Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Сентябрь '09 → Virtual life

Виртуа́льная реа́льность (от лат. virtus — потенциальный, возможный и лат. realis — действительный, существующий) — создаваемый техническими средствами мир и передаваемый человеку через его привычные для восприятия материального мира ощущения: зрение, слух, обоняние и другие. (с)

Человек создает себе искусственную реальность, которая открывает безграничные возможности для экспериментов, моделирование процессов из реальной жизни.

Уже сейчас многие живут виртуальной жизнью в онлайновых играх.

article-1085412-0276F304000005DC-410_468x402_popup.jpg

Это скриншот из онлайновой игры секонд лайф (реальная свадьба), представляющей собой виртуальный мир. Создай персонажа и живи той жизнью, какой хочешь; ты не рискуешь получишь физические повреждения, ты создаешь мир вокруг себя, а не приспосабливаешься под него.

"Ухожу в реал" - это выражение родилось не так давно, благодаря MMORPG, для кого-то оно звучит нелепо, а для кого-то очень даже актуально. Были, есть и будут те игроки, для которых, та, искусственная реальность, важнее настоящей. Пока границы между ними очень четкие. В будущем же границы между реальной и виртуальной жизнью полностью не исчезнут, но станут очень тонкими.

Тактильная виртуальность - ощущение виртуальных предметов в пространстве. Эта технология только начинает развиваться, я думаю, это одна из главных технологий нашего виртуального будущего. Сколько специалистов разного рода профессий (далеко не IT) смогут работать удаленно :), новый фриланс :). Зачем ехать куда-то на работу, если можно все делать не выходя из дома.

Очень интересный вариант будущего виртуальной реальности можно увидеть в фильме "Геймер" - игровая комната геймера, который управлял Кейблом. онлайн-игры - это тот кусок виртуального будущего, который есть уже сейчас, но этот кусок конечно изменится в будущем, создавая лишь альтернативные способы самовыражения и ухода в виртуальность.

Кстати, может в будущем кто-нибудь захочет создать действительность для людей, которая ничем не отличалась бы от нормальной действительности, но подчинялась бы другим законам, а ля Матрица =) такой вариант тоже очень может быть.

  0

Комментарии

© 2019 Trend Club