Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Август '10 → Интерактивная библиотека

Любое хорошее развлечение должно состоять более чем из одной функции, содержать в себе больше, чем просто отдых и больше, чем просто развлечение, оно должно быть полезным либо для физического развития, либо для духовного, эмоционального обогащения, либо для интеллектуального развития. К счастью второе вполне можно сочетать с первым или с третьим. Интеллектуальные развлечения – одни из первоочередных для правительственных образовательных программ, наиболее удачной из которых стала интерактивная библиотека.

В начале XXI века начали поднимать проблему снижения интереса к печатным изданиям и процентный растущий перевес электронного чтива, преимущественно в Интернет сети. Люди не теряли интереса к чтению, но качество литературы менялось, башорг для подрастающего поколения становился куда предпочтительнее, чем классика, а библиотеки постепенно превращались в заведения для насильственной ссылки учащихся ВУЗов, дабы те составляли подробный и реальный список использованной литературы в своих работах. Однако и последнее с распространением в сети скан-версий книг постепенно теряло свою уникальность. Печатная литература грозилась превратиться в продукцию для гурманов, а уровень грамотности и словесное богатство печати Сети пугало.

Интерактивные библиотеки стали качественным развлекательным симбиозом кино, игры и литературы в форме аудио-книг для визуалов. Огромное число залов с нескончаемыми этажерками с быстрыми линиями левитационной транспортировки по вызову библиотекаря. Путешествующие по воздуху лаконично оформленные коробочки с нанесенной на них информацией о предоставляемом в почитку-просмотр-прокат произведении. Внутри коробки: запрограммированные 3-d очки, повязка с датчиками настройки на мозговые волны, наушники и небольшая маска для визуализации запахов. Снаряжение основательное, эпатажное и покуда довольно громоздкое, что поделаешь  - мы ведь все еще в XXI веке.

Между тем, содержание коробочки выбранного произведения дает возможность эффекта полного присутствия «внутри книги». Да, многим пока не слишком по душе закадровый голос «за автора», интонацию и громкость которого, правда, можно скорректировать, как и некоторые другие детали, не имеющие опасности расхождения с произведением, которые вам предложат изменить в начале путешествия. Это может быть неуказанное автором произведения частичное описание внешности героев или нечто подобное. Но звучащий закадровый голос очень важен для философских размышлений и справок во время демонстрации пейзажных зарисовок и картин времени действия произведения. В своем роде прокатные коробочки интерактивной библиотеки стали возможностью путешествия в реальности и времени в качестве невидимого зрителя, следующего за линией сюжета.

Особый интерес в интерактивной библиотеке вызывает обучающая литература, позволяющая в соответствии с вашими знаниями быть непосредственными участниками событий.

Относительный минус прокатных материалов интерактивных библиотек – это значительное время присутствия в произведении. В настоящий момент ученые работают над тем, чтобы упростить оснащение и сделать возможным его использование во время сна, когда подсознание будет способно воспринимать информацию, звуки, образы и запахи в ускоренном режиме, а наше физическое тело при этом сможет полноценно отдыхать.

  -4

Комментарии

© 2017 Trend Club