Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Технологии спасения → Ошибка человечества

     Небо над городом покрывали тяжелые свинцовые тучи, лишь кое-где еще были видны просветы с исходящим из них солнечным светом, но и они постепенно исчезали в грозной темно-серой массе. И, когда последние лучи солнца затерялись во тьме, - пошел снег. Маленькие серебристо-белые снежинки, кружась в причудливом и прекрасном танце, искрясь и переливаясь всеми цветами окружающего города, медленно ложились на сырую землю, на высотные дома и маленькие домишки, на скамейки и фонари, на ветви деревьев и кустов и вообще на все, что находилось на их извилистом пути, укрывая грязь и серость города чистым и пушистым ковром.

    Увидев снег, взрослые и дети повыбегали из домов, повсюду стали слышны крики радости и восторга. Глаза людей светились надеждой, а сердца переполняло счастье за будущее, которого совсем недавно могли лишиться навсегда.

Все началось 4 года назад. В этот год впервые жители умеренного пояса не наблюдали снега зимой, но из-за уже привычного уменьшения его количества с каждым годом, это событие осталось не замеченным. Годом позднее несколько достаточно крупных стран потеряли почти весь урожай от кислотных дождей, но так как люди в основном озабоченны лишь своими проблемами, и это событие осталось без достаточного  внимания до тех пор, пока, через некоторое время, не стала вдруг ясна вся важность случившегося.

    А произошло следующее. Летом прошлого года стояла такая необыкновенная жара, что люди  боялись даже выходить на улицу днем. Но все самое худшее было еще впереди – далеко, в местах, которые не слышали гудения городов и не видели распаханной почвы,  где лишь изредка можно увидеть дымки от иглу или научных баз, в местах, которые мы называем Антарктидой и Арктикой, огромные глыбы льда откалывались и, отплыв от берегов, превращались в тысячи кубических метров воды, надвигаясь громадными потоками на заселенные берега прибрежных государств, сея панику и страх в сердца людей. Многочисленные наводнения захлестывали и уничтожали города, из которых были поспешно эвакуированы все жители. Но и это ещё не всё: из-за интенсивных испарений к наводнениям добавились кислотные дожди, сеющие разруху не только на прибрежных зонах, но и на внутренних частях материков. Природа, казалось, взбушевалась и мстила человеку за ущерб, причиненный ей, за неуважение и наглость, с которыми люди уничтожают природные ресурсы, казавшиеся им неистощимыми, наивно пологая, что природа будет терпеть вечно. А теперь люди с каждым днем теряли надежду, ведь если сейчас не принять решительных мер – цивилизация погибнет. И, когда надежда почти погасла, сквозь тьму пробился луч света – Лета Ньюмир и ее изобретение.

    Лета родилась в небольшом российском городке. Она мало видела отца, ведь он, будучи очень хорошим инженером, долгое время просиживал на работе или бывал в командировках и, даже приходя домой, он все равно часто что-то чертил, погруженный в раздумья. Мама же наоборот много времени уделяла Лете и часто от нее можно было услышать рассказы об украинских степях или золотых пшеничных полях, ведь родом она была с Украины.

    Но не степи и не поля интересовали девочку, Лета обожала снег, часами она могла сидеть у окна, и заворожено смотреть на падающие снежинки, мечтая о чем-то далеком. Когда Лете было двенадцать лет, семья переехала в  США по работе. Именно здесь она стала замечать, как неумолимо сокращается снежное время зимой, и серьезно увлеклась данной проблемой. Еще в школе Лета славилась своими странными, не всегда удачными изобретениями и нестандартным мышлением. А со второго курса университета, заметив, что снега зимой уже совсем нет, начала разработку своего преобразователя, который она проектировала и изготавливала два года. Преобразователь Леты Ньюмир расщепляет углекислый газ на кислород и углерод, при этом кислород выделялся в атмосферу, а углерод собирается в специальное отделение, тем самым прибор не только уменьшает концентрацию углекислого газа в атмосфере, но и дает кислород для дыхания и восстановления озонового слоя. Затем, после признания изобретения научным конгрессом  преобразователь Леты был пущен в атмосферу.

    Спустя месяц, заметив его эффективность, прибор распространился по миру и начал свое действие со всех фронтов.

    Так прибор Леты Ньюмир стал уничтожать углекислый газ, обволакивающий Землю и создающий на ее поверхности гигантскую оранжерею, которая не позволяет излишнему теплу уходить в космическое пространство.

    В общем, благодаря Лете, температура на поверхности Земли стала нормализироваться, льды на  полюсах замерзать, вода снова возвращаться в прежние берега, а финальной точкой и доказательством ее победы было выпадение снега. Можно было бы сказать, что все вернулось назад, если бы не одно но – изменилась ментальность людей, ведь пережив такое, ты уже никогда не захочешь повторить это. Теперь перед тем, как собираешься бросить пластиковый пакет или бутылку наземь вдруг вспоминаются кислотные дожди, и желание кидать куда-то исчезает. Да и Всемирный Конгресс выставил огромные  штрафы на машины без каталитических конвертеров и преобразователей Леты,  а также на неочищенные отходы от промышленных предприятий.

    Так ошибка людей была исправлена, но  сумеет ли человечество не повторить ее вновь?

  -4

Комментарии

Фотосинтез как он есть. Хотя зачем забегать вперед - на какой технологии основывается чудесный прибор?

Кстати, за разрушение озонового слоя ответственность возлагают не на углекислый газ, а на реакции с хлором, азотом и водородом, которые не входят в состав СО2

Технология основывается на разбиении мельчайшими частицами молекулы на ее составляющие, так что о фотосинтезе тут речи не идет, учитывая то, что фотосинтез может работать только днем, а следовательно прибор будет менее эффективным. Что касается озонового слоя, то в данном случае речь идет о восстановлении частично разрушенного озонового слоя, а восстанавливается он именно с помощью кислорода.

Мельчайшими частицами - какими именно? Если нужны частицы, то прибор потребляет не только энергию, но и вещество, состоящее из этих частиц? Кстати, какую энергию потребляет прибор? Неужели солнечную и может работать только днем? Или в небо запустили ядерный реактор? И как досыпать активное вещество в прибор, парящий в небе? Или прибор установлен на аэростатах и организована специальная служба поиска и дозаправки упавших экземпляров?

Извините, что долго не отвечала, была в отъезде. Что касается ваших вопросов, то они совершенно логичны, просто я не хотела загружать рассказ лишней терминологией ( не все это любят). Частицами, которые разбивают связи между атомами углерода и кислорода в молекуле СО2, являются нейтроны. Что касается энергии, то при разрыве связи, она выделяется в таком колличестве, что её хватает и на выталкивание кислорода из прибора и на очередной разгон нейтронов. Относительно подачи нейтронов, то мы их можем добавить, когда прибор спускается на землю, так как действительно расположен на аэростатах, только вот опускается он не из-за неполадок, а из-за того, что, помимо выпуженного кислорода, остаётся ещё и углерод, который в чистом виде мы получаем из прибора и можем использовать в промышленных целях, следовательно, как вы сказали " дозаправлять" прибор, будет даже выгодно.

А каким именно образом нейтроны разбивают связи?

Здесь всё довольно просто. Нейтроны попадают в молекулу, образуя ударную волну, которая разбивает связь между атомами, так как связи внутри атомов значительно прочнее.

Я не совсем понимаю, что значит "попадают в молекулу", молекула не монолитна. Они могут попасть только в ядро конкретного атома и провзаимодействовать с ним, что приведет или к поглощению нейтрона или к развалу ядра. Или нет?

Во-первых СО2 не содержит в себе атомов тяжелых элементов, имеющих нестабильное состояние, поэтому нейтроны от удара не впитаются в ядро. Во-вторых, попав в ядро, они разобьют молекулу на атомы, потому что, как я уже говорила, связи внутри атомов значительно прочнее, чем между частями молекулы.

Во-первых, легкие элементы прекрасно захватывают нейтроны, что ведет к синтезу. Во вторых, ионизирующий эффект (т.е. разрыв связей, собственно) от нейтронов довольно мал и обусловлен вторичным излучением.

Ну-ну, не забываем о том, что реакция синтеза происходит с поглощением энергии, а в данном случае такого колличества энергии не будет, так что прибор будет работать ОТЛИЧНО!

Вообще-то наоборот, синтез легких элементов дает энергию, а не поглощает. Как и распад тяжелых.

Да, дает энергию, но в результате реакции, для осуществления которой нужна пусковая энергия в немалом колличестве необходимая для образования новой связи, основанной на сильном взаимодействии( ядерных силах).

Не в случае облучения нейтронами. Посмотрите тему "вторичная радиация". Для разрыва химических связей все-таки лучше использовать гамма-излучение.

Кстати, закон сохранения энергии тоже никто не отменял, так что на разрыв связи потратится в лучшем случае столько же энергии, сколько выделилось при ее образовании.

Возможно использовать гамма-лучи, но для этого нужен постоянный источник излучения, кроме того для защиты окружающей среды от этого же излучения нужен будет толстый слой свинца, который обладает высокой массой, поэтому поднять его в воздух будет проблематично. Наверно, Вы не совсем поняли меня, раз говорите о законе сохранения энергии, ведь мы постоянно подпитываемся новым веществом с энергией. Можно сказать, что принцип работы, чемто сходен с горением. Подается начальная энергия, которая разгоняет начальные нейтроны, затем при разрыве связи ещё несколько нейтронов разгоняються и процесс продолжается. Кстати, закон сохранения легко просчитывается в замкнутой системе, в данном же случае система открытая.

А постоянный источник излучения нейтронов не нужен? Я не совсем понимаю, откуда у вас будут браться новые нейтроны взамен поглощенных.

Вы спрашиваете, откуда берутся новые нейтроны? А я вам уже не знаю сколько объясняю, что частицы не поглощаются. Что касается того, что я говорю о начальных нейтронах, то под ними подразумеваются те, что получили начальную энергию при запуске прибора, а остальные размещены в приборе с самого начала, находясь в относительном состоянии покоя и лишь после разрыва поглощают энергию и вступают в работу прибора.

А я вам уже сколько объясняю, что в нашей Вселенной они прекрасно поглощаются. Что даже есть такой параметр как "средняя длина пробега нейтронов в воздухе". Если вы пишете о проблемах какой-то другой Вселенной, не похожей на нашу, где кроме того еще и закон сохранения энергии не соблюдается (а что вы думали, разрыв химической связи - это бесплатно?), то это следовало бы отметить в заголовке.

Девчата и ребята! Вы все такие умные...! Я завидую.

26 марта 2012г. Температура в Москве: -8. Свежий снег.

Ищу сторонников идеи "глобального потепления" для содержательной беседы с применением грубой физической силы.

Четвертое апреля, 2012г. Температура в Москве: -1, снег лежит. Глобальное потепление такое потепление.

Летом ты так говорить не будешь.

© 2018 Trend Club