Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Архив → Pick Up and Return или действительно удобный сервис
При поддержке ASUS

Поломка техники – всегда стресс, а путешествие в сервисный центр – стресс в двойном объёме. Избежать траты времени и сил поможет новая услуга ASUS - Pick Up and Return. При возникновении неполадок владельцам ноутбуков ASUS не придется ехать в сервисный центр – ноутбук заберут, отремонтируют и вернут владельцу в кратчайший срок.

Позвоните в центральную службу технической поддержки ASUS или в региональный сервис-центр – курьер приедет и заберет ноутбук в ремонт не позднее следующего рабочего дня, предварительно по телефону согласовав  время приезда.

После окончания ремонта вам позвонят, и в удобное для вас время курьер доставит отремонтированный ноутбук. Если случай будет признан негарантийным, вам нужно будет лично посетить сервисный центр, чтобы забрать ноутбук или согласовать условия негарантийного ремонта.

В данный момент программа распространяется на модели ноутбуков ASUS NX90J/U33J/U53J/U43J и действует в следующих городах: Москва, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Уфа, Челябинск.

Контактный телефон сервисного центра вашего города указан на сайте технической поддержки ASUS.

  18

Комментарии

Отличная новость. Но какие случаи гарантийные, а какие нет?

Залил тут недавно нетбук медовухой... )

Вы пьёте малиновый чай с мёдом? Наверно вкусно…

Данный сервис действует во всех авторизированных странах. Это просто отлично. НО!!! Этот сервис действует только и исключительно в рамках ограниченной гарантии. Например в России гарантийные сроки исчисляются только с момента передачи товара потребителю. А в ограниченной гарантии есть ещё одно ограничение. Но не более Х лет с момента производства товара. То есть если ноутбук пролежал в магазине эти Х лет, то Вы не можете расчитывать на этот сервис в России. Хотя на общих основаниях в соответствии с ЗоЗПП у Вас такое право есть. Это явное противоречие, и к сожалению не единственное.


Бурый (ºᴥº) любит мёд,
пьёт его он без тревог.
Знает точно он давно,
Медовуха — это зло!

По-моему всё правильно.

> гарантийные сроки исчисляются только с момента передачи товара потребителю. Интересно, а с какого момента они ещё должны исчисляться? Купил ноутбук, а гарантия была с момента изготовления, прошло 2 недели - гарантия кончилась. Ой....

Да и с ограничением по-моему нормально придумано. Ни один нормальный человек не будет покупать ноутбук 5-10 летней давности, который подпирал стол ген.директора, а тут вдруг надобность отпала. Заводам тоже не выгодно производить так долго комплектующие устаревших ноутбуков только для сервисов.

∙ Компания ASUSTeK устанавливает на устройства серии Eee PC, продаваемые под маркой ASUS, всемирный срок гарантии 1 год с момента покупки. Это подтверждается наклейкой «Global Warranty». На изделия, поставляемые без данной наклейки, распространяется локальная гарантия сроком 1 год за исключением модели 1000HE (на неё распространяется всемирная гарантия сроком 1 год). Гарантия исчисляется с момента покупки изделия у компании ASUSTeK или её официального поставщика и действует, если возникшая неисправность вызвана дефектом, связанным с производством изделия и при условии эксплуатации изделия строго согласно руководству пользователя. Гарантийный срок от компании ASUSTeK не может превышать 18 месяцев со дня производства устройства (12 месяцев срок гарантии + 6 месяцев срок реализации продавцом). Дата производства определяется по первым двум символам серийного номера устройства, который указан на соответствующей наклейке: первый символ обозначает год производства. Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2000-2009, A=2010, B=2011, C=2012, D=2013, E=2014, F=2015), второй символ – номер месяца производства данного устройства (1-9 – январь-сентябрь, А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).

∙ На устройства серии Eee PC установлен официальный срок службы два года с даты производства при условии соблюдения правил эксплуатации, указанных в руководстве пользователя, прилагаемом к изделию. Учитывая высокое качество и надежность продукции ASUSTeK, фактический срок службы может значительно превышать официальный.

∙ Гарантия на аккумулятор, который относится к расходным материалам, составляет 6 месяцев с даты продажи. Гарантийный срок на аккумулятор в любом случае не может превышать 12 месяцев со дня производства аккумулятора (6 месяцев срок гарантии + 6 месяцев срок реализации Еее РС, в комплекте с которым поставляется данный аккумулятор).
Выделено мной

И так по всем товарам ASUS http://support.asus.com/repair/repair.aspx?SLanguage=ru-ru

Да, согласен, эта мера нацелена прежде всего на продавцов, не гоже товару залёживаться в магазине. Но вот только есть случаи (и это касается не только ASUS), когда сервис-центры отказывают в гарантийном обслуживании на этом основании, тем самым нарушая российское законодательство.

Важное уточнение!!!

В независимости от даты производства ноутбука, ЗоЗПП гарантирует вам сервисное обслуживание. При этом продавец (или уполномоченный сервис-центр) обязан устранить недостаток, возникший не по вине потребителя, в течении 45 дней. Да, Вы можете это требовать от продавца.

Но услуга Pick Up and Return оказывается ТОЛЬКО АВТОРИЗИРОВАННЫМИ сервис-центрами, и они имеют полное право отказать Вам предоставить данную услугу, если с момента производства истёк ограничительный срок.

Вообще-то это правильно, когда производитель назначает сроки реализации. Это старая забугорная практика. Вот почему «ТАМ» бывают грандиозные сезонные распродажи. А у нас, увы, только круглогодичные и перманентные скидки ни о чём (грубо говоря — лохотрон).

У меня тоже есть эта книжка и некстати пару дней назад её открывал огорчился.. Модель 1000HE пошла трещина по пластику корпуса аккумулятора, дата покупки 19.09.09 так что я пролетел даже без права того чтобы доказать что это гарантийный случай..

Какой кошмар!!! Люди знают как работает БАК, и при этом не знают элементарных прав потребителей. Как всё запущено!!! Найдите форум по защите прав потребителей и расскажите там о своей проблеме. Вы будете удивлены ответам. До 19.09.10 года всё бремя доказательств лежит на продавце. После этого срока ещё целый год вы имеете право что-то требовать от продавца, но только если ВЫ докажете, что недостаток возник не по Вашей вине.

Извините, но наш разговор не предназначен для этого сайта. Так что дальше я помолчу.

Можно в личку, если что.

От продавца требовать чего либо нереально они не имеют своего сервиса и про любой вопрос о гарантийном обслуживании/ремонте ответят тебе "обращайтесь к авторизованным сервисным центрам производителя" доказать что это гарантийный случай тоже думаю трудно т.к. даже использование/переноску в сумке ноутбука можно назвать механическим воздействием. Сервисный центр может просто отказать в обслуживании на основании окончания основной гарантии, сказать о том что имело место механическое воздействие и о том что этот случай не гарантийный, а также напомнит о том что аккумулятор это расходник. Да нет вполне подходит, идет обсуждение продукции компании асус, а запретов на разговоры о гарантийном ремонте тут ещё не накладывали.

Пишите в личку.

Нет, не подходит. Речь здесь не об ASUS, а о продавце.

Продавец здесь лишь посредник на нем почти не никах обязательств, я описываю как на самом деле обычно происходит сервисное обслуживание.

Вы просто не представляете как наш закон жесток по отношению к продавцу. Иногда даже бывает жалко этих продавцов. Вы описали только то, как продавцы поступают с потребителями, которые не знают своих прав. А работа сервис-центров вообще никак юридически в России не регламентируется. Практически Вы можете предъявлять огромное количество претензий к продавцу, и ничего к сервис-центру. Вот почему продавцы Вас отпинывают в «сервисы».

Дело хорошее, но отдать ноутбук купленный за кровные курьеру незнакомцу это тоже стресс для нашего человека =))

Еще бы в Киеве такое...

А оно есть ) Сейчас добавлю в пост.

Жаль на новые Eee PC не распространяется. Хотя надеюсь, что такая услуга мне не понадобится.

Общеизвестный статистический факт: Ноутбуки и нетбуки ASUS самые надёжные в мире.

Ну видимо поэтому такую услугу и сделали. С расчетом на то, что пользоваться ей будут обладатели топовых ноутбуков, которые еще и ломаются очень редко.

Я не возьмусь говорить, что ASUS делает самые качественные ноуты, я других то почти не видел, но ноут ACER я бы не решился брать. Не знаю, может быть это - стереотип такой....

О качестве ASUS говорит статистика, а не мнение. А вот ACER я точно не возьму. И для меня это не только стереотип и горький мой опыт, но и всё та же статистика.

Асер стоит дешево. Так что если кто хочет сэкономить, а потом на разваливающийся корпус из говна скотч лепить, лучший выбор.

И он матовый. Не от слова противоположному слову глянец.

Лучше всего отношение из всех сервисов, и разной техподдержки было у Logitech отвечали оперативно и висеть слушать музыку долго не приходилось(были вопросы в связи с покупкой "с рук"(если есть серийники наклейки и чек они не откажут, привязки к покупателю нет))пообщался уже с не одним сервисом в разговорах про гарантийные случаи(санрайз был самым тормозным и тогда БП у которого был пробой изоляции был внутри-деньги так и не вернул, а потом и сам санрайз загнулся).

О эти сервис-центры!!! Я имею ввиду наши российские. Хотите снять триллер? Снимите его о том, как потребители сражаются с этими, не побоюсь кавычек, «сервисами».

По этому у лоджитека в России нет мастерской, погуглите как происходят гарантийные "ремонты" вас это думаю сильно удивит.

Знаю и без гугления. :-)

Думаю себестоимость производства изделия намного меньше денег которые уйдут на содержания мастерских, сотрудников и т.д.

Если производитель лоялен к покупателю, то в следующий раз этот покупатель будет лоялен к производителю. Он просто купит товар именно этого производителя.

Тут дело не только в этом..

Да, конечно, не только в этом. Подобный сервис Логитех входит в стоимость каждого проданного ими устройства. И конечно же потому, что так дешевле.

Я очень надеюсь на то, что такие хорошие производители как ASUSTeK, смогут принести в нашу страну сервис, тот сервис, который есть у них.

Не существует ни одного производственного процесса в котором бы гарантированно отсутствовал брак. Вот почему с момента проектирования (придумывания) нового ноутбука инженеры и маркетологи ASUSTeK (и не только они) просчитывают это процент брака и включают расходы по его устранению в себестоимость ноутбука. Так что гарантийное обслуживание вовсе не бесплатно. Его цена распределяется между всеми проданными ноутбуками данной серии, такая скрытая страховка на случай брака. Это знают и делают в ASUSTeK. Но об этом, у меня складывается такое ощущение, ни сном ни духом не ведают продавцы. Вот почему у меня нет негативного отношения к производителям. Даже в Вашем ноутбуке ASUS может быть скрытый заводской дефект. Об этом знаю я, об этом знают все производители техники. Вот почему для меня не так эмоционально. Но наши сервисы это КОШМАР!!! Вот почему я рад такой инициативе ASUSTeK, хотя не они стали первой ласточкой.

© 2017 Trend Club