Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Развлечения
Актуальные Гафниевые Новые Все

Wow'узелла и высокие технологии

Этих весёлых трубачей я сфотографировал в Мюнхене 3 года назад на фестивале пива Октоберфест. Их густой, как тёмный Пауланер, звук, создавал непередаваемую атмосферу чего-то праздничного, весёлого и задорного, и, казалось, способствовал лёгкой усвояемости рулек и кнедликов.

Причудливость звуковых волн, рождающих мелодии, изгибаясь в разнообразных формах духовых инструментов, навсегда закрепило место труб, горнов, клорнетов, флейт и прочей музыкальной живности в культуре народов мира.

Писатель Курт Воннегут просил написать на своей могиле следующие слова: «Для него необходимым и достаточным доказательством существования Бога была музыка», а поэт Генри Уодсворт Лонгфелло сказал, что Музыка является унёиверсальным языком человечества.

Действительно, духовые инструменты использовались человечеством не только для того, чтобы воспроизводить музыку. Трубы служили средством коммуникации при боях – их звуки трубили атаку или отступление, во время охоты охотники координировали свои усилия, чтобы загнать стадо волков или оленей, а гимн, звучащий со стен главной городской башни, означал, что надо оставить свои мирские дела и пойти на площадь перед ратушей и послушать последние новости из уст герольда.

Читать, не отрываясь, дальше

  41

Рекламная пауза

Роботы в рекламе

Реклама – очень неплохой индикатор социального сознания. Она является локомотивом армии потребителей (а наше общество, к сожалению, как правильно заметил Эрих Фром, стало обществом потребления) и отражает наиболее яркие тренды и тенденции, эксплуатируя любовь и интерес человеческих масс к тем или иным событиям/форматам выражения/образам.

Реклама, кроме прямого воздействия на сознание потребителя, воздействует так же и на подсознание, приучает человека и общество к тем или иным понятиям, необходимым для жизни этого социума.

Поэтому я решил посмотреть, как в рекламе используются роботы и сделал подборку соответствующих роликов. Со временем мы создадим небольшую энциклопедию таких роликов, дабы можно было анализировать то, как эволюционирует их качество и вместе с ним сознание человечества. Не знаю, как для вас, а для меня, далёкого от телевизора гика, многие ролики были открытием.

Смотреть, не отрываясь, дальше

  42
© 2017 Trend Club