Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Технологии спасения → Летающий нянь

Ряд технических устройств и стандартов привел к тому, что полеты стали намного безопаснее, поездок по дорогам.
Дети стали летать на планерах с 12лет, и это было намного безопаснее по сравнению с катанием на велосипеде, в городе.

imga0805.jpg

Дети рождены для полета, как птицы для счастья. Падение с высоты для них не так опасны, как для взрослых. Ребенок легче, планирует лучше, и удар об поверхность слабее. А посади его в кресло с аммортизаторами и помести в легкую капсулу из карбонового волокна, так вообще можно сбрасывать с любой высоты. В этом случае возьмем вероятность нанесения вреда здоровью 1 к 1000.*
У капсулы будут крылья планера, которые сложно будет полностью оторвать.


Поэтому любые обломки крыльев замедлят падение и повысят шансы на порядок: 1 к 10 000.

Наиболее опасны сложения скоростей лобовых столкновений, как на земле так и в воздухе. Эту вероятность, должна снизить компьютерная система предупреждения столкновений и организация одностороннего движения по виртуальным дорогам в воздухе.
Экстренное маневрирование производится ракетными двигателями, они же выравнивают и тормозят капсулу в случае падения.
Все это снизит вероятность Воздушно Транспортного Проишествия к 1:100000
Старый добрый парашют, открываемый механически, даст еще +0 = 1:1000000

Беспилотный реактивный планер сопровождения “Летающий нянь”, способен подхватить подхватить подопечного в случае его падения. Он может перехвтывать управление поддерживая ведомый планер в рамках разрешённого корридора.
Для ведомого “Нянь”, также выполняет функцию кинетического топлива, поднимая буксиром на высоту. Эти планеры будут подменять друг друга, на аналогах заправочных станций.**
1299260988_bespilotnik.jpg
У него такие же системы безопасности, что снижает вероятность ВТП к 1:10 000 000
Даже если летать так два раза в день в течении десяти лет, то вероятность ВТП составить 0,075%, тогда как вероятность ДТП более 1%, если ездить на автомобиле по дорогам.

Таким образом, в будущем, внуков на деревню к бабушке, будут забрасывать на планерах, под присмотром няньки робота.


*Цифры условные

**Заправочная станция в проектируемом мире, предстовляет собой комбинат альтернативной энергетики. И дает на выходе сильный восходящий поток. По цепочке этих станций можно пролететь сотни километров.

t6e_(1).jpg

Ссылки:

Вероятность 1 к 500 000: из всемирной истории авиакатастроф

Исследование: Вероятность погибнуть в ДТП в 62 раза выше, чем во время полета на самолете

Подросток выжил после второго крушения самолета

Беспилотный планер учится парить как птица

  -2

Комментарии

Ребенок легче и падает медленее

Кто вам сказал такую глупость?

Он должен планировать лучше, впрочем подкорректировал.

> Он должен планировать лучше

Я очень извиняюсь, но какими аэродинамическими свойствами ребенка обеспечивается это "лучшее планирование"?

Например, возьмем вес подростка в 40кг а рост 140см. Взрослый 70кг, рост 170см. Какой планер лучше?

Никакой.

Вы вообще в курсе дела, почему самолеты летают?

Потому что есть воздух. У подростка меньший вес на площадь тела, поэтому он будет планировать лучше. http://class-fizika.narod.ru/9_13.htm

У киприча меньший вес на площадь тела, чем у паровоза. Он будет лучше планировать?

Почитайте по своей ссылке про ускорение свободного падения.

Конечно, кирпич лучше планирует

Полагаю, kxmer имеет в виду некорректное использование термина "планирование".

Ребенок, при прочих равных, будет падать медленнее взрослого - это да. И соотношение прочности костей к кинетической энергии у него лучше, чем у взрослого (на одинаковой скорости). Но разница не столь огромна, чтобы говорить о высоких шансах выживания. Человек отлично умирает при ударе о землю даже на скорости "всего" 15 метров в секунду. Кто сомневается - может шагнуть вниз с крыши пятиэтажки на асфальт :-)

Человек однозначно планирует в затяжном прыжке, но на малых высотах, этого конечно не будет заметно.

Зачем вообще цифры приводить, если все они взяты с потолка?

В чем практический смысл полета для детей?

В гости к родственникам летать, я же написал. Кроме того, парящий полёт может благотворно влиять на психику.

Вам не кажется, что это несколько сомнительные мотивы, чтобы не то, что вводить сложную систему, стоящую миллиарды, а вообще даже думать в этом направлении? Общество стремительно идет к атомизации и виртуальному общению.

Миллиарды уходят на топливо, а в этой системе его потребуется в десятки раз меньше. Туризм вряд ли исчезнет, особенно по медицинским показателям. Недостаток в том, что зимой эффективность системы будет значительно падать, в наших широтах.

Сомнительно, что эффективность топлива в пересчете на пассажирокилограмм в этой системе будет выше - тут же по сути два самолета, да и использование пространства менее эффективное.

А при чем тут туризм? Кто отпустит детей одних в турпоездку, да еще и на самолете?

В системе будут использоваться восходящие потоки воздуха, топливо только для взлета и для экстренных случаев.

В город отпускают одних, а в нем в 100раз опаснее чем в полете. http://greenbag.ru/tips/pravila-pereleta-detei-bez-roditelei

Не в полете, а в полете самолетом крупной авиакомпании.

Цифры приблизительны, но привязаны к статистике.

© 2017 Trend Club