Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Технологии спасения → Общая теория безопасности, стандарт ISO -50+150, и лошадиное наследство.

Безопасность − это устойчивость в реализации планов человека.
Чем более долговременные планы у человека, тем больше безопасности ему требуется. Болезнь, несчастный случай, похищение, и т.д. нарушают планы человека.
Действия других людей мешающих выполнению планов, воспринимаются человеком как угроза своей безопасности.
Это вызывает конфликты в обществе, око за око, зуб за зуб, вплоть до социальных взрывов и войн.

Нарушения планов, вызывает как минимум психологическую опасность, иначе как объяснить то, что здоровый, но обанкротившийся бизнесмен, выпрыгивает из окна небоскрёба.
Если у человека рушится проект, на который много лет потрачено, то это неизменно вызывает нервный срыв.

С другой стороны, отсутствие у человека долговременных планов, опасно для него деградацией разума.
Большинство людей живут одним днём, или месяцем, или годом в лучшем случае.
Обычный человек, сам себя предаёт по отношению к тому, кем он будет через 20лет
Например, если человек каждый день нарушает правила дорожной безопасности, риск его гибели будет 1,7 на 100000 в месяц. Для инстинкта безопасности человека, такой риск несущественен. Но если умножить на 50лет, получится 1020 на 100000.
1% вероятность гибели! Если были бы такие показатели в месяц, никто бы ПДД не нарушал, слишком высок риск. А если размазать на 50лет, риск как бы «маленький».

Даже если убрать старость и болезни как причину смерти, люди в нашей городской среде, гибли бы от несчастных случаев и убийств, и жили бы в среднем 1100лет.
Русская рулетка: в течение каждых 11лет, шанс погибнуть от не болезней 1 к 100.



Виновата как обычно, глупость человеческая. Я глуп. Мы глупы. Они глупы. Оно глупо.

(Вы читатель, не такой как все, а редкое исключение, надежда человечества, светоч разума, кладезь мудрости, 33Сократа в одном лице ;)

Выход в объединении планов множества людей, тогда шансы на реализацию совместного долговременного плана, значительно вырастают, по сравнению с личным эгоистичным планом.
При этом не обязательно разрабатывать свой план, можно выбрать уже разработанный и находящийся в процессе реализации.
Когда план на 20-30лет, принят, тогда и встаёт вопрос об устранении рисков, которые могут прервать участие в реализации плана.
К примеру, для реализации тридцатилетнего плана «Средняя продолжительность жизни: 100лет». Потребуется устранить причины несчастных случаев, которые портят статистику, и в плоскости этого плана как бельмо на глазу.
Само по себе, устранение рисков несчастных случаев, может стать долговременным общественным планом на 15лет.

Для начала потребуется разработать...

Стандарт безопасности ISO -50+150 −  призван обеспечить безопасность личности, человечества, и биосферы планеты земля.
Защита личности по этому стандарту начинается не с зачатия, а за два поколения до рождения и описывается разделом «Генетическая безопасность». Сертификация поэтому разделу проводится путем анализа среды на отсутствие в ней мутагенных веществ.

Сертификаты «Безопасность Детства», выдаются родителям, а также организациям работающими с детьми. Согласно стандарту родители не должны употреблять наркотических веществ. Сертификат «Здорового образа жизни» дает право на скидку страхового медицинского полиса.
Дети до 18 лет обязаны носить с собой устройство экстренного вызова службы спасения, с функцией быстрого фотографирования и отправки изображения на сервер службы спасения.
Места купания детей должны быть снабжены автоматическими устройствами спасения утопающих.
Некоторые стандарты этого раздела описываются в рассказе «Безопасный для жизни дом»

Безопасность среды.
Самое главное: не должны пересекаться на одном уровне тротуары для пешеходов и трассы для автомобилей.


На этом месте я остановлюсь подробнее. Транспортная система городов изначально неправильно спроектирована. То есть с транспортом на лошадиной тяге, она более менее безопасна. (Лошадь достаточно мягкая и скорость у неё небольшая)
Но с появлением автомобилей, транспортную систему и город в целом, нужно было полностью перестраивать. Это не было сделано. Люди были заняты массовыми убийствами в первой и второй мировых войнах. Тут уж не до транспортной безопасности. А потом как то забыли. Так и осталась лошадиное наследство.
Тут уместно вспомнить историю стандарта размера железнодорожной колеи 1435см.
Когда в Англии решали, как прокладывать рельсы, взяли за основу расстояние между колесами стандартной телеги, а стандартная телега возникла на базе ширины колеи Древнеримской дороги, а такая колея была принята, потому что в телегу запрягали двух лошадей. А если бы было три лошади в телеге, ширина современной железной дороги была бы больше двух метров.  Что было бы намного лучше, в плане уменьшения затрат энергии на перевозку грузов. Вот так, древние патриции сквозь века отнимают нашу эффективность...
Все делается как обычно, через одно место, в данном случае, лошадиное...

Что бы такое безобразие не повторялось, мы должны быть разумнее и думать как минимум на 50лет вперед.

Город должен быть построен как сеть. Все здания должны быть связанны в одно здание пешеходными галереями на уровне третьего этажа. Уровень возможного падения из окна, не должен превышать высоты одного этажа. А значит, форма зданий должна быть в виде ступенчатой пирамиды, на подобие висячих садов Семирамиды.

town_piramid_2.png

Удачная была идея, не даром одно из восьми чудес света.
Парки и оранжереи также должны быть разбиты на потолках ступенек.
На первом этаже инфраструктура для отдыха, в подвале склады, парковка и магазины, на втором этаже офисная зона и пешеходная зона, на этом уровне здания и должны стыковаться галлереями, и только на третьем этаже и далее жилые квартиры.
При такой конструкции, пешеходу нет необходимости пересекать трассы для автомобилей. Сами трассы должны быть с односторонним движением и без перекрестков.  
Это бы в несколько раз снизило количество ДТП, и падений с летальным исходом.

Сертификат ИСО -50+150, будет содержать несколько тысяч пунктов, и в этой заметке приведены примеры, на мой взгляд, наиболее приоритетные.

Самый масштабный пример это:
«Безопасность биосферы», сертификат планируется выдать человечеству, когда будет остановлено вымирание известных видов животных, (даже если они вымирают естественным образом), что включает в себя стабилизацию температуры планеты.

Надеюсь что к 2015 году такой стандарт появится, и у нас будет достаточно решимости для его претворения в жизнь.

Удачи в реализации ваших великих планов!

  3

Комментарии

Самое главное: не должны пересекаться на одном уровне тротуары для пешеходов и трассы для автомобилей.

Это называется "наземный/подземный пешеходный переход".

Правильно, надземный переход, но только один на всю площадь города.

Лучше подземный. Концепция связанного под землей города реализована например в Канаде. В некоторых городах можно не выходя из улицу попасть в магазин и вернутся домой. Да и с точки зрения военной такие переходы предпочтительней - готовое бомбоубежище.

Зато с позиции мирных целей подземный переход намного хуже - надо отводить воду, всегда есть риск обвала, намного дороже в постройке.

Мне подземные нравятся больше надземных хотя бы тем, что летом в надземных адски жарко, а зимой холодно. В подземных же наоборот летом прохладно, зимой тепло. Бесплатно используется энергия земли )

Там будет постоянная температура 18градусов выше нуля. Тепловая энергия земли никуда не денется, и будет перекачиваться тепловыми насосами.

Это некоторое преувеличение? ;) Для постоянной температуры 18 градусов зимой придется закопаться почти на км )) такие подземные переходы вряд ли пригодятся в ближайшие 30 лет ) Или имеется ввиду, что тепловые насосы закопают на глубину в 0,7-1км? Дороговато выйдет.

Мне то казалось что вполне достаточно заглубления в 5-10 метров, что бы летом было не больше 20, а зимой не холоднее -5. В идеале, что бы через ноль не перескакивать лучше и тепловые насосы закопать на 30-50 метров или как сейчас делается - теплый воздух с метро нагнетать, тогда +5 зимой и +20 летом. Вполне комфортно.

Да не нужно закапываться, представьте что второй этаж внутри холма,а над ним еще 3 этажа. Естественная температура там будет +3-5

Тепловые насосы будут переносить дополнительное тепло из массива грунта, глубины 15м будет достаточно. Летом наоборот, избыточное тепло будет запасаться в грунте. Практически бесплатное отопление, затраты только на перекачку.

"Сами трассы должны быть с односторонним движением и без перекрестков" - т.е. если мне надо добраться к дому за 5 км от меня, но не по направлению движения, то придется по такой дороге совершить почти полный оборот вокруг города? Мне, например, совсем не сложно пройтись пешком, а если бабушка или ребенок?

Полагаю, что речь идет про автомобили.

Да, трассы для автомобилей Вы сможете пройти в любое место, не покидая уровня второго этажа.

Немного непонятно выразился - целевое место за 5 км от меня. Я, молодой парень, легко пройду пешком это расстояние. Но та же бабушка - нет, ей придется воспользоваться транспортом. А если эти 5 км не по пути, то ей придется тратить довольно много времени на общественном транспорте, объезжая город по односторонней трассе.

Бабушка может на своей коляске доехать, не покидая пешеходной зоны. Транспорт будет в основном для межгородных поездок.

Вы рассказываете о планах на будущие 50 лет, но уже сейчас разработаны авиамобили - автомобили, которые могут превращаться в вертолеты, а пока внедрят ваши идеи, не заполонят ли новые конструкции мир?

Минивертолеты известны давно, но что-то как-то никого не вытесняют.

Авиамобили, разовьются на межгороде, в городе нет необходимости, разве только для служб спасения.

Мне понравилась ваша идея запасать тепловую энергию в грунте при помощи тепловых насосов. Но у меня вот какая крамольная мысль в связи с этим возникла. Мы тут с вами всякими хорошими идеями делимся, а кто их патентует? Вот сейчас китайцы Айпэд в Китае продавать запретили, потому, что раньше американцев у себя его запатентовали. Может и наши идеи кто-то в Китае сейчас патентует. И этот сайт Асус специально открыл, чтобы почти бесплатно идеи собирать. Что Вы по этому поваду думаете?

© 2019 Trend Club