Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Архив → Новая разработка отечественных учёных - Аэромобиль Ларк

Русский аэромобиль - «ЛАРК-4»

Благодаря этому аэромобилю, Вам понадобится всего 7 – 15 минут, чтобы добраться в свой московский офис из Вашего коттеджа, расположенного где-нибудь в зелёной зоне Подмосковья, в 60 – 120 километрах от Москвы.

Лететь можно сразу, от порога

И при этом никаких Вам автомобильных «пробок», удушливого смога, дорожных аварий. Никаких инспекторов ГИБДД на дорогах. Никаких «крутых ребят» за поворотом. Никаких аэропортов, с угрозами терроризма, с необходимостью предвари-тельной регистрации, с томительным ожиданием в «отстойнике», с проверками документов, с процедурами посадки-высадки и долгой дорогой на авто по запруженным магистралям в аэропорт и обратно.

Такого аэродрома для Ларк-4 вполне достаточно

Вам всего лишь нужно будет пройти из своего коттеджа в гараж, где в одном из боксов находится «ЛАРК-4». …Затем выезд аппарата из бокса, короткий разбег с 27–метрового «пятачка» и… Вы уже уноситесь на мощной машине со скоростью 750 км/час. Заманчиво, не так ли?

 

Двигатель ТВД-400 для Ларк-4 после стендовых испытаний

«ЛАРК-4» - одна из разработок ОКБ НАК РФ, проект своего рода семейно-делового «летающего автомобиля». Авиаконструкторы ОКБ НАК разработали необычайно лёгкий и компактный, 4-х местный, самолёт «ЛАРК-4», не нуждающийся в каких-либо аэродромах. Этот летательный аппарат по сочетанию своих важнейших характеристик пока не имеет аналогов в мировом и отечественном авиастроении.

 

Испытание сверхзвукового винта для Ларк-4

 

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АЭРОМОБИЛЯ ЛАРК-4:

  • Хранение в обычном гараже;
  • Движение в автомобильном режиме по шоссе, с приводом колёс от любого из 2-х вспомогательных двигателей, со скоростью до 65 км в час;
  • Взлёт и посадка на площадке 27-30 м.;
  • Сверхмалая скорость взлёта и посадки - 43 км/час;
  • Диапазон скоростей от 43 до 750 км/час;
  • Тройное дублирование двигателя. Полёт на вспомогательных двигателях (при отключённом маршевом двигателе) со скоростями до 250 и 180 км/час;
  • Расход дизельного топлива 10,9 кг на 100 км пути;
  • Дальность полёта с 4-мя человеками на борту – 1510 км, с двумя – 3400 км.;
  • Подстраховка действий пилота бортовым управляющим компьютером. Переход на автоматический полёт и посадку в критических ситуациях.

 


Один из вариантов компьютерной модели Ларк-4 (с колёсным шасси).

yaikar.ru/content/aeromobil-lark-russkii
 

Я Икар   

  7

Комментарии

Ждем обзор от Бумбурума.

Сейчас одна российская проблема хоть как-то ограничивает деструктивные возможности второй. С приходом аэрокаров начнётся замечательная эпоха хаоса.

Никаких ГИБДД.... А кто воздушное движение будет регулировать? Когда таких самолетов 1 или 2 то можно еще и полетать, но когда каждый на таком летать станет то сталкиваться они будут на раз два.

сдаётся мне, что это не более, чем фантазия.

Так и есть. Это проект. Т.е. цифры взяты совершенно с потолка. С таким же успехом можно было бы написать, что он еще покрыт солнечными батареями и поэтому нуждается в топливе только в условиях непрерывной эксплуатации, а так же полностью герметичен, что позволяет ему работать подводной лодкой.

© 2018 Trend Club