Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Игры → Хвост невесты

Продолжаем рассказывать про «игры наизнанку». В прошлом августе на Xbox вышла игра-платформер независимого разработчика Джонатан Блоу под названием Braid: заместо известного водопроводчика посреди живописных просторов прыгает мелкий парень Тим, как и в случае с водопроводчиком спасающий невесту. Упомянутые просторы детально прорисованы в технике импрессионизма; барочная музыка только добавляет ощущение сказочности всего, что происходит на экране:

braid

Впрочем, и музыка, и отличная графика в этой игре не главное. Привычных «жизней» нет — как только главный герой «умирает», наткнувшись на противника или какой-то природный катаклизм, игра встает на паузу. Клавиша Shift снимает ее с паузы и начинает перематывать в обратную сторону, совсем как это происходит с фильмом в видеоплеере. Как только герой вернулся в нужный момент прошлого, игру можно снова начать с этого места.

Самое интересное состоит в том, что на «обратную перемотку» реагируют почти все объекты игрового мира — но не все. Буквально с первых уровней (которых тут тоже по сути нет — игру можно проходить в любом порядке) практически ни одну задачу нельзя решить без упомянутой «обратной перемотки», и некоторые из ситуаций оказываются почище временных парадоксов из самой зубодробительной научной фантастики.

  5

Комментарии

вообще мне последнее время более интересны именно такие необычные игры, просто отличающиеся, именно сюжетом, какими-то новшествами. Тупо красивая графика и тупой сюжет уже не вставляет.
она теперь и на pc, между прочим.
Вроде как должна была выйти игра по её образу и подобию - Trine, которую лично я очень жду, но никак не дождусь.
Судя по трейлерам, совершенно ничего общего с Braid, не считая жанра - 2D-платформер - да и то очень условно, потому что Braid это скорее Puzzle. Больше похоже на Lost Vikings или Pac-in-Time, более известную на РС как Fury of the Furries.
Игра адско сложная
Сама по себе - нет. А вот чтобы собрать все звёзды, о существовании которых большинство даже не догадывается...
Как по мне, Braid более всего похож на смесь Марио и Принца Персии(эти отматывания назад уж очень напоминают). Игра достойная, как минимум, ознакомления. Затягивает ужасно. Но для полного прохождения нужно иметь нервы - стальные канаты :) Да и музыка со временем напрягать начинает.
Да, игра хорошая. Ну а сложность велика исключительно если искать звезды. Например до появления облака на одном участке надо ждать пару часов реального времени.
Я думаю, что стоит упомянуть и про сюжет игрушки. Он очень хорош, но его нужно самому найти. Поскольку здесь нет тега спойлер (или я его не нашел?) то сюжет я описывать не буду - только немного подскажу. Внимательно читайте все книжки, особенно в эпилоге (чтобы некоторые книги показали текст тоже нужно постараться). Также не лишним будет посмотреть и Credits.
спасибо а Вы сами всё прошли?
Да, полностью - 8 звезд. Правда для некоторых звезд использовал подсказки. До сюжета догадался по одной цитате из эпилога, та что со сноской.

Офигенная игра для деток. Понравилась импрессионистическая графика. Водпроводчик рулит! :)

© 2019 Trend Club