Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Хижина Отшельника. → Forcetek USA “облегчит” игровой процесс.

 

Мы часто слышим теперь слово “экзоскелет”. Лично у меня это слово ассоциируется с военщиной , где солдаты с “железными” мускулами совершают длительные марш-броски и при этом переносят очень тяжёлые грузы.

          961.jpg

А вот что по этому поводу думает Википедия:

Экзоскеле́т (от греч. έξω — внешний и σκελετος — скелет) - устройство, предназначенное для увеличения мускульной силы человека за счёт внешнего каркаса.

Экзоскелет повторяет биомеханику человека для пропорционального увеличения усилий при движениях. Экзоскелет может быть интегрирован в скафандр.

             81942.jpg

Но вот совершенно иное применение (и на мой взгляд очень инетересное) для экзоскелета нашли в компании Forcetek USA. Специалисты этой компании предложили использовать экзоскелет в качестве игрового контроллера. И даже не только предложили, но обещали и показать работающий девайс на предстоящей выставке E3 Expo 2010, которая пройдёт в Лос-Анжелесе 15-17 июня 2010 года (ждать осталось не долго).

56023.jpg

Как утверждают специалисты из Forcetek USA, они работали над  XIO™ Virtual Gaming System более 10 лет. Разработчики считают, что их система способна успешно конкурировать с такими монстрами, как Xbox (Microsoft), Wii ( Nintendo) и  PlayStation (Sony). А главным плюсом  XIO™ Virtual Gaming System по сравнению с конкурентами будет отсутствие джойстика.

По словам представителя компании Forcetek USA Раяна Кристофа (Ryan Christoff),  основу  XIO составляет лёгкий экзоскелет, подобный тем, которые на данный момент используются для реабилитации в медицине и спорте.

Использование  XIO позволит игроку полностью погрузится в игровой мир.

"Если Вы ударите кулаком кого-то (например, в симуляторе бокса или в как-нибудь экшине), и вступите в контакт с оппонентом, Вы почувствуете это."

  Раян Кристоф (Ryan Christoff)

14804.jpg

Игрок будет одевать на себя XIO. Во время игры XIO будет контролировать положение тела игрока, скорость его передвижения и другие параметры его взаимодействия с окружающей средой. На основе этих параметров XIO будет создавать обратное взаимодействие. В дополнение к визуальным и звуковым эффектам система будет создавать эффект сопротивления движению и т.д.

Система  XIO Virtual Gaming System позволяет не только создавать эффект присутствия в игровом мире, но и позволяет обучать мышцы правильному функционированию при определённой деятельности. Это позволит с успехом использовать XIO в медицине при реабилитации после серьёзных травм опорно-двигательных органов. Но дебют данной системы состоится в игровой индустрии, поскольку, по словам Кристоффа, в область здравоохранения более трудно проникнуть.

 Как я уже писал выше, презентация  XIO Virtual Gaming System  состоится на выставке E3 EXPO 2010. Там будет представлена только часть игрового экзоскелета – плечо. Для презентации уже создано специальное программное обеспечение (игровой симулятор бокса).

Уже сейчас все желающие приобрести  XIO Virtual Gaming System могут оставлять заявку здесь. Цена данного девайса пока неизвестна (но Раян Кристофф пообещал, что компания объявит цену на E3 EXPO 2010. Однако по словам Кристоффа, цена  XIO будет вполне конкурентна.

Будем ждать E3 EXPO 2010. А пока подумайте, где ещё можно применить экзоскелеты?

P.S. А вот ещё видео в тему:

 

Источники:

                  Статья “Экзоскелет” в Википедии;

                  Официальный релиз системы XIO™ Virtual Gaming System на сайте компании Forcetek USA;

                  Интервью Раяна Кристоффа для сайта 1UP.com;

                  Официальный сайт выставки E3 EXPO 2010.

  41

Комментарии

Мне больше хочется игр с дополненной реальностью.

у меня идея создания такой игры уже забила весь мозг. У в основной части клуба в комментах я уже делился идеей такой игры. Люди будут управлять реальными радиоуправляемыми моделями самолётов и другой техники с видеокамерами. А дополненная реальность будет в том, что при проведении боёв с использованием такой техники, управляющая программа будет отслеживать попадания "виртуальных снарядов" в технику. А пользователь, совершивший виртуальный залп будет видеть на дисплее, например горящий танк или горящий и падающий самолёт противника (хотя на самом деле этот самолёт управляющей программой будет отводиться в бокс).

Ого, это было бы круто!

на данный момент собираю материал по некоторым моделям самолётам, танкам и бронеавтомобилям времён второй мировой войны. На втором этапе попытаюсь с другом (он на сайте под ником xander1006) создать радиоуправляемые модели. Потом будем вешать на них видео- (веб-) камеры. А позже будем создавать серверную и клиентскую части ПО.

А штуковина-то крутая.

Хирургия. Хирург удалённо делает операцию. Хирург → экзоскелет → тырнет → робот-манипулятор →больной.

Космос. Искусственный спутник-робот шагает по поверхности, но управление через экзоскелет на Земле.

Это точно лучше чем джойстики.

Можно даже в футбол играть удалённо.

Спасибо за пост. Штука революционная. ТОЧКА!

Насчёт хирургии. Для этой цели лучше подойдут те системы, которые уже описаны на ТС (если мне не изменяет память, то одна из таких систем называется ДаВинчи). А вот по поводу роботов по поверхности космических тел, так это изобретатели наверное подсмотрели в "Аватаре".

Извини, но после твоего поста захотел Wii-ку выкинуть за пределы Вселенной, размахнуться и бросить далеко. О Д'Винчи не читал, mia culpa, но и первый мобильник не очень был мобилен. Это начало технологии которая позволит удалённо имитировать реальные движения человека (хирурга). И да, мой афоризм. Сейчас придумал. «Хирург это виртуоз играющий твоим телом».

да, за афоризм от меня бублик.

Чтобы в космосе объектами управлять не хватит пинга и полосы пропускания. Причем, скорее пинга. Потому что сейчас все лунные аппараты двигаются по программам, а не прямым управлением.

И это временно, и это заживёт.

А если оператора садить в спутник, движущийся по орбите исследуемого объекта. Хотя Вы наверное правы - при современных скоростях передачи данных и это не поможет.

Для космических аппаратов такая система плоха ещё и тем, что человек попадает в условия, совершенно для себя непривычные. Перемещаться нужно очень осторожно, а на опасности реагировать максимально быстро. Тут роботы, думаю, дадут человеку фору.

А вот идея использования как контроллера для игры - это просто великолепно. Да и сама по себе технология - безусловно будущее.

в неё ещё нужно добавить специальные устройства, которые позволяли бы хотя бы внешне почувствовать удар от попавшей в игрока пули. Тогда игрок будет вести себя более осторожно в играх.

Возможно, снятие нервных импульсов с мышц окажется лучше.

да, точно это будет в самый раз.

Да, для управления очень даже возможно. Но для обратной связи такой экзоскелет подойдёт лучше (например, чтобы отработать столкновение руки со стеной)

Хехе! Так если будут снимать сигналы с мышц, почему бы их не подать? Небольшой сигнал и рука дернулась, как будто в нее попали!

я думаю наоборот нужно посылать как-то эти импульсы в мышцы, чтобы добавить реализма

Такие устройства будут уместны при: 1)подготовке и реабилитации космонавтов 2)лечения детей с ДЦП 3)для обучения рабочих(управление станком и т.д.) 4)фитнес-играх (Nintendo Wii) 5)танцевальных играх(Nintendo Wii и аналоги)

да... вот только ради танцевальных и фитнес игр и создали... ))) а какие ФИТНЕС-игры имеете ввиду? поднять груз больше 5 тонн одной рукой? ) Но я бы конечно хотел бы в шкафу рядом с фраком такую штуковину повестить... ну на всякий случай, мало-ли. )

© 2019 Trend Club