколько способов звукоизвлечения. Если еще и их добавить - мозг вообще с катушек съедет от такого мигания (кстати, кому интересн - http://notes.tarakanov.net/guitar/kozlov-vosttanets-guitar.zip - тут последняя страница нот интересна - показывает удары по грифу гитары). Так что для концертов вещь не очень интересная.

А вот для разбора пьес такая штука может быть в самом деле полезна. Если сделать, чтобы понимала любую табулатуру и нотную запись - идеальный Гитар про. Я бы не отказался.

Ну да, на попсовых, фанера ведь тоже скорее атрибут попсовых выступлений. За ссылку спасибо, с удовольствием послушал :)

"Кстати, из 200 работ, присланных на конкурс «Дополним реальность» никто про влияние AR на музыку так и не написал. Или я что-то пропустил?" Не поверишь, буквально на следующий день после окончания конкурса подумал, почему же мне не пришло в голову написать про аудио сторону AR, вместо привычной визуальной...

© 2019 Trend Club