Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Архив → Мини игры

Привет трендклаб!

Речь, как видно из названия поста, пойдет о мини играх, а также о их значимости в игровой индустрии. Для начала определимся, что мини игра - это игра которая расположена внутри другой игры.

Давным давно, в одной далекой далекой галактике, жили были люди которые играли в Mortal Kombat. Многие из этих людей знали, что в игре существует так называемая пасхалка, благодаря которой можно было поиграть в Invaders, и отвлечься от напряженного файтинга, подсев на сложную, но веселую игру, а самое главное, совершенно бесплатно. Invaders в Mortal Kombat являлась очень приятным дополнением, которое пришлось по вкусу очень многим людям. Я не уверен что это было первое применение мини игр, однако это точно не последнее.

Мини игры были и в первых MMORPG. Помню играл я с друзьями в Ultima Online, мы накрывали в игре стол, клали туда кучу разной еды, от хлеба до зажаренной свиньи, было много игрового алкоголя, спаивали наших персонажей, и садились внутри игры играть в шашки. Это было незабываемо, внутри одной и той же игры вы могли убивать монстров, добывать ресурсы, и играть в шашки с друзьями. Но этим все не ограничилось.

Выход двух игр, таких как Starcraft и WarCraft 3, добавил в мини игры свой вклад. Хочется уделить внимание именно второй игре. Дело в том, что сам WarCraft 3 был достаточно популярен, однако со временем популярность его сильно понижалась. Но людей в игре удерживали другие игроки, и даже привлекали новых, благодаря продуманному редактору карт, который мог сделать из одной игры, сразу сотни разных игр. Тут некоторые могут со мной не согласиться, и сказать что новая карта в игре, это все та же игра, однако на самом деле весь игровой процесс менялся, и называть это тем же WarCraft'ом было уже нельзя. Самой популярной картой в WarCraft 3 была Defence of the Ancients: AllStars (DOTA). По интернету даже ходят шутки, что WarCraft это всего лишь программа, для запуска DOT'ы. Именно эта карта собрала вокруг себя сотни тысяч игроков, если не миллионы, пародила новый жанр компьютерных игр. На основе доты было выпущено несколько отдельных игр, таких как Heroes of Newerth и League of Legends. Именно благодаря доте, WarCraft до сих пор живее живых. На примере доты, можно сделать вывод, что мини игры, помогают сдержать аудиторию игры, и тем самым не отдавать клиентов конкурентам.

Все та же фирма Blizzard, недавно выпустила свой мега хит - Starcraft 2. Который помимо замечательного редактора, имеет еще и встроенную в кампанию мини игру Lost Viking, которая является неким стилистическим и логическим продолжением  Invaders. Игра уже обзавелась своим аналогом доты, настольной игры риск, кучей карт в жанре tower defence, и прочими, ведь редактор настолько продвинут, что позволяет сделать из стратегии, экшен от третьего лица.

Компания Blizzard в этом году решила сделать своим фанатам еще один сюрприз. Всем известная игра World of Warcraft, каждый год обзаводится новым аддоном (дополнением), который расширяет возможности игры. В этом году выходит дополнение под названием World of Warcraft: Cataclysm, которое будет содержать в себе мини игру, являющююся переделкой одной популярной игры, в жанре Tower Defence, которая называется Plants vs Zombies.  В World of Warcraft игра будет носить имя Peaceblooms vs Ghouls, что более соответствует вселенной игры, однако сути не меняет. В игре будут такие же забавные разновидности зомби как и в оригинале, например зомби с газетой, или зомби верхом на дельфине, а растения могут быть дневными и ночными. Для игры будет сделан специальный магазин, в котором игроки смогут покупать специальные растения, недоступные в игре по умолчанию. Людям которым время от времени надоедает стандартный геймплей, будет очень приятно поиграть в эту мини игру, чтобы отдохнуть от постоянных сражений на арене.

На самом деле, почти весь игровой процесс крупных игр, состоит из мини игр. Где-то это более заметно, где-то менее, но от этого никуда не деться. Например в игре Everquest 2 система крафтинга (создания игровых вещей), очень четко определяется как мини игра, в которой нужно успеть вовремя нажать загоревшуюся кнопочку.

Подведем итоги. Мини игры неотъемлемая, и самая важная часть игрового процесса любой крупной игры. При создании таких игр, выигрывают все, и разработчики, и пользователи, а мощные редакторы карт вообще могут сделать некий прорыв в индустрии игр. Весь потенциал мини игр еще не раскрыт, и они вводятся как приятное дополнение, часть атмосферы игры, и практически не используются для получения прибыли конкретно из игр. Турнир по покеру среди игроков в World of Warcraft смотрелся бы очень интересно, привлек бы к и без того известной игре, еще больше внимания. Покупая одну игру, пользователь мог бы купить сразу тридцать игр, и при этом уходя из одной игры, он возвращался бы в другую, внутри этой же. Это как своеобразное казино, вы прошли в конец зала, и поиграли в покер, когда он вам надоел, вы решаете уйти, но вы находитесь в огромном лабиринте, который состоит из других интересных игр, и вы врядле дойдете до конца, не попробовав что-то еще в этом заведении.

Всем спасибо за внимание.

  8

Комментарии

весьма интересный пост, даже как-то не задумывался об этом.

спасибо. это малозаметная особенность некоторых игр, которая под собой имеет неплохое будущее.

Посмотрим =)

Какой-то сегодня неплодотворный день. В постах почти нету комментариев. Надо было завтра писать ) Веселее было бы )

В пятницу писать надо =)) Когда человеки сидят на работе и кто как может, не работают =)

© 2019 Trend Club