Инфицированы будущим
Облако трендов:

ASUS 3D космос будущее технологии конкурс ИИ ноутбук образование тренд медицина россия город будущего Сколково

Пост месяца Конкурс 2012: Технологии спасения

Конкурс 2012: Технологии спасения

Randall
Текущий конкурс Технологии спасения

Технологии спасения

При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

О всем на свете
Актуальные Гафниевые Новые Все

HackDay+Microsoft в Москве 22-23 октября

22-23 октября в Москве состоится HackDay при поддержке Microsoft

Цель мероприятия: предоставить участникам возможность превратить свою идею в работающий прототип, собрать команду, продуктивно провести время и получить инвестиции для развития своего проекта.

Обязательное условие участия в основных мероприятиях HackDay - участие (в любой роли) в разработке какого-нибудь из заявленных проектов. На торжественное представление готовых прототипов в воскресенье вечером, допускаются в качестве зрителей все желающие. Лучшие проекты будут награждены.

Мероприятие пройдет на одной из лучших на сегодняшний день московских площадок – Digital October.

Участников мероприятия ждут интересные доклады и мастер-классы, неформальное общение во время кофе-брейков, прекрасные условия для продуктивной работы, призы и подарки.

Для участия необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте; 

2. Добавить описание своего проекта;

Зачем нужно создавать прототип проекта?

Какими бы ни были ваши задачи на пути к созданию готового продукта: собрать команду, получить инвестиции или наглядно увидеть ценность вашей идеи - прототип является лучшим решением.

На HackDay вы можете прийти как с идеей, так и с уже начатым проектом и продолжить работу, а также внести свой вклад в развитие других проектов.

Мы приглашаем: программистов (от начинающих до профессионалов), дизайнеров, менеджеров, проектировщиков интерфейсов, маркетологов, PR-специалистов, юристов, специализирующихся в сфере IT, а также всех сочувствующих.

Место проведения:

Москва, Берсеневская набережная 6, центр Digital October.

Контакты:

Старцева Анна, работа со спонсорами и партнерами: +7 965 006 23 56, anna.startseva@mkechinov.ru

Михаил Кулаков, информационная поддержка, работа со спикерами: +7 964 329 67 71, mikhail.kulakov@mkechinov.ru

Организаторы: Студия Михаила Кечинова (СПб), Microsoft Corporation.

  -1

Прототип

http://www.youtube.com/v/LUyql0SVobc

Человек, создавший это видео - инженер и мечтатель, провел целый год, разрабатывая программу, которую он называет "Квантовой Фантом". Программа, позволяет пользователям управлять курсором компьютера, используя обычную "вебку". С етим программным обеспечением на борту, можно рисовать, писать и двигать на экране значки или виджеты, просто перемещая камеру перед собой. Программа также позволяет писать веб-камерой на экране и конвертировать написанное в текст. В большинстве случаев, датчик опирается на движение курсора для навигации по экрану, но было разработано и без-курсорное решение, показанное, к концу третьей части видео.

 

- "Энгаджет"

  0

Уроки будущего - опыт прошлого

По мере получения школами большей свободы в финансовом плане, думается, что школы - как городские, так и сельские, - будут переходить на те методы работы, которые уже практикуются в высшей школе - это привлечение специалистов и преподавателей со стороны, на контрактной основе и по конкурсу, у которых уже есть свои авторские или апробированные лицензионные программы. А с увеличением скорости интернета в школах эти программы будут транслироваться в массовом порядке и по договорённости.

Вначале трансляцию подобных уроков можно было бы вести на несколько школ города или района, а затем и на несколько регионов страны одновременно. То есть, образование постепенно будет переходить в стадию дистанционно-интерактивного, с привлечением высококлассных педагогов и IT специалистов. Естественно, что для ведения таких занятий придётся проводить серьёзную предварительную подготовку как учителю, при подготовке материалов к уроку, так и на местах, для технического оснащения кабинетов соответствующей техникой.

Предположительно урок будет состоять из нескольких мобильных блоков: видеопрезентации урока, самого видеоурока с разъяснением темы, интерактивного блока из ответов и вопросов, в котором учащиеся могли бы задавать вопросы учителю, и интерактивного опросника учащихся. Учитель мог бы сразу отвечать на вопросы учащихся самостоятельно, либо через помощника-лаборанта, вопросы предпочтительно задавать в письменном виде и сортировать по темам. Запись урока впоследствии можно выкладывать для скачивания в виде архива, и работать с ним в домашних условиях как с конспектом.

Нечто подобное я уже пытался проводить в школе пару лет тому назад, но благодаря тому, что техническое оснащение школы не отвечало требованиям проведения подобных мероприятий, то пришлось отказаться от данной практики до лучших времён, пока в школе не будет создана образовательная среда «1 ученик: 1 компьютер».

  5

Дом с ангелами

Мы в входим в дом чем-то похожий на дворец, на крыше которого поселился ангел, но в народе этот дом почему-то называют «дом с ангелами». Существует поверие, что в день его основания над ним кружилась стая голубей похожая на ангелов, как напоминание о безвременно усопшем сыне основателя этого дома – дома реабилитации детей-инвалидов.  А может этот дом называют так, потому что в нём работают люди чем-то похожие на ангелов?

Кроме мануалистов, физиотерапевтов, психологов и логопедов реабилитацией детей тут занимаются и учителя компьютерного обучения, которые дают первые навыки работы с персональным компьютером и азы общения в мировой сети, ведь отсутствие общения, особенно для детей - это сильнейший стресс и отсутствие приобретения навыков общежития.

На пятачке мене, чем в сотню квадратных метров за несколько месяцев поднялся многоэтажный корпус, где детей обучают с помощью самых современных технологий и на самом современном оборудовании.

Первый этаж отдан самым маленьким. Малыши въезжают в огромный зал, где по периметру выстроились компьютеры, а в центре зала расположилась поролоновая лужайка обшитая материалом похожим на зелёную траву. На лужайке россыпью множество разноцветных поролоновых кубиков и пирамидок с буквами и цифрами, изображениями основных частей компьютера на их плюшевых боках. К компьютерам можно подъезжать на инвалидных колясках или присаживаться к ним на выдвижные вращающиеся кресла. В этом зале дети чередуют практические занятия у компьютеров и познавательные физкультминутки с кубиками на лужайке.

А кто-то может и подремать и под виртуальным деревом на гамаке с виртуализатором снов подмышкой, впитывая во сне информацию как губка. Да, есть и такие.

 В стороне за стеклянной стеной расположились несколько столов, где родители за чашечкой кофе и неторопливой беседой, или за общением в сети, могут подождать своих детей, пока те под присмотром вполне реальных воспитателей осваивают компьютерную грамоту, которую им преподаёт мультяшно-виртуальный учитель из нашумевшего мультсериала о добром и умном непобедимом волшебнике.

Мультяшный герой перелетает в своём космолёте с одной стены на другую и объясняет детям, что от тех требуется сделать в данную минуту, или волшебным способом клонируется, и когда его помощник-клон становится маленьким, маленьким - впрыгивает в монитор компьютера ребёнка и начинает общаться с ним тет а тет, не обращая на то, что делает его папа-клон и  все остальные присутствующие в зале. У ребёнка возникает диалог на равных с волшебником, чтоб получить от виртуального собеседника как можно больше волшебных секретов по овладению навыками пользования компьютером космолёта волшебника, и быть таким же умным и непобедимым как волшебник. Ведь все дети от рождения талантливы, а учителя-волшебники должны только сохранить и развить таланты ребёнка, пока те не растеряли их по пути во взрослую жизнь.

 

  7

Задачки для Ардуино

Многие недооценивают уроки технологии и кружковую работу, а ведь это те занятия, куда детей силком не тянут - они туда сами идут, во всяком случае, не помню за собой такого греха, чтобы пропускал занятия в радиокружке или прогуливал уроки по автоделу. И желательно, чтобы на этих занятиях давались задания с учётом знаний и умений, полученных на школьных уроках по таким предметам как: информатика, физика, химия, иностранные языки и т.д., с прицелом на профориентацию.

На мой субъективный взгляд, самый простой способ использования для кружковой работы устройств Ардуино в качестве роботов-игрушек, но почему бы не попробовать выпиливать из фанеры или пенопласта "кренделя" с помощью тех же роботов или рисовать на фанере картинки с помощью обычного выжигателя, состыкованного с устройством Ардуино, а там, глядишь, и до лазера не далеко.

В настоящее время на государственном уровне, и не только в России, ставится акцент на подготовку технических специалистов, так как техническое перевооружение силами наспех подготовленной армии одних только юристов и экономистов без самих технарей не получается выполнить физически.

Робототехника смело входит в наш дом, и хотя то, что я хочу предложить, не входит в школьную программу, но может стимулировать учащихся к изучению школьных предметов, а заодно, и поправить финансовое положение школы.

Пока коллеги ищут мотивацию для общего проекта, я попытаюсь связать тему "Подобие фигур" с информационными технологиями, а конкретнее, с языком программирования устройств Ардуино, основаном на C/C++.

В частности, для учителя технологии или для ведения кружка, можно предложить использовать программирование для тиражирования повторяющихся деталей на имеющихся в его распоряжении станках. Как это сделать?

В каждой школе в кабинете домоводства имеются старые швейные машины, которые можно приспособить к полупромышленной вышивке эмблем посредством использования приставок с использованием устройств Ардуино, а в кабинете технологии имеются такие станки как: сверлильный, токарный, фрезерный и т.д. И если к таким станкам из наборов устройств типа Ардуино приладить приставки для нештатной оснастки или для режущего инструмента с программным управлением, то получатся почти стандартные станки с числовым программным управлением (ЧПУ), наподобие тех, что используются на промышленном производстве. Для этих станков нужно будет подготовить достаточно много программ под различные команды. Чем не производственная практика с мотивацией? И если ученик, сделавший программу для такого станка с ЧПУ, хотя бы раз подержит в руках деталь, не говоря уже об оплате, за сделанную, по собственноручно составленной программе, работу, то вряд ли он когда-нибудь забудет это чувство восторга от хорошо сделанной работы, которую можно показать, и которой можно похвастаться не только перед одноклассниками, но и местным сообществом.

 

  6

Ортопедическое кресло-качалка со встроенным генератором тока

Посещая центр реабилитации детей-инвалидов в г. Одессе, обратил внимание, как мучается ребёнок-инвалид за компьютерным столом, хотя рядом стояло удобное ортопедическое кресло, но оно никак не стыковалось с неприспособленным для инвалида компьютерным столом. И тогда я подумал, что не мешало бы эти два объекта совместить, чтобы ребёнок не ощущал себя ущербным ещё и у монитора компьютера.

В настоящее время планируется под индивидуальный заказ производить ортопедические кресла-качалки со встроенным генератором тока для подзарядки аккумуляторов ноутбуков и других беспроводных гаджетов. Кстати, заодно решается и вопрос подзарядки аккумуляторов для Intel CMPC.

Ожидается, что спрос на ортопедическое кресло-качалку со встроенным генератором тока будет расти с ростом 3-4G телефонии и желанием комфортно общаться в сети и работать не только среди инвалидов, но и в связи с оттоком «офисного планктона» в офисы на дому, а также с развитием дистанционного обучения.

Производство подобных кресел (есть know how) не требует огромных производственных площадей и больших начальных капитальных затрат, а комплектующие для подобных кресел буквально валяются под ногами.

  6

HackDay: Пора действовать!

Вы посетили уже пять мероприятий по улучшению бизнес-модели вашего проекта? Эксперты промыли вам мозг, и теперь ваш проект
совершенно не похож на то, с чего начинался? Вы даже написали бизнес-план?

Что теперь?


Хватит тянуть время. Хватит уже презентаций в PowerPoint. Хватит планировать и менять модель.

Пора действовать. Покажите инвестору продукт. ПРОДУКТ! Сделайте, покажите и запуститесь.

У вас есть идея, но нет команды? Не знаете, с чего начать?

Перейдите от размышлений к действию:

1. Прийдите на HackDay.
2. Представьте свой проект аудитории.
3. Доукомплектуйте свою команду программистами, дизайнерами, маркетологами, юристами, поварами. Либо присоединитесь к интересующему проекту.
4. В сжатые сроки разработайте первую версию вашего продукта.
5. Продемонстрируйте результат профессионалам и инвесторам.
6. Запуститесь, наконец-то.

HackDay #16 — 28-29 мая. Санкт-Петербург.
Участие бесплатное. Люди для команды прилагаются. Инвесторы на демофесте — тоже.
Необходимо опубликовать на сайте информацию о проекте, и кто в него требуется.
На мероприятии востребованы профессионалы всех специализаций. Мы ждем всех.
Список призов:
 
Аккредитованный регистратор доменных имен REG.RU предоставит сертификаты на домен в зоне RU/SU/рф на выбор победителей.

Компания Groupon предоставит несколько приятных призов для победителей.


От фонда «Идея. Инвестиция. Инновация.» планшетный компьютер BeeLine, электронная книга, с возможность выхода в интернет, точка wifi доступа Yota.

От HackDay — ноутбук.
От Luxoft — 5 сертификатов на 24 часа обучения по любому направлению в Luxoft каждый.

 
Жюри:

Дмитрий Княгинин, управляющий партнер, основатель Национальной Сети Бизнес-Ангелов «Частный капитал».
Ольга Павлова, руководитель петербургского офиса UsabilityLab.
Марина Мастерова, куратор проектов бизнес-инкубатора «Ингрия».
Евгения Барченко, куратор проектов бизнес-инкубатора «Ингрия».
Елена Чурина, председатель Экспертного совета по экономике Законодательного Собрания СПб.
Андрей Додин, фонд содействия инновационной деятельности «Идея. Инвестиция. Инновация.»
Юрий Юдин Управляющий филиалом в г. Санкт-Петербург ЗАО «Интел»
Илья Чернетский маркетинг и продюсирование проектов  I-Free Innovations  Елена Блохина  Oracle
Юрий Мышинский — директор фонда содействия инновационной деятельности «Идея. Инвестиция. Инновация.»

  0

Тренажерный зал на рабочем месте

gymgym2.jpg

 

Еще в школе нас учили, что физкультура – это хорошо. Делали перерывы во время уроков, зарядку для рук «мы писали, наши пальчики устали». Все это неспроста. Когда весь твой рабочий день проходит в сидячем положении перед компьютером – это вредно для здоровья, никто не станет отрицать. И, конечно, это чревато последствиями, углубляться в которые не будем. Молодой американский предприниматель, еще студент института, Адам Бен-Дэвид (Adam Ben-David) официально открыл собственную компанию GymGym LLC, производящую инновационные фитнес-кресла для рабочих мест. Кресло-тренажер GymGym разработано специально для работающих людей с целью поддержания их физической формы, а вместе с этим чувства собственного достоинства, а также как способ расслабиться и отвлечься от работы. Фитнес-кресла GymGym совмещают в себе две запатентованные инновационные технологии. Форма кресла с точностью повторяет форму строения человеческого тела. Благодаря этому достигается массажный эффект. И также кресло-тренажер GymGym оснащено элементами для физических занятий. Разработанное с целью кардинально изменить рабочее место, фитнес-кресло GymGym позволяет выполнять упражнения, рассчитанные на все группы мышц. И при этом оставаться на своем рабочем месте. «Я хочу поддержать американского рабочего в преобразовании его жизни путем усиления его физического и духовного здоровья, повышения самооценки, улучшения физической формы и способности мыслить креативно. Фитнес-кресло предоставляет возможность заняться полным спектром физических упражнений. Более того, оно подстраивается под индивидуальные особенности каждого человека», – рассказывает о своей идее Адам Бен-Дэвид (Adam Ben-David). Наш век полон экологических проблем. При изготовлении фитнес кресел -тренажеров GymGym учтен и этот факт – все кресла изготавливаются из экологически чистых материалов, подлежащих переработке. Кресла-тренажеры GymGym повысят эффективность работы и подарят непревзойденно новый уровень комфорта. Фитнес-кресла GymGym доступны в трех ярких цветах – оранжевый, красный и черный. Стоимость одного кресла GymGym – в пределах 600 долларов.

Еще в школе нас учили, что физкультура – это хорошо. Делали перерывы во время уроков, зарядку для рук «мы писали, наши пальчики устали». Все это неспроста. Когда весь твой рабочий день проходит в сидячем положении перед компьютером – это вредно для здоровья, никто не станет отрицать. И, конечно, это чревато последствиями, углубляться в которые не будем. 

Читать далее

  0

О будущем России устами Ломоносова

%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F.jpg

 

На суперкомпьютере "Ломоносов", установленном в Московском государственном университете, была запущена виртуальная модель развития социально-экономической системы России на протяжении последующих 50 лет. Об этом говорится в официальном сообщении компании XJ Technologies, разработчика технологии моделирования под названием AnyLogic.

 

Читать далее

  3

От идеи до прототипа за два дня: 2-3 апреля в Ярославле с успехом прошел HackDay#12, посвященный разработке интернет-проектов

На минувших выходных в Ярославле прошёл второй HackDay, ориентированный на специалистов в области ИТ.

Мы собрали более 60 участников. Результатом двухдневной работы стали 8 проектов.

Представленные проекты вызывали разные эмоции у зрителей. От смеха и веселья, как от “HeadEgg”, до удивления и восторга от “EEG Biofeedback”. В итоге места распределились следующим образом:

1 место. “HeadEgg”- приложение из потокового видео в реальном времени определяет положение лица человека, так происходит управление игрой-ремейком электронной игры, где волк ловит яйца лукошком.

2 место. “Городской маршрутизатор”- мобильное приложение под Android, позволяющее прокладывать маршрут общественного транспорта в Ярославле с помощью GPS.

3 место. “Веришь - не веришь” - сайт для веселого и безнаказанного вранья: один из участников рассказывает историю и любой может нажать кнопку “Верю” или назвать враньем, затем полюбоваться на результат.

Кроме этого, публика особо отметила проект “EEG Biofeedback” (кодовое название “Мозги”) - попытка использовать лица Чернова для создания простой biofeedback-системы на основе электроэнцефалограммы.

Читать далее

  1
© 2018 Trend Club