Инфицированы будущим
Облако трендов:

ASUS 3D космос будущее технологии конкурс ИИ ноутбук образование тренд медицина россия город будущего Сколково

Пост месяца Конкурс 2012: Технологии спасения

Конкурс 2012: Технологии спасения

Randall
Текущий конкурс Технологии спасения

Технологии спасения

При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Общение
Актуальные Гафниевые Новые Все

Синтетический ноль

Однажды Няшин сделал сухую воду.

Замечательная получилась вода: чистая, свежая, прозрачная. И при этом совершенно сухая!

Ее можно было насыпать в бумажный пакетик. Или просто в карман. И она не протекала. Никуда, в принципе!

 

А вот пить ее было нельзя. Ее можно было только есть, запивая при этом обычной мокрой водой.

Няшин долго думал, куда б ее такую использовать? Но ничего не придумал, потому как не любил надолго спускаться с горних высей чистой науки в унылую пустынь прикладного ремесленничества.

 

 

Читать дальше

  -3

Игорь Ашманов о домашних роботах

интересная мысль про роботов:

HPlT8i4X6Vo

http://www.youtube.com/watch?v=HPlT8i4X6Vo

А кто что по этому поводу думает?

 

 

  6

Штучка

manwomen.jpg

 

Однажды Няшин поссорился со своей любимой женщиной.

 

Тут сразу следует сделать отступление и определиться. Вот как ее называть, женщину эту? Просто женщин, женщин как таковых – много. Примерно половина человечества. Есть мнение, что сия половина – лучшая, но это неподтвержденная информация. Поэтому мы ее проигнорируем. Тем более что она отвлекает нас и превращает стратегическое отступление в позорную ретираду, так что сосредоточимся и вернемся к нашим… ээ… женщинам.

Итак: их много, некоторые из них – любимые. Но каждую из них любит кто-то конкретный, следовательно, они обобщению не подлежат. Нет, никак не получается, кроме «любимая женщина Няшина». Можно, конечно, и подсократить до «ЛЖН», однако такая зубодробительная аббревиатура вызывает эстетическое содрогание даже у меня, человека циничного и профессионально владеющего русским матерным. Вот если вас назовут «ФИО» – понравится оно вам?

То-то же.

 

 

Читать дальше

  4

Враг человеческий

– Под Христа косит,  – сказал Сван на аргофене.

 

А разъясняемый сидел, лупая странными глазами. Пытаясь вникнуть. Или не пытаясь, по нему вообще было трудно что-либо понять. Во всяком случае, его фишак от меня ускользал.

 

– Кто такой Христ? – я сделал заинтересованное лицо. На самом деле, мне все эти христы-дристы - до одного места. Известно, какого. Но пусть Сван поумничает лишний раз. Понты, они – тово… стимулируют.

Сван – спец и мастак. Профик, одним словом. Консультирует меня, причем, забесплатно. А конторские профики – все лохи и лузероиды, с ними я на этом деле завязну, как торч в пиратском накромуви.

– Темнота, – важно сказал Сван, слегка раздуваясь от чувства собственной продвинутости. – Христ – это сонгер такой, суперстар типа. Очень древний. Я бы даже сказал, древнючий.

Разъясняемый тревожно смотрел на нас. На сонгера он не был похож. Абсолютно. Он был похож на проблему, которую мне надо решить.

– Спой что-нибудь, – попросил его я на глобальном.

– Не умею, – ответил он. – Извините.

 

 

Читать дальше

  6

А вы уже готовы к 14 февраля?
При поддержке ASUS

Праздник уже не за горами. А голова порой болит от того, ну что же можно подарить? Хочется же и красиво и с пользой! Вот несколько, на мой взгляд удачных решений головной боли.

К примеру, можно подарить вот такую вот МР3 валентинку с признанием в любви и несколькими "вашими" песнями. На большее его к сожалению не хватит, т.к. память малыша составляет всего 1Gb. Но не думаю, что для любви это помеха!

MP3 валентинка.

 

Также попалась мне на глаза одна весьма млиая вещица.

">

Уверенна, что этот USB гаджет подарит вам море хорошего настроения!

И конечно же, сладости, цветы и прочую атрибутику любого празника никто не отменял! Так же как и фантазию!!!

В начале своего поста, я сказала, что подарок должен быть не только красивым, но и полезным...

А что может быть по настоящему полезным, как не искренняя улыбка, хорошее настроение и несколько незабываемых моментов?))

P.S.: Мой подарок для второй половинки уже готов, а у вас?))

  5

Лимузины спасут транспортную систему

7399266_normal_ft0095448.jpg

Лимузин сможет занять промежуточную нишу, между такси и маршрутным такси.

Он совместит преимущества индивидуального и общественного транспорта. В нем может быть 4 двери, и 4 пассажирских секции по три места в каждой. Можно оплатить три места и ехать в одиночестве, и можно разделить оплату взяв попутчиков. Для этого достаточно нажать красную(занято) или зеленую кнопку(свободно), и соответствующий сигнал появится над дверью и в базе данных. При желании сэкономить, в отсеке может поместится и пять худощавых пассажиров. Стоимость проезда 100руб. за одну секцию в три места, обеспечит окупаемость лимузина за один год. В дальнейшем, с ростом конкуренции, стоимость снизится до 50р. за секцию, что при полной загрузке, сравняет цены с обычными маршрутками. Оплата будет производится с транспортной карты, эта же карточка будет служить ключом открывающим дверь. В антивандальных целях  могут  быть установлены камеры видеонаблюдения для водителя. Заказать Такси-лимузин будет можно через приложение на сотовом телефоне, или через терминал на остановке, указав начальную и конечную точки вашего маршрута. Ваш запрос попадет в базу данных и компьютерная программа выберет лимузин, который следует по наиболее подходящему маршруту,  он скорректирует курс с учетом вашего пути. Лимузин также сможет подбирать попутных пассажиров. Если вы помните игру  “Змейка”, то поймете о чем речь.


Алгоритм составления маршрута

Таким образом будет постоянная высокая загрузка, что повысит рентабельность инновационной системы такси. Эту систему можно использовать и на обычных такси, что позволит снизить среднюю стоимость поездки до 60руб. на пассажира. Лимузин можно дополнительно использовать для доставки грузов, багажник может быть разделен на несколько отсеков, с отдельными электронными замками.


Преимущества системы Пользователи лимузинных динамических маршруток избегают ряда проблем: не нужно учиться на водительские права и брать на себя лишнюю работу и лишнюю ответственность связанные с вождением, не нужно искать парковочные места и за них сражаться, не нужно быть селедкой в банке общественного транспорта, в часы пик. Расходы меньше, чем на личный транспорт, более чем в два раза, а сервис почти на уровне личного водителя. Годовой проездной на лимузине будет стоить от 25000руб. Некоторые компании сделают бонусную систему, накопленные баллы можно будет потратить на прокат “обычного” люксового лимузина. Благодаря замене личного транспорта на лимузины, станет меньше пробок. Исчезнут транспортные “пробелы” - места откуда сложно уехать.
Перспективы С облегченным кузовом, такое средство передвижения сможет эффективно работать целиком на электроэнергии. Покрытие кузова солнечными элементами, позволит компенсировать до 20% энергозатрат лимузина, в солнечный день летом, Электрическое оборудование меньше изнашивается и служит дольше, что снизит издержки на ремонт. Сейчас в передовых странах, начинают внедрять автоматический транспорт, цены на такие системы могут снизиться очень быстро. Что произведет настоящую революцию в транспортной сфере.
  1

Диалог с программой.

Может , немного не вовремя , Новый год и все такое , но все же решил выложить этот пост.
Относительно недавно  Стив Возняк  дал интервью в котором  , в частности , рассказал , каким он видит будущее смартфонов и ПК.

Читать далее

  6

Электронное голосование

В России рассматривается возможность полностью перейти на использование электронных систем голосования, поэтому важно понять , а нужно ли нам оно ?

Читать далее

  0

Граждане! Вашу энергию, да в мирные цели...

Признаемся честно, что не так много источников могут финансово обеспечить реализацию тех замечательных идей завтрашнего дня, о которых мы здесь говорим. В первую очередь это оборонный заказ. Военные не могут пропустить появление телепортации, нового вида получения энергии, средств связи, которые будут принципиально сильнее существующих или дешевого сверхпрочного материала.

Более того, они должны все это сами искать, финансировать работающих на армию ученых и сразу жестко договариваться с ними о том, что умные головы до определенного момента молчат. Затем армия по остаточному принципу постепенно может отдавать новые технологии в гражданские отрасли. Первыми в этом ряду стоят, наверное, медицина и транспорт. 

Насколько эта модель, назовем ее инновационной, имеет отношение к современной российской армии - пусть профессиональные военные расскажут. Боюсь, не обойдется без смеха и мата.

О медицине, из которой тоже могут выходить потрясающие технологии (на вскидку - экзоскелетоны, стимуляторы повышенного внимания и тонуса, запчасти для тел и т.п.) стоит упомянуть отдельно. Деньги в ее информатизацию (это же где-то рядом с инновациями, правда?) идут. Среди заметных интеграторов (IBS, АйТи, Армада) стало модно заводить собственных нишевых игроков для работы на этом рынке. Но все это финансирование пока что пойдет на настолько низкоуровневые инфраструктурные задачи, что с этой стороны ждать телепортации стоит вряд ли.

Теперь предлагаю отвлечься от тяжелого госсектора. Также самостоятельными финансовыми институтами, насколько я могу судить, стремятся стать сами крупные поставщики. Посмотрите на структуру выручки Sony или на фонды Cisco. Рынок, получение конкурентных преимуществ никто не отменял, в r&d компании вкладываются и не стоит думать, что там мелочи по сравнению с обтронкой. Сравните для интереса выручку ИТ-монстра, который первым ридет вам в голову с объемом гособоронзаказа.

Наконец, на радость поклонникам децентрализации и анархии (в хорошем смысле этого слова) вспомним про краудсорсинг. Недавно таким способом собирал идеи будущего "Сбербанк", затраты на ИТ у которого в 2011 г. составят порядка 45 млрд руб. Через несколько готовых сетевых движков отобрали победителей, познакомили их с Германом Грефом, обещаний реализации не давали, но и патентами никакими не защищали пока что.

Причем толпа ведь может не только генерировать идеи, которые потом военные или монстры рынка за свои деньги сделают в металле для себя. Толпа может через тот же механизм собрать по рублю на реализацию для той организации, которая способна на это. С условием общего доступа к идеям разработки. За металл же пусть честно получает производитель.

Правда, понятно, что пользоваться таким краудфандингом можно очень ограниченно - и миллиардов не соберешь, и конфликтов не избежать. В рыночных условиях такие схемы могут одерживать лишь локальные победы.

  6

Самоходная повозка будущего

Google запатентовала интересную технологию. Если от кого и ждать реализации безумных фантазий, которые описываются в этих колонках, то от них. Итак, на этот раз компания занялась автоматическим нахождением маршрутов для автомобилей.
 
Точнее тем, как машина может самостоятельно получить маршрут движения. Сначала нужно самому по-старинке подъехать к RFID-метке или QR-коду: заметному коду, горизонтальному на дороге или вертикальному на ограждении. После этого, во-первых, считывающее устройство помимо прочей информации дает автомобилю понять, что дальше он будет двигаться сам, без помощи водителя.
 
Интереснее другое – загрузить в умный автомобиль сам маршрут. В патенте говорится, что эти данные могут быть получены из сети. Примерно как уже сейчас сделано на туристических достопримечательностях – распознаем телефоном код, получаем URL, по которому информация об этом дворце-памятнике-соборе.
 
Дальше дело за малым - довезти водителя живым и, желательно, в указанное место. Здесь умной самоходной повозке будущего должны помогать определение координат по GPS, электронные карты (догадайтесь с трех раз какого вендора) и лазерные дальномеры. Подозреваю, что не обойдется в будущем без умного дорожного полотна, будь до закатанные в асфальт маячки или специальная разметка, по которой автомобиль может ориентироваться. Первое вероятнее, мне кажется, т.к. долговечнее.
 
Почему в патенте сначала живой водитель подвозит к какой-то метке, а только потом машина перехватывает у него управление? Ну, не все сразу, сначала пусть сама ищет место на парковке у супермаркета и другую мини-навигацию «последней мили». Потом уже посмотрим, доверять ли дороги общего пользования таким роботам. Очевидно, применима такая технология в туриндустрии, примерно понятно в каких точках Москвы хочет оказаться автобус с отдыхающими из Китая с фотоаппаратами.
 
Тема для Google не новая, гибридные повозки уже запускали на дороги США, а на нашем континенте они прошли путь от Италии до Китая.
 
Я, хоть и технократ, но в деле роботизации автомобилей, как не странно, консерватор. Потому что очень люблю процесс управления ими. Жаль отдавать умным системам. Например, систему стабилизации я отключаю, потому что иногда намеренно пускаю машину в снос, а она (совершенно справедливо с ее точки зрения) не дает мне в нем ускориться.
 
Я бы не отказался от встроенного блокиратора тяжелых нарушений. А может быть автоматического сообщения о них в дорожную полицию. Иногда уважаемые участники движения, в день, когда повышена склонность к спонтанному маневрированию, позволяют себе неоправданные даже в перегруженном городе нарушения. Правда, я немного представляю, в каком состоянии сейчас находится главная система ГУОБДД, до автоматического получения таких данных нам еще далеко.

  6
© 2018 Trend Club