Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Дизайн&Мода → Обувная мода будущего

Японский бренд спортивной одежды Asics существует с 1949 года. Ежегодно эта компания проводит конкурс дизайна своих будущих моделей спортивной обуви. По интересности предложений и футуристичности эти конкурсы порой превосходят соревнования авто-дизайнеров.  Так получилось, что мой коллега и большой друг, дизайнер Евгений Булычев участвовал в этом конкурсе и даже попал в шорт лист (а всего работ было несоклько сотен). Российские умы рулят! То ли еще будет.

pizd.jpg

Кроме того была пара смешных моментов.

1. Общаться с представителем японцев пришлос по телефону на английском языке. учитывая школьные знания на троечку, разговор получился презабавнейший.

2. Название концепта пришлось долго объяснять. Была придумана хитрая легенда, однако объяснить, почему автор против использования оригинального названия на российском рынке, так и не получилось

Впереди нас ждет еще много интересного - наши дизайнеры вообще многое делают в мире. Адью :)

  0

Комментарии

Пиздасикс?! Супербренд!

вы еще не знаете, как у него концепт для Пежо назывался! :))))

Все-таки думаю, ТК не упячка и даже не хабр, так что ненормативным приколам тут не место.

А это не прикол. Это реальная работа, из реального конкурса, отмеченная реальным производителем. Другое дело что озвучивать в слух некоторые моменты не стоит.

http://asicsdesigncompetition.com/ - раздел ranners-up посмотрите, не поленитесь. Вдохните гордость за нашу страну :)

Или я неправильно понял, или тут явно попахивает "тухлятинкой". Последний раз конкурс проходил в 2007 году.

я опасносте. палево detected. Ты прав. сыплю голову пеплом. Хотя в статье год и не указан. Тут главное тематика :)

чет как-то не очень:(((

мдя.... слов нет просто, извините.

а кросовочки такие я бы купил)) Даже с таким кхм-кхм названием)

Да, уж, всё равно кроссы класные, и название забавное, думаю, как раз на российском рынке такие бы раскупили... особенно школьники старших классов XD

© 2019 Trend Club