Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Общение → В американских школах исключили рукописный текст

555Издание ABC News недавно опубликовало новость о том, что в большинстве штатов США исключили обучение слитному письму (прописи) из обязательной программы обучения - отныне дети будут писать печатными буквами.

Теперь в 41 штате пропись не является обязательной. Штаты могут продолжать обучение слитному письму по собственному желанию (и за свой счёт). К примеру, Массачусетс и Калифорния оставили этот предмет в программе обучения.

"Процесс обучения слитному письму довольно трудоемкий и занимает много времени, но пользы от него гораздо меньше, чем от овладения навыками набора текста на клавиатуре, что более необходимо учащимся в средней и старшей школе" - говорит Мэтт Кардоза, представитель Департамента образования штата Джорджия, который одним из последних решил отказаться от прописи. "При тестировании более не будет учитываться слитное написание, а если что-то не важно, значит и не имеет смысла этому обучать".

В то же время многие родители и представители образования продолжают считать обучение слитному письму необходимым – особенно для тинейджеров, которые только и делают, что разминают большой палец набирая СМСки.

«Я очень расстроена реформами в общеобразовательной школе»,- говорит мать двоих детей Лиза Фэаклос. Ей нравилось, что ее 7-ми летний сын Джо учился слитно писать.

«Я видела, что это улучшает его мелкую моторику и смягчает острые углы его характера. Он стал проявлять больше интереса к рисованию, поскольку ему стало легче двигать кистью и у него стали получаться те формы, которые раньше не давались».

Почему-то хочется вспомнить кульманы и начертательную геометрию, которая в последние годы фактически умерла – при наличии компьютера и установленного на нём AutoCAD, необходимость возиться с карандашами, стирашками и ватманом как-то отпала сама собой. Зачем вычерчивать буковки по ГОСТу, когда на клавиатуре можно набрать любой текст любым шрифтом и распечатать любой чертёж на плоттере. Если в этом вообще будет необходимость – ведь читать чертежи так же можно с экрана планшета или КПК, что гораздо удобнее.

Возвращаясь к прописи, те, кого в первых классах советских школ мучили на уроках чистописания, и кто помнит чернильницу-«непроливайку», еще далеко не старые люди.

И у них была мечта всю свою начальную школу - поскорее вырасти и начать писать авторучкой. И то, переход к авторучке был через «вставочки», а авторучками разрешали пользоваться только после четвертого класса – считалось, что этот навык использования перьевых ручек важнее этих новомодных шариковых (А вдруг война и производство шариковых ручек будет прекращено? Как тогда люди будут писать?)

Страдало не только подрастающее поколение. Заполнять документы, расписываться на них шариковой ручкой было запрещено. Подпись считалась недействительной. И лишь с 1965 года, когда в СССР было налажено производство авторучек приемлемого качества, правила начали смягчаться.

Пропись, если отбросить романтику (письмо любимой, написанное от руки с красивыми завитушками…) и развития в детях мелкой моторики, можно считать таким же аттавизмом, как перьевые ручки или кульманы.

Очевидно, что через каких-то пару десятков лет и сами тетради, в которых ведутся конспекты, станут электронными.

Ведь эти записи можно будет сохранить (вы давно видели свои школьные тетради?), «расшарить», обогатить диктофонными записями или фотоснимками школьной доски.

Записи, сделанные печатными буквами, легче распознать каким-нибудь Evernote и сделать их доступными для быстрого контекстного поиска.

Так что моё мнение – в топку пропись! Защищающие своё «прошлое» мамаши уверены, что их дети, лишённые возможности изучить науку рукописного каллиграфического письма вырастут «даунами» из той же серии, что «компьютерные игры разжижают мозги детей».

А вы как считаете, нужно ли детям изучать пропись?

  18

Комментарии

Для развития мелкой моторики есть и другие упражнения. В топку пропись. Сам с восьмого класса пишу печатными.

В Японии, если я не ошибаюсь с возрастом, детей в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке учат пользоваться палочками для еды с 4 лет. Как раз для развития мелкой моторики. Это благоприятно сказывается не только на речь, но косвенно и на умственное развитие. Я за сохранение «прописей».

вы за сохранение прописей или все же за упражнения по развитию мелкой моторики?

Каллиграфия это прежде всего искусство. Я не вижу принципиальных причин не отказываться от прописей. В конце концов в арабском и иврите вообще как бы буквы печатные, там нет скорописи как класса. Когда я учился в 4 классе, нам запрещали использовать скоропись, только печатные буквы, но мне самому было интересно изучать скоропись. Потом мне это очень помогло в изучении латыни. Латынь была нужна для написания рецептов. Короче, это не важно. Мелкую моторику можно тренировать и с помощью мозаик и прочих игр.

Принципиальная причина: трата массы времени.

вы наверное пропустили слово не перед отказываться. тоесть человек за отказ и против траты массы времени.

Так и есть.

Рукописный текст это красиво, быстро и удобно. Письмо печатными по мне кажется медленным и непрактичным, хотя печатный почерк очень разборчив, в отличие рукописи, которая иногда скатывается куда-то ближе к стенографии и прочитать может только написавший .)

По сравнению с клавиатурой, рукописный текст - некрасив, медлителен и неудобен. Так что, сочетание "клавиатура" + "печатные буквы" лучше, чем "рукописный текст".

Очень большое заблуждение. ))) Доказывать не буду)) Подумайте сами.

Толсто.

Так мы говорим о письме ручками или печати на клавиатуре? На клаве действительно удобно стучать, лекции в инсте только так и пишу .) тут ты прав

Общий смысл в том что писанина ручками теряет свою актуальность и становится ненужной.

Очень большое заблуждение. ))) Доказывать не буду)) Подумайте сами.

Сейчас дети и так из-за технологий ничему не учатся, а с введением печатного письма совсем поглупеют... Да и в странах СНГ, где компьютер есть не у каждого, от печатного текста смысла не много.

Вообще-то чистописание - это начальные классы. Если ваше образование состоит в основном из него, то мои искренние вам соболезнования.

Рас уж вас писать не научили то не надо говорить другим что это глупое занятие. Плодотворней приобрести максимально большое количество навыков, очень полезно для мозгов, и писать прописью одно из них. Попробуйте начать с прописи (такая тетрадочка для маленьких детей), поможет;)

Ваш пример доказывает обратное.

Обладаете телекинезам, или "астрально" увидели как я пишу?)

Нда, все для отупения нации. У меня ноут с собой постоянно, телефон с кверти, и блокнот. Угадайте, что быстрее, надежнее и лучше в памяти откладывается? А про удобство чтения чертежей с экрана или с кпк - бред пипец какой. Пропись рулит, хотелось бы даже стенографией овладеть, да некогда...

У вас старые привычки. Мне гораздо удобнее чертеж на компьютере просмотреть чем на листе А1. Лично я гораздо лучше запоминаю то что печатаю, чем то что пишу. А по скольку я стараюсь ничего не писать, а все печатать, у меня появляются все преимущества цифровой информации.

Есть два подхода к решению задач стоящих перед человеком. Первый - надеятся только на себя или лучше сказать в основном на себя и свои способности память умения, логику мышление. И второй - надеятся на сторонее в том числе и на цифровую составляющую.

Как меня в свое время учил мудрый дед. Мужчина должен уметь делать все. Но делать только тогда когда без этого не обойтись.

Меня искренне удивляет, как некоторые люди цепляются за заведомо ложные, бесконечно устаревшие банальности.

Меня, к сожалению, совершенно не удивляет ваше удивление. Каждая вещь, явление, проблема, а тем более устоявшиеся банальности имеют значительно более широкий круг аспектов, как применения, так и причин и последствий, чем могут представить себе некоторые представители Homo. Пропись, как и впрочем многие обыденные и "бесконечно устаревшие банальности", относится к таким вещам. Если вы чего то не видите, это совсем не значит что этого нет. Лучше обратить свое внимание на свой инструментарий познания мира. Может проблема в нем?

С чего вы взяли, что существует проблема? Я удивляюсь тому, что некоторые люди не просто не способны жить своим умом, но еще и гордятся этим.

> Меня искренне удивляет, как некоторые люди цепляются за заведомо ложные, бесконечно устаревшие банальности.

Полностью разделяю мнение. Когда людишки цепляются за устаревшие понятия типа "семья", "честность", "долг" - это ужасно.

На дворе 21-ый век так-то.

На самом деле сама технология письма - ущербна.

Пора закупать программы по распознаванию речи, чтобы люди не умели писать, а лишь говорили в микрофон.

Ну и запретить стихи всякие про любовь и прочее, долбоебы тратят на них драгоценное время, когда можно просто "+1" проставить или "ябывдул" сказать.

На самом деле сама технология письма - ущербна.

Пора закупать программы по распознаванию речи, чтобы люди не умели писать, а лишь говорили в микрофон.

Ну и запретить стихи всякие про любовь и прочее, долбоебы тратят на них драгоценное время, когда можно просто "+1" проставить или "ябывдул" сказать.

Да, еще давайте отменим физкультуру - нафига она, все равно всю жизнь на кнопки давить Следом идет в пень арифметика - есть калькуляторы. И т.д.

Стоп стоп, как физкультуру отменять? Просто введут программу по накачке пальцев) Да а вот калькуляторы надо запретить, и мобилки в школе. Брат в 9 классе 5х6 на калькуляторе умножал пока я не пасёк , теперь на бумажке считает))) Злой....)

И как же он считает 5x5 по бумажке? Внезапно, умножение в столбик требует знания таблицы умножения.

Да вы что? О_о Америку открыли!!!! Да вы гений) Внезапно, существуют большие числа, и мат. выражения посложнее....

Для которых и придумали калькулятор...

Ну ведь не простешие вычисления, где просто нужно подумать) Я имею в виду, что в начальных классах у всех есть мобилки с калькулятором, и таблицу умножения некто не учит. Вот в этом проблема(

В современном мире в этом нету никакой проблеммы, мир все больше адоптируется на применение калькуляторов, и за время, за которое люди учат таблицу умножения, теперь можно научиться решению уравнений.

Как можно научится решать уравнения, не умея оперировать числами? Смысл математики? Смысл образования, если потребность думать напрочь отпадает?

Можно изучить принцип работы арифметических операций на нескольких примерах, а далее считать все в уме не стоит... Математика века эдак с 1го нашей эры это не сложения, деления, вычитания и умножения. Потребность думать при этом не отпадает, если ваша способность думать ограничивается сложением или умножением чисел в уме, то это очень печально.

Я не писал что у меня есть проблемы с думалкой, я писал что в школе всё меньше и меньше включают мозги. И я не писал о том что надо всё решать в уме (хотя у меня есть друг возводящий 3 значные числа в куб быстрее чем я успевал посчитать на калькуляторе:) ) просто простейшие вычисления сейчас считают на калькуляторе. Просто я считаю что надо развиваться так чтоб при счоте потребность в калькуляторе отпадала (разумеется это будущие поколения, а так такого мы не достигнем).

То что в школе меньше включают мозги это ошибки нашей системы. При росте уровня технологий, методы образования часто устаревшие, в итоге ученикам не нужно думать, поскольку старые задания, которые когда-то были сложными, сейчас ничтожны, если применять достижения современной науки. Система у нас заключается в том, чтобы ученики думали так как думали в школах их родители, и учили все ту же математику, и те дети которые так и делают - глупы и легко контролируемы, поскольку не пользуются преимуществами окружения. Очень редко преподаватели это понимают, и пытаются адаптировать свои занятия, однако со стороны школ и вузов шагов я не замечал.

Ага(

Это закономерное следствие демократии. Цель демократии - удовлетворение интересов большинства. А даже тут многие считают, что такая бессмысленная трата времени, как пропись - "развивает мозг". Собственный неудачный пример их, видимо, не убеждает.

Я соглашался только с несовершенством системы образования. А то что не умеете писать, доказываете вы. И отговариваете других от этого.

> методы образования часто устаревшие, в итоге ученикам не нужно думать, поскольку старые задания, которые когда-то были сложными, сейчас ничтожны

То есть, каждые десять лет люди становятся вдвое умнее?

Я б сказал 25 лет. И не вдвое а где-то на 5%. Но этих 5% вполне достаточно. Цифра может быть и меньше, но если переводить на какую-то величину которая меряет знания, то это хороший плюс к ней.

> Я б сказал 25 лет. И не вдвое а где-то на 5%. Но этих 5% вполне достаточно.

И во сколько раз ты умнее Пифагора?

Во сколько раз твой папа умнее Катона?

Во сколько раз твои друзья умнее Кутузова и Суворова?

Они умнее, мы технологичнее...Нынешний школьник средних классов знает о мире несоизмеримо больше чем Аристотель или Спиноза, но вот сможет ли он рождать умозаключения подобные им - это уже большой вопрос...

Иногда фантазируешь, что было бы если великие умы прошлого попали в наше время. Ньютон бы, наверно, переписывался в аське с Лейбницем о диф исчислениях .)...Галилей бы написал пост в ЖЖ "Кидаем шары с Пизанской башни", а у Аристотеля в статусе фэйсбука стояло "Эврика!!!!!!!!!!!!!!!!!!"....

«Нет, у Архимеда в статусе было бы: "Потеряла-ся я…"». © Галустян.

Ух,ё...В ванне купался не Аристотель, а Архимед! Простите

Так, а Аристотель в ванной не купался из полит-корректности? ;-)

Купался, но Архимед еще и с криками .)

Из миллиона их умозаключений выстреливало всего 1-2. Так что это даже может быть простой удачей. Помню на парах философии нам рассказывали о каком-то мега мыслителе, не помню кто это был, который решил проигнорировать существование времени и сказать что спокойствие это движение. Но мы то знаем что это не так.

> Из миллиона их умозаключений выстреливало всего 1-2.

Ты свидетель их умозаключений?

> Так что это даже может быть простой удачей.

Охереть. Создание атомной бомбы - тоже череда удач?? Ты понимаешь вообще, что ты говоришь?

Пифагор не знает и 5 % от того что знаю я. Может еще возьмем мыслителей каменного века?

5% знаний, это не корректно. Может быть качество знаний и было иным, но количественно, что вполне вероятно, он наверное и превосходит Вас. Просто его знания иные.

Да, он считает что земля плоская.

Да, а я считаю что Земля круглая, находится в центре вселенной и Солнце вращается вокруг Земли. Как прочем и вся остальная Вселенная.

> Может быть качество знаний и было иным

Качественно - Пифагор превосходит 99% современных жителей Земли, как компьютер превосходит деревянные счеты.

А вы не знаете 5% того что знал он)

Я не могу знать это наверняка. Может 120%, может 99%. Но я точно не знаю какие цветы растли под его окном. А он знал.

Сори то было адресовано не вам)

Тоже верно, но если все-же посчитать то что я незнаю о то что он знал, и то что он не знал о том что я знаю, то у меня циферка побольше будет. Еще следует учитывать то что многие утверждения того времени были ложными.

Да..))) Вот мне нравится как в 16 веке кто-то сказал: "наши знания относитьлены, всё что считается сейчас верным, завтра будет поставленно под самнение, а после будет измененно . С развитием науки факты остаются фактами, меняются только трактовки".

@Ceasar Согласен на все 100.

К сожалению будущее нам не доступно, в отличии от прошлого, так что живем настоящим. А с развитием науки действительно многое меняется, в том числе и мода на трактовки.

> Пифагор не знает и 5 % от того что знаю я.

Вот оно как.

Ну, значит жители Земли могут быть спокойными за свое будущее, пока у нас есть Ты.

> Можно изучить принцип работы арифметических операций на нескольких примерах, а далее считать все в уме не стоит...

Очевидно, что математикой ты не занимался.

Для того, чтобы решить задачу - ты должен быть готов решить её с одним только листком бумаги и карандашом.

Калькулятор вещь очень нужная и важная, но только для сохранения времени. Сам же навык умственного счета - бесценен.

Очевидно лишь то что сначала я учился в классе с физико математическим уклоном, потом с уклоном в информационные технологии. Сейчас я заканчиваю бакалавра на кафедре компьютерных интеллектуальных систем и сетей. Из математических предметов у меня была высшая математика, булева алгебра, арифметические основы вычислительной техники, теория вероятностей, численные методы, может еще что-то было, уже не вспомнить. Все эти предметы объеденяло одно, они были гораздо сложнее чем устный счет и не требовали знаний устного счета. Решение некоторых задач могло бы занимать несколько часов, и поэтому мы не умели решать их с карандашом и листком бумаги, однако отлично справлялись с этим на компьютерах. Так что очевидно то что математика для вас основана на карандаше с бумагой и дальше не двигается.

А то что обьём мозга у людей уменьшается это пустяки? Половина школьников не знает элементарного. А чтоб что-то запомнить у них уходит много усилий. Я вас понимаю, вы математик, у вас мозги работают эффективней чем у других, не надо сравнивать человека которому не понятны элементарные для вас вещи, и вас. Кампьютер это хорошо но для сложных задач, вы каждый день тренируете мозг. А теперь представте что будет с детьми которые мозг не тренируют. Массовая деградация. Я например химик, и с ИТ не связан, поэтому не могу судить о том как вам удобней. Но заметте, что после длительного отдаха (лета, когда про учобу даже не думаем) простые ранее вещи, решаются труднее.) Сори за текст))))

Да пусть уменьшается, желательно ссылку на подтверждение конечно кинуть. Все-равно его используем на пару процентов. Может это результат эволюции? Тренирую я мозг тем что думаю, думаю я потому что мне интересно как решить определенную задачу, интересно потому что показали результат раздумий подобного типа и он меня впечатлил, а я решил попытаться сделать также. Если бы меня заставляли это делать, либо добровольно принуждали то это была бы пустая трата времени. Дети всегда тренируют мозг. В офисах гугла создана такая экосистема которая позволяет каждому ощущать себя в детстве, это повышает любопытство, любознательность, желание создать что-то новое. Никакой деградации от уменьшения писанины или от упрощения программы нету. После длительного отдыха все вспоминается, но при чем здесь это ?

Вот на иглише http://www.deccanherald.com/content/125639/shrinking-brains-making-humans-dumber.html Вот на большом и могучем http://aedna.livejournal.com/tag/brain%20evolution

С новыми технологиями мы думаем меньше. Вы нет, вы постоянно думаете для решения новых задач. А простым юзерам что делать? Они то меньше думают))))

Из вашей же ссылки, мнение антрополога. McAuliffe reported the comments made by John Hawks, anthropologist from the University of Wisconsin, who argues that the fact the size of the human brain is decreasing doesn't necessarily mean our intelligence is in decline as well. Далее там описывается теория по которой большие головы у нас были в древности чтобы легче было жить в активной и опасной среде, а теперь это не нужно, и некоторые считают что все же мозг уменьшается, а интеллект повышается. Простые юзеры тоже думают, не обязательно думать за компьютером. Даже уборщики думают, пытаясь найти оптимальное соотношение времени уборки и ее качества. Лень двигатель прогресса, хоть и не всегда.

И еще пишут что уменьшается мозг, поскольку нет нужды бороться за жизнь, и функции которые за это отвечали - отпадают. Это все тоже теории конечно, но вы ведь действительно не охотитесь каждый день на кроликов?

"мозг уменьшается, а интеллект повышается..." Плотность интеллекта растет! .)

> Все-равно его используем на пару процентов.

Это и есть эволюция, чтобы думать не целым мозгом, а отдельными его частями, наиболее нужными в данный момент.

Если мозг вдруг заработает полностью - человек просто умрет, потому что не сможет обеспечить себя таким количеством энергии.

Да легко мы обеспечим мозг энергией. Всегото потребуется больше кушать, чаще дышать и усилить кровоток. Выдержит ваш организм? Ведь мозг нагреется, сердцебиение усилится и оно может не выдержать хотя уже есть внутревенные охладительные трубочки) Всё возможно)

> В офисах гугла создана такая экосистема которая позволяет каждому ощущать себя в детстве, это повышает любопытство, любознательность, желание создать что-то новое.

Вот только атомную бомбу создали почему-то не в детском саду с "атмосферой детства", и человека в космос запустили не дебилы-инфантилы, а серьезные люди-ученые.

Как так?

Или в армии тоже нужно создать атмосферу детства? Покрасить желтым автоматики, выдать плюшевые трусики всем, прыгательные резинки и скакалки?

> Никакой деградации от уменьшения писанины или от упрощения программы нету.

Да. Нету.

Ты - отличный пример.

Физкультура в том виде в котором она у нас есть является чаще фактором который отдаляет учеников от спорта, а не приблежает. Когда заставляют делать то что не хочешь - у тебя появляется желание в дальнейшем этого не делать. И только в очень редких случаях это способствует развитию спорта. В той же америке, почти в каждой старшей школе есть своя команда по футболу либо лакроссу, а иногда и несколько. + группы поддержки ( акробатика ).

Всякое развитие есть преодоление. А любое преодоление есть напряжение всех сил. Любой тренер и спортивный медик вам скажет, что бы добиться чего то, даже самого малого надо идти на пределе и еще немного сверх того. А это всегда делается через "нехочу" и через "не могу".

С вашим подходом к спорту никакого развития не будет. Потому как, стоять легче и приятней, чем идти и сидеть легче, чем стоять. И это касается не только физического развития, но и умственного.

Тю, я видел легионы юнцов, которые так же рассуждали о тренировках и все они бросили заниматься через полгода. Потому как не в кайф постоянно себя преодолевать, да и здоровья это не добавляет. И это вам скажет любой спортивный медик. Оптимум ЧСС для большинства видов спорта - 140-150, какой уж там напряг.

Угу... Попробуйте подержать такой ЧСС в течении хотя бы получаса. И я посмотрю какой это не напряг.

> Тю, я видел легионы юнцов, которые так же рассуждали о тренировках и все они бросили заниматься через полгода.

Сколько среди чемпионов мира, например по дзюдо, тех - кто не занимается?

Сколько среди чемпионов мира, например по плаванию, тех - кто не занимаются?

Почему так получается, что чемпионами становятся те, кто уделяет своему спорту по 20 лет и гробит здоровье с детства?

Чтобы стать чемпионом нужно заниматься, чтобы заниматься нужно желание, чтобы было желание нужно чтоб его в детстве не отбили.

То есть, чемпионов мира в детстве силой не водят в спорткружки, когда они хотят со сверстниками в лужах баландаться, да по двору бегать?

Угарно ты мыслишь.

Мне например в детстве тренер по карате, навсегда отбил желание заниматься этим спортом)))) А другим напрмер нравится то что они делают. Всякие люди есть) Может им в детстве не скем было бегать по лугам, вот они и тренировались)

Если водят силой + ребенку это нравится то это сложно назвать "водят силой". Сверстники и в спорткружках есть. Походив на хоккей я нашел себе много друзей.

> Если водят силой + ребенку это нравится то это сложно назвать "водят силой"

Ты в своем уме?

Если ребенку это "нравится", то с чего бы родителям вести его силой?

Как это стыкуется, что ребенку нравится ходить в спортивную секцию, но он постоянно избегает занятий?

Подумайте. Вы же умная.

В задачи средней школы не входит подготовка чемпионов. И не должна входить. На это есть специальные кружки.

Чё, серьезно?

Не знал.

А вот я считаю что как раз и на уроках основная цель подготовка к победам. Нужно мотивировать быть чемпионом не в исключительных случаях, а всегда!!!

Ну ильвирка тут много рассуждала о том что нужно всех заставлять все делать. Это я думаю не считается за мотивацию, ведь в итоге это ведет к быстрой утрате интереса и попыткам заняться другим делом. В школах должны показывать грандиозные успехи других людей, в областях интересов учеников, это стимулирует школьников учиться, что-бы рано или поздно добраться до уровня этих людей. Но на практике, расказывают о людях и том что они сделали, как о чем-то совершенно обычном, в итоге эффект стремится к нулю.

> Ну ильвирка тут много рассуждала о том что нужно всех заставлять все делать

Такого нигде сказано было.

Просто бывают ситуации в жизни, где приходится заставлять подчиненных - иначе никак.

Самый обычный пример, это война, когда за прогул можно было получить срок, и это было справедливо, потому что прогульщик - такой же враг.

То, что ты этого не понимаешь, не способен осознать, что абсолютное большинство людей не будет работать "по желанию", даже если им дать эту возможность - я ничем помочь не могу.

Желание появляется когда становится нечего есть. Люди часто работают за еду в нашей стране. Желание воевать на войне появляется когда понимаешь что есть что терять кроме жизни. Подчиненных заставлять да, но во многих крупных компаниях другая философия хорошо сделал - молодец, сделал - сделай лучше, не сделал - наказан, иногда уволен. Вы ситуации, в которых людей не нужно заставлять, приравнивали к ситуациям в которых нужно и обобщали.

Ну вот японские заводы, где одна из лучших производительностей труда - а людей просто мучают, заставляют отрабатывать секунда в секунду, без перекуров и побегов в туалет.

Как так получается?

Ведь судя по твоей теории, японские заводы должны тогда выпускать полное говно, такие там несчастные люди работают.

Вы культуру японскую знаете вообще? Японцы трудоголики, их с недавних пор вроде планировали принуждать к отпуску, поскольку они не хотели отдыхать от работы.

Вот как раз отличие японского менеджмента от американского в этом и отличается. Японцев не заставляют работать, сами японцы считают, что быть плохим рабочим плохо и аморально. Это внутренняя мотивация основанная на японском менталитете. И в Японии очень редко увольняют и меняют работодателя. Быть уволенным это позор. Работать на одном месте всю жизнь — это престижно. Если в Японии рабочий не справляется, то ему предложат другую должность, не только предложат, но и научат. И японцы-трудоголики не так несчастны как Вы думаете.

В цирке уже давно нет укротителей диких животных. Есть дрессировщики. Разницу чувствуете? Укротитель заставлял животное быть «рабом» его (укротителя) желаний. Дрессировщики действуют иначе. Так почему в цирке мы поступаем так, а в воспитании детей (да и не только) мы пытаемся быть укротителями?

Вот именно!!! Нужно не стимулировать, а мотивировать. К сожалению я в наших школах вижу очень мало чего то повышающего самооценку учеников. Всякое достижение начинается с осознания своей ценности.

Однако в реальности наблюдается такое: больше прогулов физры - больше тяга к спорту.Не надо никого заставлять делать что-то через нехочу или через не могу. Ребята в скейт парках тренируются не потому что их тренер заставляет, а потому что им это интересно. Однако когда тренер на физре заставляет что-то делать, у некоторых складывается впечатление что все так же уныло, и к спорту они никогда не возвращаются. Спорт должен быть добровольным, а не по принуждению. И это вам скажет любой психолог. А чтобы дойти до медиков и тренеров нужно преодолеть именно нежелание, которое получается после того как заставляют заниматься тем спортом который не интересен. Долго стоять гораздо менее приятно чем немного постоять и немного походить.

Это подход потребителя. А вот расмешите ка меня, а то мне скушно((( А вот заинтересуйте ка меня этой физкультурой а то мне как то уныло. А вот.. А вот....... И так по жизни(((( Грустно....

Мы все - лишь потребители. Просто некоторые потребители давятся, но едят невкусную еду, потому что "надо", наделяя ради самооправдания этот процесс сакральным смыслом.

Давайте как-нибудь будее интеллектуально выражать мысли будем.

> С вашим подходом к спорту никакого развития не будет. Потому как, стоять легче и приятней, чем идти и сидеть легче, чем стоять. И это касается не только физического развития, но и умственного.

Ясно же видно, что человек ни к спорту, ни к наукам отношения не имеет. По его мнению, все достижения даются "за так".

Лишь бы не работать.

К большому спорту отношения не имею. А в свое удовольствие играл в хоккей на роликах, катаюсь часто просто на роликах, на велосипеде. Этого достаточно чтоб держаться в форме.

> К большому спорту отношения не имею.

Я же говорю, к спорту и к тренировкам постоянным ты отношения не имеешь. Это видно по тому, какую картину спорта и тренировок ты построил у себя в голове.

Школа в том виде в котором она у нас есть является чаще фактором который отдаляет учеников от работы и мышления, а не приблежает. Когда заставляют делать то что не хочешь - у тебя появляется желание в дальнейшем этого не делать.

Армия в том виде в котором она у нас есть является чаще фактором который отдаляет гражданин от патриотизма, а не приблежает. Когда заставляют делать то что не хочешь - у тебя появляется желание в дальнейшем этого не делать.

Как трудно жить!

> В той же америке, почти в каждой старшей школе есть своя команда по футболу

И в ней играет один из 100 учеников. Почему так?

> + группы поддержки ( акробатика )

Страшных и толстых баб почему-то не берут? Где справедливость?

Потому что не все хотят заниматься футболом. Помимо футбола есть много разных занятий и в итоге 1 из 100 не занимается спортом. Для страшных и толстых баб есть другие занятия, фитнес разный, группы поддержки им явно не место, они для этих баб опасны. Лично мой брат в США занимается бейсболом, и никто его не заставляет туда идти, скорее он всех заставляет его туда везти, а ему 12 лет.

> Потому что не все хотят заниматься футболом.

Действительно, кто захочет заниматься самым уважаемым делом, которым только может заниматься американский школьник. Кто захочет ездить с друзьями по всей стране, гулять, веселиться, напиваться, драть всех девок в своем универе и не только.

Никто не захочет.

Да-да.

> Помимо футбола есть много разных занятий

Футбол - это вершина школьного уважения для любого американского студента. Он там возведен в культ почище, чем в церквях бога почитают.

> Для страшных и толстых баб есть другие занятия

Их просто туда никто не возьмет, в этот фитнес. Они там никому не нужны, страшные, толстые и прыщавые. Равно как азиаты не нужны американцам в американском футболе.

Они все, конечно, хотят. Но их никто никогда туда не возьмет.

> Лично мой брат в США занимается бейсболом

Потому что бейсбол занимает второе место в американском табели рангов после футбола. И твой брат это понимает. Вот и идет.

Брат занимается потому что это весело, а не потому что это второе место в табели рангов. На фитнес там берут всех, ибо это там не спорт, так что не ляля. Азиатов в футбол берут если они проходят отбор. Вы пересмотрели американских фильмов про школьников.

1byaMMq2.jpg

Он бы расстроился, если бы услышал ваше мнение о фитнесе

Я не занимаюсь фитнесом, но замечал, что нагрузки там ого-го

фитнес фитнесу рознь. Есть ряд соревновательных дисциплин называющихся фитнесом, при этом являющихся категориями бодибилдинга. Я же говорю о фитнесе как об общей физической культуре, которая помогает телу держаться в рамках здорового и подготовленного вида.

> Азиатов в футбол берут если они проходят отбор.

То есть, не берут.

> Вы пересмотрели американских фильмов про школьников.

True, true.

А еще надо вернуть обучение изготовлению каменных топоров и выделке шкур. А то ишь, привыкли покупать инструменты и еду в магазинах!

В школах которых я учился, всегда были уроки труда. И нас всегда учили делать и молотки и шила, и стулья. Вобщем столярству дали начало. Так-что коментарий ваш не уместен, топор сварганить сумеем. Кстати школ не сельские, а обычная городские)

Давайте писать документацию к программам на глиняных табличках. Специально чтобы тренировать этот навык, чтобы уметь все. Современное образование старается сделать так, чтобы художнику не нужно было изготавливать телевизоры, а программисту не нужно было уметь рисовать. И это правильно, поскольку возможности хужожника изготавливать телевизоры не востребованы по сравнению с возможностями инженеров специализирующихся на телевизорах, а программист который плохо рисует, не должен вступать в конкурентную борьбу с дизайнером. Данная модель позволяет людям хорошо выполнять свои задачи, и нанимать для смежных задач, людей, которые профессионалы в этих задачах. В итоге программисту продуктивнее выучить еще один язык, чем научиться делать стулья и топоры.

Отмена прописей (как и снижение общего уровня образования) это бомба замедленного действия. Появится племя "исполнителей", способных в любой момент, без раздумья, свернуть шею своим господам, и посчитать эти действия демократической перестройкой.)

Мелкая моторика впрямую связана с умственным развитием. Научно доказанный факт. Каждый впоследствии может писать как угодно. Или не писать совсем. Но пройти этот курс необходимо каждому ребенку. Пожалуй это единственный урок в начальной школе, который непосредственно влияет на все дальнейшее прохождение учебы по жизни. Больше к сожалению, в школе обучающих учиться или впрямую влияющих на качество умения учиться предметов нет.

Клавиатура отлично развивает мелкую моторику.

к сожалению нет. При печати на клавиатуре задействованы мышцы отвечающие за моторику более крупных движений. Кстати завязывание шнурков из той же оперы - чистейшая мелкая моторика. А вокруг для детей сплошные липучки и молнии(((

Кстати работа за мышкой и клавиатурой вызывают проблемы с суставами) Да липучки хуже но зато быстрее)

Зачем писать печатные буквы если их можно печатать. Мне только это не понятно. В университете сейчас конспекты по всем лекциям я веду в печатном виде, пользы от них в раз 20 больше чем от любого рукописного. Так что не совсем то что надо решили не делать. Я за обучение печати без обучения рукописному письму.

Да без проблем - будут у вас дети не обучайте))) А я своих буду обучать в обязательном порядке.

Не забудьте уринотерапию и лечение огурцом!

Прошу личным опытом не делится;)

Странно, но иногда мне о человеке многое может сказать его сигнатура (подпись). Это как часы и обувь, вроде бы и не важные вещи, но очень громко кричащие.

Странно, но иногда мне о человеке многое может сказать его сигнатура (подпись). Это как часы и обувь, вроде бы и не важные вещи, но очень громко кричащие.

Этот коментарий относится ко многим другим, в основном высказанным dream89aci. Он очень похож на одного моего преподавателя. Ведет он предмет Базы Данных. Пока он провел у нас только одну лекцию, но по этой лекции стало многое ясно. Итак, что же студенты изучают на базах данных: конечно же это история советского союза, рассказы о том что молодежь сейчас не читает, отсутствие признания интернета как источника информации, отсутствие признания электронных книг, рассказы в стиле задорнова, при отсутствии какого-то достоверного источника информации о зарубежном образовании, теория общего мирового правительства, план даллеса (особенно часть с разрушением системы образования), рассказы о том что в америке умные все кроме американцев, а в качестве доказательства этому приводится просто гениальнейший пример, впереди на фото групп исследователей чаще всего китайцы ( конечно же он не знает различий в культуре, зачем, ведь он и так умный, и что у американцев в отличии от китайцев престижнее быть бизнесменом чем ученым ). К чему я это написал, а вот к чему, хватит поддерживать вымирающие вещи, только потому что они когда-то делали что-то хорошее. Со временем меняются даже основы, и держатся за старое смысла нет.

я обладаю отвратительным почерком, мне из-за него попили кровушки много. Сейчас люди пишут от руки очень и очень редко.

Фтопку пропись.

Лет до 7-8 у меня был выработан оригинальный печатнообразный почерк, подобный тому, как обычно заполняют всякие банковские и прочие формы. В 1 классе я, конечно, рисовал в прописях уродские «реформированные перестройкой» буквы. (Уродские, потому что в предыдущей версии, по которой еще в начале 80х учились семилетки, не было ни единого разрыва было куда больше логических связностей между буквами и их элементами и естественных, а не деформированных форм, см. например рукописную строчную «к».) Этот маразм ничуть не повлиял на то, как я писал в быту, ориентируясь на скорость, а не «красивость». Класса со 2 объемы «КАЛлиграфического», контролируемого письма увеличились, и в результате получилось уродство, похожее на почерк хронической школоты. Исправить это удалось только классу к 7, когда появились шариковые ручки и уже никто никого не контролировал. Однако сколько вокруг случаев, когда взрослый человек, обученный этой системой, и в 20 лет продолжает писать школотопочерком, с теми же идиотскими разрывами, закруглениями и искривлениями! Я никогда такого не видел у людей старше 1980 г. р., которых эти каракули не уродовали.

А что касается мелкой моторики... Дайте ребенку делать руками какие-то вещи! Домики клеить, вырезать что-то и т. д. Графическая точность нужна для того, чтобы передавать важные детали графики. Чтобы дом был прямым, а не кривым, а морда животного наоборот, «натуральной» формы. А когда пытаются принудительно ограничить графическое выражение слова только одним, «официальным» способом, «по струнке», то это напрочь угнетает у человека всякую креативность, чувство стиля и желание выражать мысли на бумаге вообще. Это то же самое, что зубрежка, тупая схоластика в «лучших традициях» средневековья европейского и китайского.

Поэтому я безумно рад, что новая школота не будет ломать руки о придуманные садистами начертания прописей и соответственно не будет выпускаться из школы со школотопочерком. Чем это заменить, чтобы у них тем не менее вырабатывалась рука (т. е. чтобы формировался оригинальный почерк) — другой вопрос.

> А что касается мелкой моторики... Дайте ребенку делать руками какие-то вещи!

Что??!! ЗАСТАВИТЬ что ли? Как можно?

Так дойдем до того, что детей в школу с утра будить будем и заставлять есть картошку, а не один шоколад!

Люди обычно любят что-то делать, поэтому заставялять не надо, дайте лишь нужную вещь, и человек сам будет ей пользоваться.

> Люди обычно любят что-то делать, поэтому заставялять не надо

Дети, например, любят жрать шоколад тоннами и прогуливать школу.

И запрещать им нельзя.

Ведь кому нужна эта чертова школа?!

У меня был миллион вариантов прогуливать школу, но я ими не пользовался. Зачем если и в школе есть чем заняться? Шоколад имеет свойство надоедать. В школе много друзей, и ходят часто чтобы их увидеть. Есть разные школы, если ваша была столь уныла, не равняйте под остальные. В нашей на переменках мы любили поиграть в настольный теннис.

Если вы не умеете заинтерисовывать детей то извините, вы плохо в них разбираетесь.

С Bash.org.ru

xxx: Сегодня после нескольких лет долбления пальцами по клавиатуре попробовал написать самой настоящей ручкой на самой настоящей бумаге.
xxx: C ужасом узнал, что я превратился в генератор капчи...


http://bash.org.ru/quote/409533

Я до 4-го класса писал печатными буквами... А потом переехал в Россию и пришлось учить пропись, освоил быстро. И сейчас не то, чтобы пишу прям идеально, но на фоне однокурсников, учивших в начальной школе письмо прописью, я пишу отлично.

1234567890.jpg

Суть в том чтобы наконец-то вывести рукопись вообще. Когда писать от руки станет еще неудобнее, останется только печатать, и это правильно.

Вот найдут, не дай бог, американские потомки этот листок лет через 500 и не смогут прочитать верхнюю часть :)

Увы для американцев, но листок они не найдут. :-) Он в сканере остался. Сейчас я его того, съем…

Ну надписи у египтян где-то нашли, потом нашли плитку подобную этому листку. Вот теперь древнеегипетский люди знают. Есть специальные люди, которым интересно старье, они изучают историю и другие науки ориентированные на прошлое. И будет небольшая группа людей, которые смогут это читать, да еще и учиться будут люди, чтобы читать это на разных языках )

Поздно, я уже съел.

Это из той же оперы, что и "Родитель 1" и "Родитель 2" вместо мамы и папы, делают жизнь проще, а людей глупее.

Как верно заметили выше, следует вообще запретить писать от руки и полностью перейти к цифровому типу обучения. Когда мы пишем текст (хоть печатными буквами) наше внимание сосредоточено на том, как мы пишем, а не на том, что мы пишем. Буквально, мы смотрим не на буквы, а на руки. Когда я пишу эти строки, я сразу контролирую как смысл сказанного, так и орфографию и пунктуацию (спасибо стороннему софту). Мысль напрямую проецируется из сознания на внешнюю плоскость, благодаря слепому десятипальцевому методу. Я вообще не замечаю, что у меня есть руки, не отвлекаюсь, не выравниваю съехавшую строку, не беспокоюсь, что мои буквы Ы не отличаются от И, а учитель, мерзкая тварь, обязательно придерётся.

Вас не правильно учили письму. Лично я никогда не задумываюсь над тем, как писать буквы (хоть письменные, хоть печатные). Это наверно последствие умения писать конспекты. Расшифровать мои «каракули» мог только я, легко. Вот почему никто на просил у меня конспектов. :-) Кстати, ещё есть одно не правильное обучение. Это обучение чтению. Многие (ОЧЕНЬ МНОГИЕ) владеющие слепым методом печати читают медленнее, чем читают про себя, даже медленнее чем вслух.

У меня сразу возникает к вам резонный вопрос, который несколько скатывается в оффтоп, но вызывает жгучий интерес: а зачем читать быстро? При чтение, я испытываю физическое удовольствие не от "проглатывания" слов, а от вкусового осмысления-переваривания, размешления над сказанным, анализом языка автора, будь то техническая или художественная литература.

Затем, чтобы больше инфы в единицу времени в мозг запихать. А не заниматься вкусовым осмыслением

> Затем, чтобы больше инфы в единицу времени в мозг запихать. А не заниматься вкусовым осмыслением

Неужели кому-то еще приходит в голову читать учебники по астрофизике для того, чтобы обрести новые знания?

Главное ведь - вкусно осмыслить словечки и картинки!

А какие интересные словечки и картинки в учебниках ПДД!

Увы, Вы не обдумываете, Вы проговариваете про себя прочитанное.

А вы поробуйте набить текст на клавиатуре, на 5 минутной консультации пред курсовым/дипломным, когда преподаватель шпарит текст с огромной скоростью. Кроме бумашки ничего не спасает. Да и вобще в жизни часто нужно что-то прочитать в слух. Как вы детям сказки на ночь читать будите? Да и на паре когда надо отвечать , а ты не знаеш темы, быстро прочёл и ответил. Скорость друг студента;)

Скорость печати намного больше скорости письма. Так что на 5минутной консультации человек с ноутом и с умением быстро печатать гораздо лучше законспектирует препода чем тот кто на бумажке пишет. Когда я печатаю лекции, отрыв примерно такой, я печатаю в 2 раза быстрее чем пишут самые быстрые писуны, при этом я пишу не сокращая в отличии от них.

Вы привыкли на кампе всё длеать, вот вам и удобно, я химик, мне на кампе быстро не набросать устройство аппарата и хим. реакцию. Поэтому ручка и карандаш. Да чтож вы о других не думаете?

Поэтому все следующее поколение должно уметь быстро печатать, а не какая-то маленькая часть. Ибо преимущество в скорости работы будет у той которая печатает, а не у той которая ручками пишет. Я то какраз в этом случае о других и думаю, надо бы чтоб все умели пользоваться методом который дает больше производительности. А тут все цепляются за то что они учились когда-то писать, как же нам быть. За будущее поколение подумайте.

У спора нет смыла. Спорим как 2 барана))) В будующем да. Писанина не выход) Но ведь не сейчас же)

Так если сейчас не начать, то такие как ilvirka сделают так что мы еще тысячи две лет будем писать от руки. Будущее без буквы ю, оно не будует. А как только начнут готовить детишек, которые уже не будут учиться писать от руки. а будут учиться печатать, то опять ilvirk'и начнут кричать что дети тупеют, хотя впринципе они лишь совершенствуют навык передачи информации.

> У меня сразу возникает к вам резонный вопрос, который несколько скатывается в оффтоп, но вызывает жгучий интерес: а зачем читать быстро?

У меня сразу возникает к вам резонный вопрос, который несколько скатывается в оффтоп, но вызывает жгучий интерес: а зачем уметь правильно думать? При думании, и яспытываю физическое удовольствие не от "результатов размышлений", а от осмысления самого факта, что вот я какой крутой - думаю!

А вы знаете, что больше удовольствия от жизни получают люди с более низким уровнем интеллекта? Горе от ума, как верно заметил классик. Поэтому это абсолютное излишество.

Не совсем согласен. Счастливы те, кто не парится и не заморачивается более чем это нужно. Человек может ГОДАМИ переживать неприятные моменты из своей жизни (например в магазине нахамили). От интеллекта это зависит косвенно. Но я знаю точно, что только мудрые истинно обладают счастьем.

Ну, раз ты так говоришь - надеюсь, лично твои дети получат наибольшее удовольствие от жизни и не будут мучить ни себя, ни других наличием хоть какого-то ума и интеллекта.

Сейчас отмазка с почерком не проходит ) Берут и переписывают так как выглядит )

> Когда мы пишем текст (хоть печатными буквами) наше внимание сосредоточено на том, как мы пишем, а не на том, что мы пишем.

Так значит, Библия - говно?!

А "Войну и Мир" - напечатали?!

Какие открытия!

Были такие люди, давно, которые находии тонны недостатков у печатных книг, оставаясь при мнении что рукописные лучше. Сейчас они преобразовались в другой вид, теперь они находят недостатки у электронных книг, и продолжают таскать по 10 печатных книг вместо одной электронной.

Вопрос был задан по другому. Ты написал, что когда мы пишем текст руками, мозг у нас фактически отключен. Я тебя спросил:

> Когда мы пишем текст (хоть печатными буквами) наше внимание сосредоточено на том, как мы пишем, а не на том, что мы пишем.

Так значит, Библия - говно?!

А "Войну и Мир" - изначально печатали на компьютере?!

Ну лично для мени библия гавно. Но я не понимаю при чем здесь это... Если бы войну и мир придумали в наше время, то было бы разумнее напечатать ее а не писать от руки.

А еще я не понимаю зачем задавать вопросы на которые всем известны ответы.

То есть, ты отказываешься от своих слов, что "когда люди пишут прописью - у них не работает голова".

Отлично, я так и думал.

А тебе не приходило в голову, что Библию надиктовывали, например? Ах да, конечно не приходило.

Тоесть вы так и не посмотрели что это не я писал, хотя я говорил что это написал Randall. Так что думайте так и дальше.

У вас что-то в голове запуталось. Причём тут качество книги и способ её написания? А представьте если бы у Толстого был компьютер! Может Война и Мир ещё лучше получились бы. Что касается Библии, то как раз прогрессивным способом она и была написана. Вы же не считаете, что Библию написали люди?

Как минимум Библия была написана печатными буквами. Да, истина не зависит от носителя информации. Это может быть и человек, и новый SSD от Intel, ну или новый, ещё не анонсированный планшет от ASUS.

> Как минимум Библия была написана печатными буквами.

Откуда такие познания?

Это археологические данные плюс лингвистика. Вот один из древнейших кусочков Библии (Инайский кодекс)

codex_b.jpg

И ещё, Ветхий Завет на иврите (ТаНаХ) до сих пор переписывается иудеями вручную, при этом одним из правил такой переписки является то, что копия должна быть абсолютно такой-же как оригинал. Переписчики знают точно сколько букв, и каждый раз сверяют.

«Всё новое, это хорошо…» © Мудрость после цензуры.

s/Инайский/Синайский/

Так все таки, Библия написана руками, не напечатана?

Значит, если следовать логике NEOF'а, Библия - говно, ведь когда пишешь руками мозг не работает?

Во первых это написал Randall, во вторых ваша способность нормально думать походу отключена когда вы печатаете, поэтому в следующий раз, если вам так удобнее, сначала напишите на листике, прочитайте, пересмотрите, а потом уже печатайте. Во вторых я не вижу связи в том что библия говно и в том что когда пишешь руками мозг не работает. Мы живем в 21 веке и сейчас следует для повышения производительности искоренять ручное письмо и переходить на печатание.

Печатание, это один из способов ввода информации. Наверно скоро появится «мысленный» интерфейс. Есть вероятность, что возникнет спор, печатать или «вмысливать» (вводить мысли).

Я не против, однако появится не скоро ( в моем понимании времени ), ибо пока отладят, пока запустят, пока разовьют, пока цена нормальной станет, пройдет тонна времени.

Вот тоже самое и с печатаньем. На западе почти в каждой семье есть по 1-2 кампу. А у нас.. А у нас отставание(

> Что касается Библии, то как раз прогрессивным способом она и была написана. Вы же не считаете, что Библию написали люди?

То есть, Библия была напечатана на компьютере?

Ничего себе!

Как-то странно все скатилось от американских школ к околорелигиозным темам.

Библия была надиктована. В данном случаи люди, столетия писавшие Книгу (в данном случае речь идет о Ветхом Завете) были своеобразным аналогом пальцев Высшего Разума.

По-моему Толстой диктовал Войну и Мир жене. Сам был болен и не мог писать рукой

Не еслиб "Войну и мир" напечатал бы на компе, она былаб в 3 раза больше. И мы все задолбались её читать)

Читали бы куски избранные, ничего бы не потеряли )

Вспомнил высказывание Билла Уильямовича Клинтона: "Мы хотели, чтобы наши дети умели работать в Интернет с шести лет - раньше, чем научатся читать. Оказывается, они неплохо разбираются в Сети уже в пятилетнем возрасте. Теперь встает вопрос - как все же научить их читать?"

> Вспомнил высказывание Билла Уильямовича Клинтона:

Он же вроде Джефферсонович

Кстати, к чему все мои коментарии, просто я не хочу чтоб люди в будущем были как эм... ну например в мультфильме WALL-E )

Странно кстати что никто еще не похвалил картинку к посту ) А ведь она замечательная и отлично иллюстрирует почему стоит отказаться от рукописного написания поскольку слова по типу шиншила, шишка, лишай, дышишь и им подобные иногда сложно прочитать.

> слова по типу шиншила, шишка, лишай, дышишь и им подобные иногда сложно прочитать

Это только если мозг недоразвит.

Вот он, супермен нового поколения! Говорят, он способен даже читать записи во врачебной карте! Правда, ничем кроме он не блещет, но это ничего, мало ли ничтожеств на свете?

Дебилам, которые не могут запомнить больше 40 слов и поэтому испытывают проблемы со чтением - живется тяжело, ты прав.

Печально все это. Вместо того, чтоб дополнительно уделить время развитию навыка слепой печати, решили заменить рукопись машинописью. Это все равно, что не учить детей рисовать, но учить их с детства работать с графическими редакторами, ведь там и линии ровнее и ручки краской не пачкаются. Или можно даже грамоте не учить, а уж автоматическая проверка правописания все сама сделает. Глупо и несвоевременно отказываться от рукописи пока. Рано или поздно всё само будет. Лет через 300 может она и исчезнет как таковая, но это произойдет вовсе не от того что "рукопись устарела", а скорее из-за изменения интерфейсов ввода. Ибо сегодняшняя клавиатура тоже не верх совершенства и убога, если внимательно к ней приглядеться. Как например ей пользоваться для записи различных больших алфавитов (МФА, полная кириллица, латиница со всем набором диакритиков), формул, различных структур (химических, диаграммы), рисунков. Связка "клавиатура + мышь" к сожалению тоже не всегда подходит. Для неспешного оформления да, быстрого ввода нет, так как под каждый вид записи (текст, формулы и т.д.) приходится использовать отдельный редактор, а уж объединить разнородную информацию бывает и сложнее, чем ввести.

На мой взгляд человек сам должен выбирать что ему улобнее).Не нужно его заставлять писать если он не хочет.Я учусь в Вузе на стипендию.У меня она была все семестры.Практически конспектов не пишу.Так чаще для объёма вдруг преподователь проверит.Причём учусь в лучшем вузе украины НТУУ "КПИ".А те кто пишут не все хорошо учаться.Вот так вот.В итоге что есть только корявый конспект по которому готовся.БРЕД!!!!!.Должно быть так раздали печатные лекции всем.А кто хочет тот пусть пишет и ходит на лекции.А кто не хочет пусть так читает.В американских вузах такая концепция.На мой взгляд правильная.И запомнить они не помогают не капельки.По крайне мере мне.Согласен с автором на 100%

© 2017 Trend Club