Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

WePC → Немного о компьютере моей мечты

Минимум

С собой только нужное

Минимум

Минималистический дизайн, задняя крышка.

Модульность

От базовой к топу

Итак, я бы хотел начать с критики. С критики того, что у меня есть. Ведь если я чего-то хочу, значит меня не устраивает то, что у меня есть сейчас. [URL=http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1002/3f/b3bba8e80fb8.jpg.html][IMG]http://s45.radikal.ru/i110/1002/3f/b3bba8e80fb8t.jpg[/IMG][/URL] Я не стану выкладывать обгламуреных фоток глазу приятных. Они, конечно, хороши, когда хочешь продать то, что на них есть. А все, что на этих фото, оно не продается. Итак, что здесь? Нет, я не фанат техники от Samsung, так уж вышло. Это мое рабочее место. Видите справа кружку? Там был кофе и кончился. Сейчас налью себе еще, буду писать дальше. Я начну издалека. Знаете, какой у меня телефон? Nokia 5530. Это не реклама. Знаете, что у него внутри? Ну, можно погуглить. Но разве это важно? Я не знаю, какой у него процессор, я не знаю, сколько там памяти встроено, я даже не помню, какой разрешение у его экрана. Что я о нем знаю? То, какие возможности он мне дает. Я могу проверять мыло, Скайп всегда онлайн; если посмотерть на фото, то на экране моего ноутбука висит беспроводная стереогарнитура Sony, которая позволяет мне отвечать на звонки и слушать музыку, управлять плеером; камера есть у телефона, но я не помню, какая. Я пользуюсь иногда ею, мне не важно, сколько там мегапикселей, я знаю, какого качества снимки я получу. С традиционными для телефона задачами он тоже справляется. И вот, прихожу я домой, телефон в штанах, наушники на голове. Компьютер автоматически цепляет телефон, звонки и смс теперь телефон дублирует на компьютер. Я цепляю гарнитуру к компьютеру, и теперь я с помощью гарнитуры могу отвечать на звонки на телефон, общаться в Скайпе, слушать музыку с компьютера. Просто сказка. Я утром отключил их от зарядного устройства, пользовался весь день, ночью повесил их на экран ноута, не хочу ставить на зарядку. Да две минуты, но что-то так спать захотелось… Завтра ночью поставлю, знаю ведь, что день так еще протянут. А вот телефон я поставлю на зарядку. Такой вот телефон. Ноут от Samsung, гарнитура от Sony, телефон от Nokia. И все отлично работает вместе. Потому что интерфейс один. И это очень удобно. А заряжаются они совсем не вместе. Этот интерфейс у них не един. Каждому свой провод, у каждого свой разъем. Тоска. [URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1002/9b/0d5f5e9c1d59.jpg.html][IMG]http://s40.radikal.ru/i090/1002/9b/0d5f5e9c1d59t.jpg[/IMG][/URL] Вот на этом фото видно, как мой ноут сбоку изгрызен дырками разных этих самых интерфейсов. Разноцветные разнокалиберные штуки. От них столько неудобств… Попробую обо всем по порядку. Думается мне, что самым востребованным единым интерфейсом является интерфейс зарядки устройства. Столько писали о беспроводной зарядке устройств, я понимаю, что проблема упирается в вопрос фаллометрии, однако я хочу заряжать все свои мобильные устройства от чего-то одного. Розетки) Например, пусть это будет палка с проводом, я ее вставляю в розетку, а палку под стол кину валяться (гики могут купить для нее крэдл, дабы повесить над кроватью и заряжаться, и заряжаться…), все, что на столе, заряжается. Сказка какая-то. Теперь, для чего нужны все эти разные разъемы? Для периферии. Я таскаю с собою два монитора, принтер, колонки, когда беру с собою ноут? Нет. Тогда зачем мне все эти периферийные разъемы с собой? Хочу разъем расширения. Тут писали о «компьютере Лего», например, есть концепт ASUS Bookshelf, на первенство моя идея не претендует, однако я хочу отделить то, что мне пригодится с собой от того, что мне нужно в целом. Пусть будет определенный стандартный интерфейсный разъем. Модуль расширения будет похож на кардридер. Это только первый шаг. Первый шаг и… Остановимся. Еще одно лирическое отступление. Я уважаю идеи каждого участника. Я не говорю, что они плохи. Это идеи. Но они смотрят так далеко… «Видит горы и леса, облака и небеса, но не видит ничего, что под носом у него». Это фраза Колдуна из «Волны гасят ветер» Стругацких. Компьютер-одежда и устройства-бирюльки. - Чего ты смеешься? - Да, пришло сообщение на тапку, она что-то заела и вибрирует. Счикотно… Да, пусть это будет браслет, который там меряет и следит за чем-то. Но это будет гаджет. Не думаю, что стоит превращать свой гардероб в скафандр хакера. А интеграция компьютерных вещей в тело? Вирус, который провоцирует понос. А если все будут носить очки с дополненной реальностью, то на биллбордах рекламу будут отрисовывать сами очки, а стоит их снять, то на биллбордах будет реклама ремонта очков. Компьютер – это инструмент, как молоток, как поварешка. Инструмент – продолжение руки. Руки у нас отлично приспособлены для того, чтобы работать с инструментами, которые созданы для наших рук. Привязать курсор к глазам, к повороту головы… Помните, знаете, дайверов у Лукьяненко? Они были круче всех потому, что были вне виртуала, когда хотели. Они управлялись мышью, глядя в монитор. Так хорошо, когда идеи – набросок руководства к действию. Я вот тоже, может, хочу, таблетку, которая лицо мне побреет и голову помоет. А потом вторую, которая научит меня французскому языку. А может я близорук. Я остановился на модульности компьютера. Вообще, давайте посмотрим на мой рабочий стол. Он там, наверху. Вот и получается, что мой ноутбук – лишь клава и совокупность разъемов. Тачпэд мне вот тоже не нужен. Представим, что это тоже снимается. А что вместо? Нет, так мы никуда не придем. Давайте компьютер разделим на две части. Нет, не свой. А тот, о котором я говорю. Одна часть – то, что можно взять с собой. Назовем ее базовой. Вторая – модуль расширения. Базовая часть. Пусть она будет планшетником. Сенсорный экран, что еще? Не знаю. Я вот не знаю, что у меня в мобильном телефоне, но он отлично работает. Так вот, сенсорный экран вполне приемлем, как средство ввода. Нет, не постоянно. В дороге или на диване. Не все ж на нем работать. Что там еще? Один универсальный интерфейсный разъем для подключения модуля расширения. Можно два. Не важно, когда сделают хоть один, тогда и посмотрим, сколько нужно. И один разъем, для чего-то вроде небольшого очень быстрого носителя информации. Что на нем? Операционная система, настройки и пользовательские данные. С такой штукой я смогу работать в привычной среде на любом подобном устройстве. А еще модуль, в который может быть похож на магазин автомата (не внешне, а по принципу действия), в который можно будет понапихать всяких ЖПСов и акселерометров. Вот в моем ноубуке можно вытащить привод компакт-дисков и поставить заглушку. Очень хорошо. Представим планшетник. Это рамка и экран. В рамке все железо, а экран – это экран. Задняя крышка планшетника – электронная бумага под защитным прозрачным слоем. Нет, не переверни и читай. Я смогу оформить крышку так, как я хочу. А если захочу почитать, то экран становится прозрачным, и я вижу бумагу. А когда включен просто экран, то его подсветка может подсвечивать заднюю крышку. А почему экран, а не проектор? Я вот совершенно не хочу, чтобы кто-то без моей на то воли видел то, что вижу я на экране. Да и поверхность проектору нужна. И никаких ножек сзади. Я не хочу придти в кафешку и обживать ее своим планшетом, будто я поставил фоторамку с любимой на стол. Чего я еще хочу от него? Большой планшетник не особо удобен, если он не складывается, как книжка. Вес не имеет такого значения, как габариты. А толщина такого, как площадь. Вот и складывается, прямо посреди экрана. Я писал про один универсальный интерфейсный разъем, а если, например, нужна информация с двух разных носителей? Устройства, такое, как носитель информации, например, стоит оборудовать разъемом с другой стороны. Что-то вроде как вставить во флешку сзади флешку, и будет устройство с двумя логическими дисками. Вот я пришел домой, бросил на стол заряжаться. А если мне нужна серьезная производительность, то вставляю я свой планшет в док-станцию, ту, что в самом начале была похожа на кардридер, а потом я назвал ее модулем расширения, к которой у меня подключены мониторы-проекторы-принтеры клавиатура, которая мне нужна, и, например, Большой брат планшетника. Если он есть, то док-станция служит средством синхронизации, вычислительный центр – ББ, если нам не нужна производительность ББ, то мозгом системы остается наш планшет. А ASUS Bookshelf стал бы отличным ББ. И минимум проводов. Пусть останутся для электропитания. А интерфейсы с проводами только в критичных для этого местах. Колонки-принтеры, внешние накопители могут и без проводов. И минимум шума, минимум подвижных частей. Минимум нагревания. Нет большого значения, из чего все будет сделано, на каких платформах это будет собрано и под чем работать. Все должно работать предсказуемо и хорошо. Идея есть, дизайн есть. Маркетинг? А вы еще не хотите себе описанное устройство? А если все такое модульное, то я куплю, возможно, с минимум функционала и опций, а потом все как понаращиваю... До неузнаваемости.
  1

Комментарии

Ну и почему слетело форматирование, где картинки? И не исправить же... Видимо, я все сделал не так.

Надо было писать на чистом HTML.

похоже, что нас пытаются вернуть за школьные парты учить HTML - хороший повод сходить в восьмой класс восьмого марта )))

HTML-в восьмом классе? Я конечно за, но у нас в городе таких школ к сожалению нет

базовый курс российской общеобразовательной школы, Угринович, 8-ой класс - кажется около десяти урочных часов отводит под изучение HTML

Поправьте если ошибаюсь. Это оно http://dwl.alleng.ru/d_ar/comp/comp59.zip ? Про html там не нашел

Учебник «Информатика и ИКТ» для 8 класса Автор Угринович Н.Д.

3.7. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML 3.7.1. Web-страницы и Web-сайты 3.7.2. Структура Web-страницы 3.7.3. Форматирование текста на Web-странице 3.7.4. Вставка изображений в Web-страницы 3.7.5. Гиперссылки на Web-страницах 3.7.6. Списки на Web-страницах 3.7.7. Интерактивные формы на Web-страницах

Практическая работа 3.8. Разработка сайта с использованием языка разметки текста НТМL

Учебно-тематическое планирование к «Информатика и ИКТ» : 8-9 класс ________________________________________ Таблицы соответствия содержания УМК Государственному образовательному стандарту 8-9 класс

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/

спасибо за ссылку :)

Поспешу Вас огорчить. Эти идеи были уже представлены на конкурсе. Ваша работа читается очень трудно, в ней много воды и ненужных отступлений.

© 2019 Trend Club