Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Развлечения → Рекламная пауза

Роботы в рекламе

Реклама – очень неплохой индикатор социального сознания. Она является локомотивом армии потребителей (а наше общество, к сожалению, как правильно заметил Эрих Фром, стало обществом потребления) и отражает наиболее яркие тренды и тенденции, эксплуатируя любовь и интерес человеческих масс к тем или иным событиям/форматам выражения/образам.

Реклама, кроме прямого воздействия на сознание потребителя, воздействует так же и на подсознание, приучает человека и общество к тем или иным понятиям, необходимым для жизни этого социума.

Поэтому я решил посмотреть, как в рекламе используются роботы и сделал подборку соответствующих роликов. Со временем мы создадим небольшую энциклопедию таких роликов, дабы можно было анализировать то, как эволюционирует их качество и вместе с ним сознание человечества. Не знаю, как для вас, а для меня, далёкого от телевизора гика, многие ролики были открытием.

Драка двух робо-людей :)

Люди-Роботы Sony:

Робот любящий порно и пиво:

Реклама реального робота :)

Байки-трансформеры играют в баскетбол:

Ретро: Реклама 80-х, робот общается с банкоматом

Робо-паркур от Nike:

Где они берут такую траву? (робот-шпион интегрирован в сообщество морских свинок)

Реклама 80-х: Робот рекламирует туалетную бумагу:

А это реклама со следующим поколением Roxxxy

Чувственное бритьё:

Роботы Vaio:

Эволюция роботов:

Робот-собака от Philips, ловящая волос-палку под Энио Морриконе (очень трогательно!):

Клип с поющим Бьорк-роботом All is full of love:

Роботы Сникерс:

Манекены (роботы) из краш-тестов меняются с людьми ролями:

Робот-пылесос с характером:

IDEAL’ный подарок американским мальчишкам 60-х к рождеству:

 

Роботов тут нет, но сделана реклама отлично:

Взбунтовавшийся ксерокс:

И следующая, менее агрессивная версия:

Бонус (реклама этой же бумаги, но робот тут превращается не в трансформера, а вуаериста :)

Сила женской красоты:

Peugeot 3008:

Робо-вечеринка Heineken:

Реклама мебели:

Ретро: Масло для двигателей:

Реклама пиццы:

Реклама робота-велосипедиста:

Реклама Maxis3G:

Робот на пит-стопе:

Туалетной воды:

Ретро: Роботы из консервных банок рекламируют порошковую картошку:

Люди-роботы от IKEA:

Роботы ADIDAS:

Nike Кросовок-трансформер:

Nike: Футболисты против роботов-самураев:

Страшный сон робота с конвейера GM:

Реклама новых роботов из фильма «Я робот»:

Сетевой фильтр – трансформер:

Ну и ролики с роботами Intel, которые я уже выкладывал в TC, но для коллекции выложу и сюда:

  42

Комментарии

Классная коллекция.

Спасибо! :) Найдёте ещё что - шлите ссылку, добавлю в общую копилку

конечно, если найду что-нибудь вкусненькое, обязательно поделюсь.

В уже далёком 2004 году компания Toyota, чтобы показать свои достижения в создании человекоподобных роботов, провела презентацию роботов музыкантов Toyota Partner Robots (шесть модификаций - ди-джей, оснащенный голосовым процессором; пять музыкантов, каждый из которых играет на своем инструменте: труба, туба, тромбон, рожок и барабаны):

            

 В 2007 годук бравой шестёрке Toyota Partner Robots присоединился робот скрипач:        

            

 

Вот ещё серия рекламных роликов батареек Duracell c участием пушистых розовых роботов:

 А вот и ещё музыкальные роботы, но не человекоподобные, а зайцеподобные:

 А вот один из последних рекламных роликов данной серии (сентябрь 2009 г.):

А теперь не много эротики с всё тем же розовым роботом-зайцем:

 По данной ссылке Вы получите несколько уроков апркура от него же.

особенно понравился эротический триллер с зайчиком

А вот ещё одна серия рекламных роликов батареек, но уже с анимированными человекоподобными роботами:

и

Рискну предложить рекламные материалы с использованием роботов от южно-африканского рекламного агентства Ogilvy, Johannesburg. В своё время это агентство представило серию принтов для печатной рекламы батареек Duracell. На плакатах изображены престарелые роботы, которые обречены на многие года немощи из-за батареек, которые никак не кончаются.

8751.jpg

ещё принт

48062.jpg

и

30923.jpg

Рискну предложить рекламные материалы с использованием роботов от южно-африканского рекламного агентства Ogilvy, Johannesburg. В своё время это агентство представило серию принтов для печатной рекламы батареек Duracell. На плакатах изображены престарелые роботы, которые обречены на многие года немощи из-за батареек, которые никак не кончаются.

8751.jpg

ещё принт

48062.jpg

и

30923.jpg

Количество добавленного видео впечатлило )

Сколько суммарное время?

очень много.

Всегда поражался твоей работоспособности! Данил, ты круче робота!

просто Данил инфицирован больше, чем кто-либо другой из клуба. Спать ему не нужно и кушать тоже. А в качестве источника энергии он использует интересную информацию. Результат его труда - качественные посты.

Спасибо! :) Правда отказываться от удовольствий "хорошо поспать" и "хорошо поесть" пока не собираюсь, что вы :) Но что касается жизненной энергии, то вы правы - жажда познания для многих членов нашего клуба очень сильный мотиватор. И это радует.

у меня она (жажда познания) очень сильно зашкаливает. На венике сейчас более 30 Гб электронных по самым разным областям. С таким объёмом информации мне с моей теперешьней загруженностью не справиться, но надеюсь куплю себе электронную книжку - смогу читать даже в командировках и т.д.

Спасибо! :) Пока быть круче робота - совсем не сложно ;-)

Извините за оффтоп, но хочу спросить, с рендаллом все нормально? А то он какой-то странный! Удаляет посты из моего блога, хотя посты хорошие!

Блин, Randall, отзовись. Опять ты перебрал с своим "секс, наркотики и рок-н-ролл" и теперь творишь в Клубе не понять что.

Пиши в личку, поговорим.

Да, ладно тебе, Randall, задираться. Я же просто пошутил.

^_^

Это лучше ему в личку писать. У него есть очень хорошее чувство на посты, и он просто так не будет ничего удалять. Если не достучитесь - пишите в личку мне :)

А некоторые пользователи так не считаю. Я толерантный ко всем!

Вот это Вы, dashman, работу проделали!

Спасибо! :) Часа четыре убил, но когда самому интересно, время летит незаметно :)

Ого! Надо будет выбрать время всё разом просмотреть. Должно быть весьма любопытно :)

вот и нашли себе занятие на выходные.

А Вы умеете работать с краткосрочными трендами! :))

что Вы. Я только учусь.

Я ненавижу рекламу, особенно глупую, но если что-нибудь интересно-техническое то не более 1 раза могу посмотреть.И сразу же переключаю канал, в надежде на что-нибудь более интересное.Поэтому, советую другие способы продвижения товара.

Советуете? :) Ваш комент похож на мантру или на аутотренинг. А что вы делаете, если случайно посмотрели рекламу больше 1 раза? Думаю реклама никого тут не привлекает, особенно в таком формате и в таком объёме, в котором её привыкли пичкать на ТВ (я вообще уверен, что телевидение в том виде, в котором он сейчас есть, в будущем исчезнет). Но нельзя отрицать, что есть и шедевры, ролики, которые можно посмотреть не 1 раз, и по которым видно, что создатели вложили в него нечто больше, чем желание заработать кучу денег. Ну и, конечно, смотреть её надо не в перерывах между другими зомбо-рекламами, идущими потоком, а избирательно :) В таких вот тематических подборках, например...

Я всегда с удовольствием смотрю рекламные ролики, которые демонстрируются в рамках кинофестивалю в Каннах, но не люблю рекламу, которую показывают на наших телеканалах.

Да, на самом деле, то что крутят по телевизору - это такая банальная бытовуха, что с каждым днём от неё всё больше тошнит, особенно от реклам каких нибудь майонезов, мистеров Проперов и дома 2. Редко делают такую рекламу, на которую приятно смотреть. И вообще, я не уважаю телевизор. Отказалась от него вовсе и не жалею.

Я не смотрю телевизор уже более 3х лет (его просто нет в тех комнатах/квартирах, что я снимаю). Новости в интернете читаю редко. Ходом рекламы и над чем сейчас смеются ТВ-маньяки не владею. И мне хорошо...

да, тогда откуда Вы черпаете информацию?

© 2018 Trend Club