Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Футуродром → Воздушные гостиницы

AirCruise

Технический прогресс заставляет развиваться авиацию в двух направлениях – снижении себестоимости перевозок и повышение скорости доставки пассажиров из точки А в точку Б. Романтика воздухоплавания сведена на нет - посмотрел на облака сквозь узкое окошко иллюминатора, изогнув шею, съел пластмассовый обед и ты уже прилетел. А было ведь всё это – воздушные шары, романтика первооткрывателей новых земель, неторопливые цепеллины…

Английская дизайнерская и проектная компания Seymourpowell представила свой концепт воздушного транспортного средства, совмещённого с гостиницей.

Возможно они так же как и я, жалеют о смерти коммерческих дирижаблей и решили возродить идею плывущих по небу гигантов, используя уже современные разработки и технологии.

AirCruise

Корабль “Aircruise” будет, по замыслу авторов, олицетворять новую эру роскошных путешествий. Солнечные батареи и водородный двигатель позволит лайнеру развивать скорость до 90 миль (145 км) в час, и готов переместить 100 пассажиров от Лондона до Нью-Йорка за 37 часов или от Лос-Анджелеса до Шанхая за три с половиной дня.

 AirCruise

Всё это время пассажиры воздушной гостиницы будут наслаждаться замечательными видами из широких окон и утопать в роскоши богатого интерьера кают, баров, ресторанов и пентхаусов.

 AirCruise

Новейшее навигационное оборудование позволит избежать столкновений с «торопливыми» самолётами и другими воздушными судами, а так же не нарываться на «рифы» шпилей небоскрёбов в крупных городах.

AirCruise

Один из иллюминаторов предполагается сделать прямо в полу. Видимо его можно будет использовать не только для наслаждения открывающимися видами, но и для лечения акрофобии – боязни высоты.

AirCruise

Вот так вот будет выглядеть площадка для запуска и посадки этого воздушного судна:

AirCruise

Мне пока не понятно, как такая форма позволит развивать такие скорости, ведь лобовое (аэродинамическое) сопротивление у него явно выше, чем у дирижаблей, лучшие образцы которых могли достигать максимальной скорости в 160 км/ч.

Сейчас проект находится на стадии поиска инвестиций. Предполагаемая стоимость билета пока не известна.

  28

Комментарии

а красиво смотрится)

>> Мне пока не понятно, как такая форма позволит развивать такие скорости, ведь лобовое (аэродинамическое) сопротивление у него явно выше, чем у дирижаблей, лучшие образцы которых могли достигать максимальной скорости в 160 км/ч.

А по-моему форма как раз самое то. Пусть он вытянут вниз, но судя по форме должен неплохо обтекаться воздухом. Плюс наверняка там используются специальные материалы, повышающие аэродинамические качества.

Как по мне, так я вижу с любой стороны этого транспорта 2 таких нехилых паруса. Против ветра такая штука не полетит, или это будет очень неэффективно. Если уж хочется гостиницу, то логичнее было бы реализовать ее в форме шара, тогда бы и причаливать стало бы легче и не разворачивало бы ври внезапном боковом ветре

хотелось бы на нём прокатится :)

прокатиться *

Похож на спасательную капсулу космического корабля из научной фантастики)

а плохие погодные условия? самолеты могут подняться выше облаков.. Интересно, какая максимальная высота полета у этого чуда ).

теоретически максимальная высота полета такого аппарата 2-2.5 километра.

потрясающе!

Без сомнения классная идея, но мне дирижабли ближе. Мне очень понравился дирижабль вербовщика из фильма "На игре" (Россия, 2009 г.).

kinopoisk.ru-Na-igre-1084015.jpg

kinopoisk.ru-Na-igre-1084010.jpg

kinopoisk.ru-Na-igre-1084009.jpg

Вот так выглядит номер (не люкс) в дирижабле вербовщика:

kinopoisk.ru-Na-igre-1084034.jpg

Сорри, за размер картинок. Не подумал, что они будут такие большие.

Огромный парус, как было сказано выше. Наверное необходимо потратить тьму энергии, чтобы постоянно при любом порыве ветра удерживать эту конструкцию в нужном положении.

Недавно смотрела старый детский мультик и пришла в голову идея: а почему на современном автомобильном транспорте не используют дополнительно паруса для экономии топлива. Раньше понятно: парусом еще нужно уметь управлять, и силу необходимо приложить приличную, чтобы во время движения изменить положение этой конструкции. Но сейчас какие проблемы? Все можно делать автоматически: определять скорость и направление ветра, соотносить эти данные со скоростью и направлением движения, автоматически управлять парусом....

На все эти идеи последовал ответ: "а знаешь какая это инертная штука? и как медленно на все реагирует?" Вот и такой отель может очень медленно реагировать на внезапные порывы ветра, тогда гости-пассажиры будут испытывать постоянную качку (как на самом настоящем корабле с парусом:))

На высоте 2-3 километра совсем другие порывы ветра, при порыве ветра на таких высотах, особенно вблизи циклона, инертность этой гостиницы будет для ветра незначительным препятствием, начнется качка как при шторме. Если такая конструкция попадет в точку ветрового кризиса(когда близко друг другу проходят противоположно направленные потоки воздуха) то ее раскрутит как волчек, и все пассажиры либо весело будут размазаны по стенам, либо смогут ходить по ним.

Может еще напишите о парковке этой гостиницы?

Может сами попробуете?:)

Может еще напишите о парковке этой гостиницы?

Интересная идея, интересная штука!

А между тем, ничего нового: теже самые грандиозные лайнеры, покорившие воздушную стихию.

"...самые грандиозные лайнеры, покорившие..." эмм... Титаник?

© 2017 Trend Club