Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Общение → Лимузины спасут транспортную систему

7399266_normal_ft0095448.jpg

Лимузин сможет занять промежуточную нишу, между такси и маршрутным такси.

Он совместит преимущества индивидуального и общественного транспорта. В нем может быть 4 двери, и 4 пассажирских секции по три места в каждой. Можно оплатить три места и ехать в одиночестве, и можно разделить оплату взяв попутчиков. Для этого достаточно нажать красную(занято) или зеленую кнопку(свободно), и соответствующий сигнал появится над дверью и в базе данных. При желании сэкономить, в отсеке может поместится и пять худощавых пассажиров. Стоимость проезда 100руб. за одну секцию в три места, обеспечит окупаемость лимузина за один год. В дальнейшем, с ростом конкуренции, стоимость снизится до 50р. за секцию, что при полной загрузке, сравняет цены с обычными маршрутками. Оплата будет производится с транспортной карты, эта же карточка будет служить ключом открывающим дверь. В антивандальных целях  могут  быть установлены камеры видеонаблюдения для водителя. Заказать Такси-лимузин будет можно через приложение на сотовом телефоне, или через терминал на остановке, указав начальную и конечную точки вашего маршрута. Ваш запрос попадет в базу данных и компьютерная программа выберет лимузин, который следует по наиболее подходящему маршруту,  он скорректирует курс с учетом вашего пути. Лимузин также сможет подбирать попутных пассажиров. Если вы помните игру  “Змейка”, то поймете о чем речь.


Алгоритм составления маршрута

Таким образом будет постоянная высокая загрузка, что повысит рентабельность инновационной системы такси. Эту систему можно использовать и на обычных такси, что позволит снизить среднюю стоимость поездки до 60руб. на пассажира. Лимузин можно дополнительно использовать для доставки грузов, багажник может быть разделен на несколько отсеков, с отдельными электронными замками.


Преимущества системы Пользователи лимузинных динамических маршруток избегают ряда проблем: не нужно учиться на водительские права и брать на себя лишнюю работу и лишнюю ответственность связанные с вождением, не нужно искать парковочные места и за них сражаться, не нужно быть селедкой в банке общественного транспорта, в часы пик. Расходы меньше, чем на личный транспорт, более чем в два раза, а сервис почти на уровне личного водителя. Годовой проездной на лимузине будет стоить от 25000руб. Некоторые компании сделают бонусную систему, накопленные баллы можно будет потратить на прокат “обычного” люксового лимузина. Благодаря замене личного транспорта на лимузины, станет меньше пробок. Исчезнут транспортные “пробелы” - места откуда сложно уехать.
Перспективы С облегченным кузовом, такое средство передвижения сможет эффективно работать целиком на электроэнергии. Покрытие кузова солнечными элементами, позволит компенсировать до 20% энергозатрат лимузина, в солнечный день летом, Электрическое оборудование меньше изнашивается и служит дольше, что снизит издержки на ремонт. Сейчас в передовых странах, начинают внедрять автоматический транспорт, цены на такие системы могут снизиться очень быстро. Что произведет настоящую революцию в транспортной сфере.
  1

Комментарии

В теории вроде неплохо. Хотя некоторые/многие предпочтут обычное такси.

От себя могу сказать , что также нахожу сомнитильным удовольствие самому водить автомобиль, ИМХО.

Теже яйца - только в профиль... Вы с такой уверенностью заявляете, что лимузин займет среднюю нисшу среди маршруток и такси? А как насчет стереотипа - лимузин высоко- комфортабельный автомобиль представительского класса - а цена самого задрипанного лимузина в прокате 1500 в час, ну а дальше посчитайте сколько должен стоить проезд, плюс не так уж и удобно из него выходить, ну а на сколько мне известно - был придуман на несколько персон 1-4 человека, для придания важности своей персоне, либо для деловых переговоров....

Замените лимузин на полумаршрутное такси. Т.е. обычную маршрутку, но доставляющую по конкретным адресам. Разумеется, лимузин на фото - адски неудобный вид транспорта.

иначе говоря такси) (но доставляющую по конкретным адресам)

Небоскрёбы красивые на заднем плане

Припекло кому-то

/facepalm

Да забудьте вы уже про солнечные элементы. На данный момент стоимость солнечной электроэнергии превышает стоимость энергии полученной с дизельного генератора. Солнечная энергетика - возможное решение для удаленных поселений, геологических экспедиций, для военных нужд и так далее. Т.е. для мест, куда доставка топлива или очень дорога или вообще невозможна.

хотелось бы услышать минусы, которые видит сам автор, потому как у всего есть две стороны...если минусов нет, то идея не доработана...

> "Лимузин сможет занять промежуточную нишу, между такси и маршрутным такси."

тогда он перестанет быть лимузином :)

Забыли про маневренность. К тому же, высокие автобусы с стоячими местами гораздо более вместительны.

На мой взгляд, общественный транспорт будущего - троллейбус или трамвай. Ну и метро, но его не везде сделаешь. Работает на электричестве. Большая вместимость. Бесплатный вай-фай :3. Количество машин на маршруте делаем таким, чтобы каждые 5-15 (в зависимости от времени и маршрута) на остановке была машина. Прилепляем gps, делаем простенький сайт, который будет отмечать транспорт и номер маршрута на карте.

И еще такая идейка. Брать деньги не за вход-выход, а за время. Чтобы можно было пересесть с одного на другой и не платить лишний раз.

И троллейбус и трамвай жестко привязаны к своим проводам/рельсам, что снижает гибкость распределения маршрутов.

Вроде в некоторых странах реализована стоимость за время. там на талончиках отмечается время, когда он был пробит, и к примеру в течении часа можно по нему ездить.

вы придумали маршрутное такси. только с собственным маршрутом. А теперь смотрим на цены на бензин и понимаем, что вряд ли за 50-100 рублей можно переехать из одного края москвы в другой. у нас (город Николаев, население чуть меньше полумиллиона) минимальный проезд стоит 17-20 грн, это 100 рублей как раз. 5 км - минималка. 3.5-4 гривны километр. Считаем, что идея утопическая и реализации не получит. Вы предлагаете отказаться от личного транспорта в угоду маршрутным такси (по факту, как ни назови, а так получается)

Ну почему же, у этого группового такси будет в среднем ниже стоимость поездки за счет большего числа одновременно едущих пассажиров, при хорошо просчитанном маршруте, разумеется. И время простоя - минимальное.

ага, это когда маршруты совпадают полностью. А в суровой реальности если захочешь сэкономить, то будешь колесить по всему городу. И вообще такси берут за скорость, что бы не ждать общественный транспорт и приехать от точки в к точке, а если я буду разьежать, то и километраж вырастет и я время потеряю. плюс непонятно как считать деньги, если я из-за человека намотал лишние 6 километров, то кто должен за них платить?

Такси берут не только и не столько за скорость (какая скорость у такси в мегаполисах?), но и за удобство. А тут удобство сохраняется. Вопрос оплаты - да, животрепещущий. Потому как если начать брать "среднее", то клиенты, которым ехать недалеко будут возмущаться.

у нас скорость нормальная) под 60 км в час) я лично беру такси когда надо доехать максимально быстро или если варианты другого транспорта не оптимальны)

В Мск порой метро оказывается вдвое быстрее.

Личный транспорт в городе не нужен, если нет проблем с проездом в общественном транспорте. А то часто бывает - приехал, а парковки нет. Едешь в соседний квартал парковаться - а потом забираешь тех, кого привез маневрируя в загруженном потоке.

Управляемый человеком транспорт - зло - человек не видит общей картины, а глобальная система управления транспортными потоками могла бы.

При чем тут "нужность"? Знаете, частные жилища тоже "не нужны" - жить можно в коммуналках и бараках, которые дешевле и экономнее.

Правильно проектировать транспортную систему надо - не будут нужны никакие лимузины-такси.

© 2019 Trend Club