Инфицированы будущим
При поддержке

Прогностика — наука для предсказания будущего. Философия ставит две проблемы прогнозирования (футурологии): первая — будущее не существует как объект, вторая — прогнозирование как исследование тенденций развития бытия — не есть наука. В то же время любая теория, любая форма общественного сознания предполагает размышления о будущем, без надежды на будущее нет смысла настоящего.

slim108

  1
Написал 10 постов и 128 комментариев.
Рейтинг пользователя: 229, вес голоса: 1.

Придумал не я ;-) и не Стив Возняк, эту идею придумали очень давно , в Сири ее воплотили (хотя программа A.L.I.C.E. cуществует уже давно , а она тоже отвечает на некоторые простые вопросы ), проделав , пологаю , огромную работу. Но для применения подобных технологий для поиска информации в интернете (чтобы это было что-то большее, чем просто голосовой ввод ) нужно еще много работать.

Я просто привел несколько примеров и сделал несколько предположений о том , как могли бы использовать подобные технологии в сфере развлечений.

В теории вроде неплохо. Хотя некоторые/многие предпочтут обычное такси.

От себя могу сказать , что также нахожу сомнитильным удовольствие самому водить автомобиль, ИМХО.

Ну может лет через 50 (или раньше), небольшая группа из нескольких человек и сможет в каком-нибудь подобии Poser создавать фильмы и они будут почти неотличимы от снятых обычным способом. Если технология цифровых актеров станет доступна обычным пользователям. Но все равно это потребует определенных знаний и интересного сюжета. Может и будут создаваться некоммерческие проекты (наподобие современного фанфикфина) ,но наиболее качественные проекты все равно будут за профессионалами.

Все это станет актуально еще не скоро , но все же

По поводу сознания у роботов – все зависит от того , кто окажется прав сторонники теории сильного ИИ ( полноценному ИИ свойственен разум в том же смысле , что и людям) или сторонники слабого ИИ (они не считают , что ИИ будет разумным). Исходя из этого и многих других факторов ,можно принимать решение , как поступать с этими самыми роботами. Хотя как определить есть разум или нет , даже тест Тьюринга не дает 100% гарантии , учитывая идею китайской комнаты (если кто не в курсе , есть википедии).

Но даже если у них точно будет разум в нашем понимании (хотя и отличенный от нашего , если не будет целью смоделировать разум человека)– можно же сделать , например, чтобы они видели главную цель в служении людям и не нуждались ни в чем другом. А в некоторых случаях полнеценный ИИ роботам может и не потребуется.

Что касается того , что роботы вытеснят частично обычных питомцев – даже не знаю , я бы не завел робособаку имея возможность завести собаку обычную. А по поводу взаимодействия с животными - прогресс не остановить. Если будет возможность создавать роботов , которые смогут выполнять определенные функции и потребитель сможет их себе позволить , их будут создавать и будут покупать, так что питомцам придется привыкнуть.

Забыл упомянуть про использование соответствующих видеоочков или шлема виртуальной реальности в этой технологии. Если представить , что графика и передача изображения стала ОЧЕНЬ качественной , можно было бы с помощью этих технологий посещать , напрмер , Лувр или Белый дом. И общаться с другими людьми (ну вроде как в SL ,только от первого лица )

Если вы хотите именно виртуальной реальности , на мой взгляд , кроме прямой передачи импульсов в мозг (до которой нам еще довольно далеко), ближе всего к этому технология Kinect (хотя ее придется усовершенствовать) , если на ее основе будут созданы качественные игры ( хотя можно найти и другие применения) с очень качественной графикой , позволяющие играть от первого лица , + такие атрибуты , как винтовка и пистолет с беспроводной связью или то , что должно имитировать оружие (меч/посох ) . + Управление голосом ( например , чтобы задействовать нужный спелл, а потом швырнуть рукой и для выбора варианта ответа в диалогах , тогда варианты ответа будут возникать в воздухе прямо перед вами) Еще бы пригодилась беговая дорожка , по которой можно идти в любую сторону (но она очень громоздкая, в квартире не поставишь и дорогая) и костюм , передающий тактильные ощущения. Еще разрабатывается технология управления в игре силой мысли , есть на этом видео (если кто-то не видел раньше)

http://trendclub.ru/6334

хотя у меня здесь почему-то плохо грузилось и я смотрел здесь

http://www.dailymotion.com/video/xeseno_yyyyyyyyyyy-yyyyyyyy-yyyyy-2_tech

хотя полностью заменить управление в игре силой мысли , по-моему , глупо. Можно добавить альтернативные квесты , где можно использовать «телекинез» или что-то вроде того.

(Конечно , чтобы перечисленное стало реальностью , нужны усовершенствования существующих технологий и , как уже говорили ранее, подобные игры будут интересовать только определенный процент потребителей , поэтому не смогут вытеснить современные игры )

конечно , найти список крупнейших российских озер или список простых чисел в гугле намного проще. С этой точки зрения его примеры не слишком удачные .

Или что-то вроде Sims "Голливуд" (или российский бомонд) с возможностью с полноценных диалогов.

Хотя я в , конечно, не фанат игры Sims ;-) и вообще в нее играл пару раз еще в детстве (мне 25)

Хотя диалог с программой-имитацией актера , скорее всего , быстро наскучит даже фанатам. Вот если бы создать полноценный искуственный интелект , приблеженный к оригиналу насколько возможно , это другое дело ! Хотя можно использовать аватар актера , как секретаря-помощника. Или представить это в подобии игры - игрок в роли журналиста берет интервью у знаменитостей (это как бонус), а основной сюжет - расследование какого-нибудь преступления ("режим сыщика") , погони, головоломки и т.д. Можно добавить какой-нибудь фантастический сюжет , хотя можно и без него.

Учел конструктивную критику. Немного отредактировал.

© 2019 Trend Club