Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Август '10 → Корпорация приключений

Туризм не такого далекого будущего заиграет новыми красками, когда транснациональные туристические корпорации возьмут в активную разработку технологию дополненной реальности.

Снарядившись комплектом дополненной реальности и выбрав один из возможных туров, можно будет с головой окунуться в мир интерактивного приключения, которое будет реалистичным, как никогда ранее.

1.jpg

Представьте себе, приближается ваш долгожданный отпуск. Туристическая корпорация уже знает об этом из вашего профайла в социальной сети. И вот как-то на улице к вам подходит вот такой человек (он существует только в дополненной реальности – он обычный рекламный бот):

2.jpg

Если ему удается привлечь ваше внимание, и вы не вешаете на него злобную плашку «это спам», он продолжает:

3.jpg

Подробно изучив демонстрационную информацию, вы выбираете себе тур по душе и по средствам. Оформив путевку, вы отправляетесь в приключенческий отпуск.

4.jpg

На прощание Винегар советует:

5.jpg

Конечно, возможно огромное количество разнообразных туров, я приведу рекламные текстовки лишь для трех наиболее характерных жанровых приключений:

1) Action.

«Удачно используя последние достижения индустрии дополненной реальности, мы можем обеспечить вам одновременно реалистично-захватывающее и безопасное приключение.

Почувствуйте себя настоящими героями остросюжетного боевика! Вас ждут:

- Преследование подозреваемого с использованием данных спутников и патрульных роботов;

- Головокружительные погони (на квадроциклах по Сахаре, на катерах по Венеции, на буерах по Балтийскому морю);

- Перестрелки с опасными преступниками;

- Феерическая схватка с харизматичным главным злодеем;

- Отключение детонатора ядерной бомбы за две секунды до взрыва».

6.jpg

2) Horror

«Пустынное селенье вдали от цивилизации… Заброшенные промышленные зоны… Маленький рабочий поселок, построенный на болотах… Казалось бы, индустрия туризма и развлечений бесконечно далека от этих мест. Но благодаря нашему леденящему кровь туру «Horror» вы сможете провести там незабываемый отпуск!

Вас ждет:

- Незабываемая атмосфера неизвестности и загадочности;

- Пугаюшие звуки, таинственные знаки и странные люди;

- Жуткие монстры и злодеи, поджидающие вас в самых неожиданных местах;

- Сражение за жизнь, борьба за существование и разгадку тайны происходящего, сплетенные в одном большом шикарном аттракционе – такого вы никогда не забудете!»

7.jpg

3) Quest

«Мы приглашаем вас в теплоходный тур. Или в роскошный фамильный замок, обставленный в викторианском стиле. Или в самый обычный отель в европейском городе. Неважно, куда, важно, что мы обещаем вам загадочную историю, наполненную колоритными персонажами и остроумными загадками!

Как это работает?

- С помощью дополненной реальности осуществляется подсветка «игровых» персонажей и предметов;

- Когда совершается важное для развития сюжета действие, вы ощущаете это;

- Когда вы не знаете, что делать дальше, вы можете запросить подсказку;

Мы гарантируем вам интересное и запоминающееся приключение:

- Сюжеты наших приключений создают талантливые писатели и сценаристы;

- Головоломки предоставляются нам Французским институтом головоломок и загадок;

- Роли ключевых персонажей исполняют профессиональные актеры».

8.jpg

Кстати, это лишь некоторые из возможных туров, на самом деле их огромное количество: Fantasy, Sport, Romantic, Joy, Intellectual, Challenge и многие, многие другие.

Почему Винегар говорит, что «предлагает провести отпуск внутри комикса?» Потому что после приключения вы сможете сохранить воспоминания о поездке в виде графической новеллы, автоматически генерируемой по мотивам ваших похождений. Главное, не забыть показать этот комикс друзьям и коллегам в целях вирусной рекламы :)

  -14

Комментарии

Самый horror начинается ещё тогда, когда к вам на улице подходит человек с головой в форме морковки и лезет знакомиться.

зачётные рисунки да и идея неплохая!

© 2019 Trend Club