Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Архив → Навигация будущего

После очков от Google это видео уже не выглядит таким уж фантастическим. На молодежном форуме «Селигер-2012» компания «Глон» фантазирует на тему навигации будущего. Компания с названием, недвусмысленно намекающим на название российской системы навигации, обещает, что в скором времени мы будем жить в одной большой социальной сети. 

Изображение с навигатора будет проектироваться прямо на лобовое стекло. Система Wayray задействует более 70% поверхности стекла и устроена таким образом, что изображение сфокусировано в бесконечность так, чтобы водителю не приходилось постоянно отвлекаться от дороги. 

Авторы ролика не стали ограничиваться автонавигацией и собрали в кучу все тренды будущего. Дополненная реальность, по мнению «Глон» позволит нам ужинать в ресторанах, цены в которых будут соответствовать размерам нашего дохода. А если в машине перед нами едет симпатичная девушка, то навигатор выдаст предупреждение. Наконец, стрит-рейсеры смогут посоревноваться с виртуальными партнерами в «игровых мирах, пересекающихся с реальностью». 

Несмотря на чересчур пафосный закадровый текст и отсутствие технических подробностей, все выглядит очень красиво. Можно помечтать о том времени, когда мы «перестанем быть заложниками плоских экранов». Надеемся, презентацией на Селигере проект не закончится.

Digital Infrastructure Demo from Vitaliy Ponomaryov on Vimeo.

P.S. Если видео не отражается - перейдите по ссылке.

  3

Комментарии

Я вчера был в 300км. от Мск. В деревне Егорье, Калужская обл.

Современные сетевые технологии обошли ее стороной - интернет представлен слабеньким жопорезом, который еще и ловить надо на возвышенностях. При этом, деревня и коттеджный поселок рядом активно застраиваются горожанами, бегущими от "прогресса" в виде диких пробок и плазменной рекламы.

Я это к чему... надо отличать тренды и гиковские заскоки. Современные технологии даже сейчас позволяют соединить все машины в городе в огромную социальную сеть - в этом нет ничего сложного. Но кому это надо?

Потребность, системы ценностей - вот то, что реально определяет тренды.

Воображать, что гик пойдет в ресторан так же нелепо, как изображать летающие аппараты на основе карет.

© 2017 Trend Club