Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Архив → Права потребителей и качество обслуживания 2012
При поддержке ASUS

Компания ASUS - лауреат Премии «Права потребителей и качество обслуживания 2012» в категориях «КОМПЬЮТЕРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ» и «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»!

3 июля 2012 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания 2012».

В этом году Церемония награждения Премии была приурочена к завершению 20-и летнего этапа действия Закона «О защите прав потребителя». 

Почетную награду в категории «КОМПЬЮТЕРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ» вручили Осипову Николаю Алексеевичу, представителю ASUS, из рук самого Г.Г. Онищенко, руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Награду в категории «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» получал  Проничев Сергей Александрович, представитель ASUSservice в России.

Необходимо отметить, что ее победителями становятся компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающих делами самое высокое доверие - доверие покупателей.

Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России, ECR-Rus, Объединения потребителей России и других.

 

  6

Комментарии

© 2019 Trend Club