Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

Дополним реальность → Замена рекламы полезной информацией

Сути моего приложения дополнительной реальности: Замена рекламных площадей полезной информацией. большинство рекламных поверхностей в городах имеют стандартные параметры - по этому их очень легко идентифицировать. Приложение будет полностью закрывать рекламу полезной информацией, на выбор пользователя будет представлено несколько стандартный элементов замены (мои сообщения, rss, цитаты, видео, и тд.) Рекламные площади расположены в самых удачных местах и все время попадаются на глаза, но расположены они так что не создают опасности перекрывая важные элементы окружающего мира, именно этот факт я предлагаю использовать как технологию. Если действительно в мозгу человека появится такой чип то это будет хорошим решением проблемы расположения информации. примерно вот так http://img-fotki.yandex.ru/get/4300/che-media.0/0_5ca1a_7baf42f_orig 0_5ca1a_7baf42f_XL.jpg

  9

Комментарии

Вообще-то про это уже было вот здесь http://trendclub.ru/blogs/wedreamar/4787

Лучше уж предложить такой проект дополненной реальности, который убирает все рекламные площади. Делает их "прозрачными", невидимыми. Идёшь в таких очках по городу и не видишь ни одного рекламного борда. Красота! :)

Угу, мы уже такое дополнение давненько предложили "Фильтруем рекламму, унылую жизнь, и даже... сновидения!!!" http://trendclub.ru/blogs/wedreamar/4789 Так любители рекламмы заминусовали эту идею по самое немогу :(

© 2019 Trend Club